Ваша профессия озадачивает родителей? Принесите их в офис!

LinkedIn, -дочерняя- компания Microsoft, опубликовала сегодня результаты исследования, согласно которым половина родителей в Великобритании считают, что не смогли бы и дня проработать на работе своего ребенка, а более пятой части (22 процента) думают, что их уволят, если они попытаются это сделать - что может быть связано с тем, что 71 процент не до конца понимает, чем их ребенок зарабатывает на жизнь.

Кто-нибудь уже шокирован? Я не думаю, что нужно быть родителем, чтобы не знать, чем некоторые люди заполняют свои дни. Сколько раз вы слышали: ;чем на самом деле занимается менеджер по социальным сетям, проводя весь день на Facebook;? И эй, в некоторые дни я даже спрашиваю себя, чем я занимаюсь, и я уверен, что я не единственный. Правда? Привет...?

Как бы то ни было, чтобы помочь преодолеть этот разрыв между родителями и детьми, работающими не по специальности, LinkedIn сегодня проводит четвертую ежегодную инициативу Bring In Your Parents Day, в рамках которой сотни компаний по всей Великобритании и миру в пятницу открывают свои двери для родителей своих сотрудников. В ознаменование этой инициативы LinkedIn сегодня опубликовала новое глобальное исследование, посвященное отношениям между профессионалами и их родителями, которое показало, что между родителями и их детьми существует значительный разрыв и недостаток общения, когда речь идет о работе.

Родители не понимают некоторые из лучших рабочих мест

Исследование также показало, что родители в Великобритании не понимают некоторые из лучших рабочих мест, доступных сегодня:

  1. UI дизайнер (93%)
  2. Data scientist (82%)
  3. Актуарий (77%)
  4. Менеджер социальных сетей (75%)
  5. Суб-редактор (71%)
  6. Социолог (71%)
  7. Инвестиционный банкир (64%)
  8. Радиопродюсер (61%)
  9. PR-менеджер (61%)
  10. Разработчик программного обеспечения (59%)

Эйлин Грегори, руководитель международного отдела в Adroll:

Для такой компании Ad Tech, как наша, где многие роли не существовали еще поколение назад, это отличная возможность пролить свет на то, чем мы занимаемся, и поделиться этим с друзьями и семьями наших роллеров. Это также возможность познакомиться с уникальной культурой, которая есть в AdRoll и которой мы гордимся. В этом отношении я бы рекомендовал любой компании, которая может содействовать этому, принять участие.

Родителей отпугивает современное рабочее место

Только 12 процентов родителей в Великобритании хотели бы выполнять работу своего ребенка, по сравнению с почти половиной (46 процентов) родителей в Сингапуре, третью в Ирландии, более половины (54 процента) в Швеции и 48 процентов в Гонконге. Более пятой части (22 процента) британских родителей считают, что их уволят, если они попытаются выполнять работу своего ребенка.

Это может быть связано с изменениями на рабочем месте: 15 процентов родителей не хотят выполнять работу своего ребенка из-за длительного рабочего дня, две пятых (41 процент) считают, что у них не будет нужных навыков, и более половины (53 процента) считают, что сегодня на рабочем месте слишком много жаргона.

Майкл Брант, исполнительный директор The Economist:

Сотрудники всех наших подразделений приведут своих родителей 4 ноября, чтобы показать им нашу штаб-квартиру в центре Лондона. Мы также будем участвовать в мероприятии на наших каналах социальных сетей, делясь мнениями о том, как старение населения планеты повлияет на общество и экономический рост.

Британские родители не кричат о достижениях своих детей

Британские родители - одни из самых скромных в мире, когда речь заходит о достижениях их детей. Всего шесть процентов родителей говорят, что постоянно хвастаются профессиональными достижениями своих детей, в то время как в США и Индии таких родителей пятая часть, а в Швеции - две пятых (39 процентов).

Более трети (36 процентов) британских родителей заявили, что никогда не будут хвастаться достижениями своего ребенка перед другими, уступая только родителям в Нидерландах, где 47 процентов сказали, что никогда этого не делают.

Холли Миддлмисс, партнер по бренду и привлечению талантов в ASOS:

"Привлеки родителей" - отличная инициатива для нас в ASOS. Будучи глобальной компанией, работающей только в Интернете, мы имеем огромное разнообразие различных ролей в нашем бизнесе и часто создаем новые должности, которых не существовало несколько лет назад, чтобы соответствовать быстро развивающейся индустрии. Когда мы разговариваем с нашими сотрудниками ASOS о семье, они часто говорят: "Мои родители или близкие даже не представляют, чем я занимаюсь", поэтому BIYP - это отличная возможность показать самым важным людям в нашей жизни, чем мы занимаемся каждый день.

Родители против своих детей

Вопрос о том, чем мы занимаемся, - это вопрос, который мы решаем в рамках программы BIYP. родители против своих детей

Британские родители считают, что у их детей больше возможностей на рабочем месте, чем у них, причем более половины (52 процента) матерей считают, что у их дочери больше возможностей для карьерного роста, чем у них, по сравнению с 77 процентами родителей в Индии.

Две трети (58%) британских родителей считают, что их дети зарабатывают больше денег, чем они сами в том же возрасте, 39% считают, что у них больше возможностей для получения новых навыков, а треть (31%) считают, что их дети могут добиться большего успеха в карьере, чем они.

Джудит Эверетт, главный операционный директор компании The Crown Estate:

Настоящие успешные компании хотят пойти дальше формирования высокоэффективной культуры, они хотят, чтобы их знали как отличное место для работы и стремились привлечь и удержать лучшие таланты. День родителей" - это прекрасная возможность для наших сотрудников показать своим родителям, чем они занимаются каждый день, а также объединить разные части нашего бизнеса.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться