Ваше ценностное предложение работодателя и COVID-19

Пандемия или любой кризис станет кислотным тестом для вашей корпоративной мебели, такой как цель, ценности, принципы, модели поведения и т. д. В мире брендов работодателей мы должны быть уверены, что наша EVP надежна и выполняет то, что обещает, в хорошие и плохие времена.

Позиционирование EVP обычно состоит из трех-пяти столпов - нескольких тем, которые считаются достаточно уникальными для использования в коммуникационных целях. Они призваны разъяснить талантливым людям, почему им стоит подумать о том, чтобы присоединиться к вашей организации, и, конечно, напомнить, почему им стоит остаться.

Мы решили, что будет полезно рассмотреть некоторые из типичных тем и то, как они могли быть восприняты в данной ситуации с коронавирусом.

Слушайте эпизод ниже, читайте дальше, чтобы узнать краткое содержание, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Что действительно важно для ваших сотрудников в это трудное время
  • Что лидеры могут и должны делать во время кризиса
  • .Чем команда бренда работодателя может поддержать сотрудников и менеджеров
  • Как позиционировать ваши сообщения EVP в условиях пандемии
  • Какие столпы EVP полезно усилить, а какие - ослабить.

Читать далее:

  • Лидерство бренда работодателя во время пандемии
  • Список EVP во время кризиса
  • Список EVP во время кризиса
  • Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1