При наличии правильных людей профессиональная деловая среда - отличное место для работы. Компания растет, зарплаты обналичиваются, и вся эта тяжелая работа окупается. В процессе накопления небольшого состояния часто упускается из виду то, что может стоить людям дороже, чем они думают... Коллеги.
Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваши сослуживцы обкрадывают вас вслепую. Давайте разберемся, как это может происходить с вами.
Заботливый
Вы часто жертвуете двадцать долларов на заказ обеда для офиса, берете лишний кофе по дороге на работу, берете на себя дополнительные смены или проекты, или предлагаете кому-то подвезти вас домой? Хотя все эти вещи являются прекрасными жестами доброты, наличие некоторых ограничений является мудрым выбором.
Возьмем, к примеру, сотрудника, которого нужно подвезти. Их единственный источник передвижения на работу больше не доступен, поэтому вы решили помочь им с доставкой на работу и обратно. Это приносит облегчение им, дает вам чувство гордости от осознания того, что вы помогаете, а также способствует повышению производительности компании, когда все сотрудники находятся на работе. Это беспроигрышная ситуация для всех... или нет?
Прошло три недели, и ваши временные обязанности превратились в услуги Uber. Хотя обычно человек не ставит перед собой цель воспользоваться добротой, проще прокатиться, а потом поднажать и решить проблему, которую нужно устранить. Установление ограничений на ранней стадии договоренности создаст мотивацию для быстрого исправления ситуации.
То же самое касается офисной еды и закусок. Хотя большинство людей в данной ситуации будут платить за себя сами, постоянное присутствие человека, обеспечивающего дополнительные расходы, создаст уровень зависимости, из-под которого через некоторое время будет трудно выбраться.
Не жест, а частота и ожидание вашей щедрости опустошат ваши карманы.
Кто взял мой красный степлер?
В зависимости от вашего нынешнего работодателя, у вас может быть все необходимое под рукой, или вы можете сдавать офисную ручку в почасовую аренду. Хотя это, возможно, крайние примеры, большинство из нас находится где-то посередине.
Например, ремонтная мастерская обычно требует, чтобы механики держали под рукой запас очень дорогих личных инструментов. Затем мастерская предоставляет перчатки, чистящие средства, одноразовые предметы и крупную технику. Все, что руководство сочтет ненужным, работник должен купить сам.
Проблема здесь заключается в дублировании. Если механику приходится покупать свои перчатки, а кто-то постоянно "одалживает" их, то это деньги из его кармана. То же самое верно и в отношении любых других расходных материалов, таких как записки Post-it, бумага или ваш желанный красный степлер Swingline, который постоянно пропадает. Вы купили эти предметы, чтобы облегчить себе жизнь, а не для того, чтобы помогать ленивым людям. В конце концов, отсутствие подготовки у людей выльется вам в копеечку.
Офисные праздники
Не всегда ли кажется, что у кого-то день рождения, выпускной, новая работа или вечеринка в честь повышения? Офисные посиделки могут быть отличным способом сплотить коллектив. Но иногда вас просят предоставить подарки или деньги для чьей-то уходящей вечеринки, а вы только понимаете, что они работают тремя этажами ниже и вы никогда не общались с ними, кроме того утра, когда вы оба надели один и тот же потрясающий дизайнерский пиджак.
Если в вашей компании большой штат сотрудников, подобные ситуации могут сильно ударить по вашему кошельку. Поскольку ваше взаимодействие было ограничено, возможно, вы захотите ограничить свой вклад чувствами. Оставьте все хорошее для людей, которые оказывают на вас влияние.
Пенни-пинч, будучи человеком-человеком
Большая часть того, как ваши коллеги могут стоить вам денег, сосредоточена вокруг того, сколько своего времени и денег вы отдаете. Но есть и другие способы, с помощью которых люди, с которыми вы работаете, могут вытягивать деньги из вашего кошелька. Они могут занижать цены на ваши контракты, тратить ваше время, уводить клиентов, когда вы работаете на комиссионных, саботировать ваше продвижение по службе или просто отбирать у вас вещи. Эти проблемы выходят за рамки нормы, и руководство должно помогать в таких ситуациях.
Сосредоточение внимания на своих финансовых взаимоотношениях с коллегами - хорошая стратегия, чтобы сохранить свои с трудом заработанные деньги там, где они должны быть. Ограничьте свою щедрость, чтобы сделать ее особенной, следите за личными расходными материалами и знайте, когда стоит преподносить подарки, - это принесет большое облегчение вашему банковскому счету.
Если вы не осыпаете всех деньгами и бесплатным кофе, это не значит, что вам все равно. Вместо того чтобы бесцеремонно бросать подарочную карту в корзину для пожертвований, нацарапав на ней "Удачи на новой работе", попробуйте отказаться от подарка и написать личное сообщение. Это оставит у них неизгладимое впечатление о вас. Ведь в наши дни вдумчивое отношение к своим словам ценнее, чем простая открытка с бутербродом Subway за 5 долларов.
Статья обновлена с оригинала 23 января 2019 года
- workopolis.com
Поделиться