Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
На днях я участвовал в дискуссии по LinkedIn, и всплыла старая любимая тема: Лучше ли иметь много или только очень нужные связи?
Вот мои мысли по поводу качества и количества связей в LinkedIn.
Примерно то, что я хочу сказать в этом видео:
- На мероприятии было несколько разных мнений по этому поводу один человек сказал, что, по его мнению, человек с 500 связями явно не заботится о своей сети. ;Как же вам удается поддерживать связь со всеми ними?
- Другие говорили, что дело ;не в том, чтобы поддерживать связь с ними на регулярной основе, а ;в том, чтобы иметь эти связи в своей сети, чтобы вы могли связаться с ними, когда появится возможность. Другими словами, использование LinkedIn больше похоже на родословную.
- Какой бы идеи вы ни придерживались, я бы хотел сказать, что ваши принципы построения сети зависят от вашей цели.
- Если вы довольны своей сетью и используете LinkedIn для частого общения с людьми, идеально оставить все как есть.
- Если вы занимаетесь поиском работы, рекрутингом или продажами вы; захотите больше общаться, так как это даст вам больше шансов быть замеченным, найти возможности и искать людей.
- Как и в любом маркетинге и социальных сетях, подумайте о цели, затем о сообщении и, наконец, о методе. Цель, как правило, является самой сложной частью, но когда вы разберетесь с ней, две другие части встанут на свои места.
Счастливого размещения ссылок!
Как быть "креативным" на LinkedIn не принесет вам никакой пользы
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com