Ваши "почему" важны для людей, которыми вы руководите

Недавно опубликованный мною пост "Почему вы делаете то, что делаете?" получил самый удивительный отклик. Она явно задела за живое многих из вас, кто комментировал ее непосредственно мне и через социальные сети.

Она также заставила меня осознать, насколько это важно для людей, которыми вы руководите.

Комментарии варьировались от тех, кто действительно хотел поделиться со мной своими "почему", до тех, кто потерял их из виду, и статья подтолкнула их к тому, чтобы что-то предпринять, и до тех, кто жаловался, что в компаниях, в которых вы работаете, либо нет четких "почему", либо они никогда не были доведены до вашего сведения.

К сожалению, более половины комментариев принадлежали тем, кто сетовал на то, что их собственные организации или организации, которые они когда-то уважали, не имеют четкого представления о том, зачем они нужны.

Всем нам нужно "зачем":

Это действительно заставило меня осознать, как мы все жаждем и нуждаемся в том, чтобы нам четко сформулировали "зачем", чтобы мы могли чувствовать себя вовлеченными, и какое негативное влияние это оказывает на организацию любого размера, где это неясно или отсутствует.

Он также четко указал на острый голод, который мы все испытываем, чтобы понять ;почему; человека, за которым мы следуем.

Основными негативными последствиями отсутствия четкого понимания ;почему;, на мой взгляд, являются:

  • Нет чувства принадлежности. Если я не знаю, зачем мы занимаемся бизнесом, значит, я вношу вклад только в общее благо, то есть прибыль, владельцев. Нет никакой высшей цели, и я ценен только до тех пор, пока приношу пользу. Но я не являюсь частью чего-либо.
  • Я просто номер. Аналогично вышесказанному, но поскольку я не являюсь частью какой-либо причины, мои отношения носят чисто транзакционный характер. Я произвожу, они платят - больше в этих отношениях ничего нет.
  • Скудная приверженность. Приверженность возникает на основе эмоциональной связи, и эта эмоциональная связь наиболее сильна, когда связана с высшей причиной или целью.
  • Отсутствие доверия. Четкое понимание причин помогает мне понять мотивацию и ценности организации, а если я не могу их понять, то у меня нет основы для доверия, которое является основой любого бизнеса. Отсутствие доверия - это раковая опухоль в любой группе.
  • Бедная культура. Культура организации определяется ее лидерами, и эти лидеры будут иметь настоящих последователей только тогда, когда они открыто говорят о своих целях и ценностях, которые определяют то, что они отстаивают. Без этого нет опоры для культуры, а культура без внимания - это плохая культура.

Есть и другие, но достаточно сказать, что любой бизнес, который страдает от любого, всех или комбинации вышеперечисленного, находится в настоящей беде! То же самое можно сказать о любом человеке, занимающем руководящую должность.

Другой элемент негативного влияния отсутствия "почему" - это ваши клиенты. Есть виды бизнеса, где это имеет меньшее значение, чем в других, но, безусловно, если вы работаете в сфере услуг, ваши "почему" имеют решающее значение.

Мы все хотим вести дела с организациями, в которых, по нашему мнению, существует "соответствие" между нашими культурами, и синхронизация ваших "почему" является основополагающим элементом такого "соответствия". Иногда это трудно объяснить точными словами, и это потому, что ваши "почему" - это не упражнение для левого мозга - они идут изнутри.

Мы также хотим вести дела с компаниями, которые знают, что они отстаивают, чтобы быть уверенными в том, что наши и их ценности совпадают. Что является источником этих ценностей? Да, "почему"!

Поэтому четкое понимание "почему" - это не только то, что важно для вас, чтобы побудить вас вскочить с кровати и начать день с высокой мотивацией и драйвом.

Это также имеет фундаментальное значение для людей, с которыми вы работаете - ваших сотрудников и ваших клиентов. Если ваша роль заключается в том, чтобы быть тем, кому доверяют руководить, вы должны четко сформулировать свои причины.

Если вы работаете в компании, у которой нет четких причин, почему бы не спросить? Может получиться интересная дискуссия.

Проверьте своих сотрудников - знают ли они ваши причины? Если нет, то что вы собираетесь с этим делать?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1