Ваш стол для пинг-понга - отстой: Чего на самом деле хотят миллениалы

Миллениалы могут показаться группой, которой трудно угодить. По данным исследования, проведенного Университетом Бентли, около двух третей работодателей утверждают, что их организациям трудно управлять миллениалами. Сегодня может показаться, что работодатели считают, что столы для пинг-понга и причудливые, осязаемые преимущества - это способ привлечь -поколение Y;. Однако оказывается, что они - не сильно отличаются от старших поколений. Давайте посмотрим на 7 нематериальных преимуществ, которые на самом деле нужны миллениалам, согласно опросу MindTickle.

1. Профессиональное развитие

Развитие обучения - самое желанное преимущество на работе для миллениалов. Предлагая обучение, важно объяснить цель его проведения. Понимание стратегического контекста того, что происходит внутри организации, повышает мотивацию. 95% миллениалов отмечают, что работают усерднее, когда понимают цели компании.

2. Самостоятельность

Никто не любит микроменеджеров. Дайте молодым сотрудникам немного свободы, и есть шанс, что они вознаградят вас высоким качеством работы. Это может повысить чувство ответственности за выполнение задачи, что поможет сотруднику почувствовать личную заинтересованность в ее выполнении.

3. Совместные достижения

Миллениалы любят сотрудничать и чувствуют себя частью чего-то большего, чем они сами. Вы можете дать своим сотрудникам поколения Y почувствовать себя частью компании, буквально сделав их частью компании. Предложите акции компании в качестве льготы.

4. Гибкий график

Кому не нравится мысль о том, чтобы время от времени работать вне офиса? Предложение сотрудникам гибкого графика работы в офисе - это декларация доверия; найдите способ измерить изменения в производительности, чтобы определить сотрудников, которые могут справиться с работой вне офиса и тех, кто не может.

5. Творческая свобода

Третье ежегодное исследование, проведенное компанией Deloitte; среди миллениалов, показало, что 78% миллениалов при принятии решения о том, хотят ли они работать в компании, руководствуются тем, насколько инновационной является компания. Недостаточно просто сказать, что ваша компания инновационная, нужно доказать это. Создайте культуру инноваций, и талантливые миллениалы захотят работать у вас.

6. Совпадение ценностей

В ходе исследования, проведенного компанией Net Impact в 2012 году в США, выяснилось, что 58% работников согласились бы на снижение зарплаты на 15%, чтобы работать в организации, ценности которой совпадают с их собственными. Выясните, что волнует ваших сотрудников, реализуйте инициативы КСО и придерживайтесь их. Если все сделать правильно, это может значительно повысить лояльность сотрудников.

7. Вызывающие возможности

В то время как миллениалы подвергаются критике со стороны работодателей за плохую рабочую этику, лайф-коуч миллениалов Меган Эббот говорит, что работодатели старшего поколения должны ;принять и стремиться понять, что движет этим новым поколением". Она уточняет: "Старшие поколения склонны превозносить тяжелый труд как само по себе достоинство, а миллениалы, как правило, ценят работу лишь постольку, поскольку она приносит результаты, признание или рост, которых они желают."

Так вот они, 7 нематериальных благ, которые жаждут миллениалы. Для получения дополнительной информации смотрите презентацию ниже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться