Важность дизайна рабочего места при переезде офиса

Среднестатистический работник в Великобритании проводит на работе 37 часов в неделю, а поскольку рабочие обязанности занимают такую большую часть нашего времени, ощущение комфорта во время работы как никогда важно.

Некоторые компании идут на крайние меры, чтобы поставить удовлетворение сотрудников в центр дизайна своего рабочего места. Например, технологический титан Microsoft инвестировал средства в домики на деревьях для своих сотрудников, утверждая, что близость к природе способствует повышению творческого потенциала работников.

Однако для большинства отраслей подобная перепланировка (при всей своей фантазии) не является лучшим решением. На самом деле, для многих компаний более практичным и экономически эффективным является полный переезд офиса.

На первый взгляд, это может показаться пугающим, но, вооружившись правильными знаниями, смена обстановки не должна быть стрессом и может стать шагом к повышению счастья и продуктивности сотрудников.

Акт балансирования

К 2025 году миллениалы займут почетное место среди большинства рабочей силы, и они ищут на рабочем месте нечто иное, чем их предшественники.

Многих миллениалов меньше мотивируют деньги и больше вдохновляет позитивная рабочая культура. Поэтому компаниям необходимо начать адаптировать офисные помещения с учетом этих менталитетов, а также более традиционных ожиданий, если они хотят удержать самых лучших и талантливых сотрудников.

Google инвестировал в роскошные офисы, такие как секретные библиотеки и даже горки, чтобы способствовать развитию своей динамичной рабочей культуры. Это объясняется тем, что хорошие межличностные отношения являются ключом к творчеству.

Однако, даже не обладая безграничными ресурсами Google, вы тоже можете предпринять шаги для создания динамичной офисной культуры.

Выделенное место для отдыха может помочь сотрудникам почувствовать себя более заинтересованными в компании, поскольку это демонстрирует, что вы заботитесь о балансе между работой и личной жизнью. Это может быть простая установка бильярдного стола или игровой комнаты, которые служат центром внимания, способствуя общению и формированию чувства общности.

Питание также играет свою роль в создании более сбалансированного распорядка дня. Центры на рабочем месте, предлагающие разнообразные и заманчивые закуски, дают коллегам возможность общаться и укреплять более тесные связи, одновременно предоставляя им специальное место, где можно подзарядиться и пообедать вдали от экранов компьютеров.

Возрождение вашего бренда

Переезд офиса - это прекрасная возможность для компаний вдохнуть новую жизнь в свой фирменный стиль. Первое впечатление остается надолго, поэтому важно, чтобы ваше новое рабочее место передавало то, что делает ваш бизнес уникальным.

Подумайте, как бы вы определили культуру вашего офиса. Если ваша компания придерживается более спокойного и расслабленного стиля, вложение средств в домашние аксессуары, такие как диваны и книжные полки, - простой способ донести эту идею. Если вы хотите представить что-то более корпоративное, то такие элементы, как стеклянные стены, могут отразить честный и прозрачный характер вашей компании.

Если ваш вкус не столь авангардный, то одним из простых, но эффективных способов изобразить дух сообщества является инвестирование в озеленение. Вы можете вдохновиться нью-йоркским офисом Kickstarter, где есть цветущий вольер и общий сад, подчеркивающие его творческий и непринужденный стиль.

Какой бы ни была эстетика вашего бренда, переезд офиса может дать вам свободу и стимул подумать о ценностях, которые ваш бренд передает.

Размеры

Одним из важных факторов, который необходимо учитывать при планировании переезда, является, конечно же, размер вашего нового офиса. Если вы переезжаете в более просторное помещение, вам нужно подумать о том, как сохранить близость между коллегами на прежнем рабочем месте.

Есть данные, свидетельствующие о том, что офисы с открытой планировкой могут принести практическую пользу здоровью. Открытая рабочая культура также способствует улучшению коммуникаций и формированию лучшей командной динамики. Если вы хотите способствовать сплочению коллектива, подумайте о том, как выделить место для обмена идеями между сотрудниками. Неформальные зоны отдыха, где команды могут обсуждать проекты, а также проведение общих собраний сотрудников - это экономически эффективный способ вовлечения и информирования сотрудников.

Будьте гибкими

Как известно, в настоящее время существует множество исследований, которые показывают, что гибкий график работы положительно влияет на производительность труда.

Однако гибкий график работы - это не просто часы, которые вы проводите вне офиса. Считается, что более "подвижный" образ мышления дает сотрудникам большую самостоятельность в работе, а также улучшает совместную работу.

Гибкая рабочая среда может включать в себя специально отведенные места для командных встреч, отдыха и даже вдохновения. Например, компания Salesforce выделяет время и место для регулярных сеансов медитации, чтобы повысить уровень благополучия на рабочем месте.

Даже если это не подходит для вашего бизнеса, есть простые способы применить гибкость на рабочем месте. Вместо традиционного расположения отдельных столов вы можете рассмотреть варианты совместного использования рабочих мест, "горячих столов" или даже точек касания, чтобы показать, что ваше рабочее место идет в ногу со временем.

Принятие такого нового решения, как офисный переезд, может показаться сложной задачей. Однако если вы хотите получить максимальную отдачу от переезда, важно рассматривать дизайн рабочего места не как второстепенную задачу, а как основной инструмент для поддержки будущего успеха бизнеса.

Об авторе: Рэйчел Уитфорд, региональный менеджер по розничной торговле лондонский Сити, компания Express Vending.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться