Ваш онлайн-коуч по карьере: Советы по расширенному поиску работы, чтобы найти работу

Когда речь идет о том, как найти подходящую работу, вы, возможно, уже знаете основные принципы - найти подходящие роли, составить отличное резюме, подготовиться к собеседованию и последовать за ним. Это, безусловно, важные элементы для достижения успеха. Однако, как тренер по карьере, я обнаружил, что, хотя многие соискатели делают много правильных вещей в своем поиске, они все равно не получают желаемых результатов: предложений на идеальную для них должность.

Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы выделиться на фоне других кандидатов, не существует какого-то одного секретного оружия , которое гарантировало бы результат. В конце концов, лучший способ получить предложение - это приложить усилия: готовиться, изучать, практиковаться и сохранять стойкость. Как гласит старая поговорка Сенеки, Удача - это когда подготовка встречается с возможностью .

В этой статье я расскажу о своем подходе к продвинутым сессиям карьерного коучинга с соискателями, углубленно рассматривая каждый этап процесса найма, чтобы вы могли применить эти лучшие практики, чтобы выделиться в своем поиске. Мы обсудим тактику поиска работы помимо основных правил, чтобы повысить ваши шансы пройти систему отслеживания кандидатов (ATS), перейти к этапу собеседования и в конечном итоге получить предложение.

Устранение неполадок в поиске работы

Когда я встречаюсь с человеком, ищущим работу, один из первых вопросов, который я люблю задавать, звучит так: В чем вы достигли успеха в поиске работы, а где столкнулись с препятствиями?? Подумайте, как долго вы находитесь в поиске, сколько вакансий вы подаете еженедельно и какие закономерности вы заметили.

Вот несколько распространенных сценариев и способы, которые вы можете рассмотреть, чтобы двигаться дальше:

Вы подали заявки на бесчисленное количество вакансий, но еще не дошли до стадии собеседования

Не существует жесткого и быстрого правила для правильного показателя отклика на заявку. Однако если вы постоянно подаете заявки на вакансии, но не получили ни одного предложения о собеседовании, возможно, ваше резюме затерялось в черной дыре из-за общего содержания, несоответствия квалификации или форматирования. При приеме на работу качество дает лучшие результаты, чем количество, создавайте более индивидуальные резюме для своих заявок.

Вы проходите несколько собеседований, но не получаете никаких предложений

Сейчас самое время обновить цели и стратегии поиска работы, следуя руководству сверху вниз. Вы можете начать с переоценки следующих аспектов вашего поиска работы:

  • Вы ищете правильную работу? Подавайте заявки на вакансии, которые соответствуют вашим навыкам, опыту и уровню знаний, - это ключ к получению отклика от работодателей. Например, вам не следует подавать заявления на вакансии, для которых вы слишком или недостаточно квалифицированы или не соответствуете основным требованиям.

  • Увязываете ли вы свою биографию с вакансией?? Возможно, будет полезно пересмотреть способы, которыми вы сообщаете о своей квалификации в резюме, сопроводительном письме и на собеседовании. Убедитесь, что вы используете ключевые слова из описания вакансии и отвечаете требованиям к должности.

  • Достаточно ли вы подаете заявок? Хотя правильное количество заявок в неделю зависит от конкретного человека, если ваш поиск продвигается медленнее, чем вам хотелось бы, вы можете рассмотреть возможность увеличения количества заявок. Попробуйте установить еженедельные цели по подаче заявок, например, пять в неделю, и корректируйте их по мере необходимости. Вознаграждайте себя небольшими, но значимыми способами, когда вы достигаете своих целей.

Как правило, вы проходите собеседование, но получаете мало предложений или вообще не получаете их

В этом случае вы можете пропустить конец и сосредоточиться на подготовке к собеседованию и последующих стратегиях. Это кажется простым ответом, но вы можете быть удивлены тем, насколько значительной может быть разница, если немного изменить подход.

Подготовка к поиску работы

Для начала полезно определиться с одним или двумя карьерными направлениями, что означает поиск одной или двух должностей. Сужение круга поиска может казаться ограничением, особенно если вы обладаете широким опытом и интересами. Однако, когда люди пытаются заниматься несколькими различными карьерными направлениями одновременно, это не всегда идет им на пользу.

Обычно составление резюме и онлайн-профилей для нескольких разных ролей становится обременительным и непосильным занятием. В результате ваши заявки могут показаться менее целенаправленными и рекрутерам может показаться неясным, какие именно возможности вы хотите получить или на что вы способны. Это также может снизить вероятность того, что они свяжутся с вами для проведения собеседования.

Если вы сможете уточнить свой поиск, определив одну или две роли, которые лучше всего соответствуют вашим интересам и вашему опыту, ваши заявки будут более сильными.

Решите, чем вы хотите заниматься

Если вы не знаете точно, на какую роль вы хотите претендовать, вот четыре практические рекомендации, которые могут помочь вам определиться:

1. Подумайте о своих навыках и интересах

Составьте список своих жестких и мягких навыков и интересов, чтобы сфокусировать поиск. Вы можете использовать следующие статьи для составления списка навыков:

  • Трудные навыки против. Мягкие навыки

  • Тяжелые навыки: Определения и примеры

  • Мягкие навыки: Определения и примеры

Вам также следует подумать о том, что вас больше всего интересует. Они могут быть связаны с работой, но не обязательно должны быть таковыми. Запишите вещи, которые вам нравится делать, занятия, благодаря которым время проходит быстро, или проекты, которые вы с нетерпением ждете.

Составив списки, вы можете заметить, что ваши ключевые навыки и интересы больше склоняются к технической, творческой или коммуникативной работе. Потратьте время на анализ своих навыков и интересов, чтобы помочь себе продвинуться по единственному пути. Группировка по сходству может помочь вам определить темы. Например, если вы считаете, что время идет быстро, когда вы разгадываете кроссворды или находите закономерности в данных, вы можете сгруппировать их в категории аналитические навыки или решение проблем .

Вот пример того, как может выглядеть этот процесс: предположим, у вас есть опыт в разработке программного обеспечения, технических продажах и управлении проектами, и вы не уверены, какую из них выбрать. После составления списков вы можете обнаружить, что ваши ключевые навыки носят технический характер, а интересы больше ориентированы на людей. В таком случае, технические продажи могут быть наилучшим вариантом, поскольку они отвечают как вашим ключевым навыкам, так и интересам.

2. Читайте описания должностей

Я часто рекомендую выделить значительное количество времени на изучение описаний вакансий. Это поможет вам лучше понять, какие роли существуют, в какой отрасли и что работодатели ищут в своих идеальных кандидатах.

Читайте описания вакансий на таких сайтах, как Indeed.com и обратите внимание на те, которые вас заинтересовали и соответствуют вашей квалификации и опыту, а затем следуйте по этому пути, переходя по ссылкам на смежные должности или выполняя поиск похожих названий вакансий. Если вы сможете лучше понять, чем вы хотите заниматься в краткосрочной или долгосрочной перспективе, тогда вы сможете начать планировать шаги для достижения цели.

Например, вам может показаться особенно интересной роль бизнес-партнера по работе с персоналом (HR). Обычно эти должности требуют от 8 до 10 лет опыта работы в сфере управления персоналом. Если у вас нет таких навыков сейчас, то вы можете поискать должности младшего уровня в отделе кадров, которые помогут вам повысить квалификацию для будущей карьеры в качестве HR бизнес-партнера.

3. Проведите информационные интервью

Как только вы получите представление о должностях, на которые вы нацелены, вам следует провести информационные интервью с людьми, имеющими опыт работы в этих должностях. Это хороший способ убедиться, что это то, чем вы хотите заниматься, и это может дать вам конкурентное преимущество в будущем.

Идеально использовать существующую социальную или профессиональную сеть для организации информационных интервью, но для проведения таких бесед не обязательно иметь существующую сеть. Вы можете создавать новые контакты, представляясь на сайтах профессиональных сетей и на живых или виртуальных сетевых мероприятиях.

Как только вы установите с кем-то положительный контакт, вы можете попросить об информационном интервью, чтобы узнать больше об их карьерном пути, их роли в компании и о том, что вам нужно, чтобы преуспеть на их должности. Это не только даст вам лучшее представление о том, хотите ли вы идти по этому пути, но ваш новый собеседник может познакомить вас с другими профессионалами отрасли, чтобы помочь вам создать свою сеть, и даже может направить вас на должность в своей компании в будущем.

4. Запрос о приеме на работу в качестве тени

Теневая работа обычно подходит, если вы студент или изучаете различные возможности в рамках вашей текущей компании. По аналогии с информационными интервью, когда у вас есть представление о названиях должностей, которые вас интересуют, свяжитесь с этими профессионалами, чтобы узнать, можете ли вы присоединиться к ним или стать их тенью на один рабочий день, чтобы получить лучшее представление о том, как выглядит их регулярная роль.

Многие центры карьеры в колледжах и отделы кадров работодателей имеют официальные программы shadowing , поэтому вам следует начать с поиска таких программ. Если формального процесса не существует, то вы можете обратиться за помощью в центр карьеры или в отдел кадров или самостоятельно найти возможность, профессионально представившись и сделав запрос.

Изучите описания вакансий

Изучение должностных инструкций - важный шаг. Полученные вами результаты должны повлиять на то, о чем вы расскажете в своем резюме и ответах на собеседовании, чтобы сделать их более эффективными. Вот три ключевых момента, на которые следует обратить внимание:

1. Найдите правильные названия должностей

Названия должностей в разных компаниях могут отличаться для одного и того же набора обязанностей, но обычно вы сможете определить два или три наиболее часто используемых названия. Например, если вы ищете должности в сфере контент-маркетинга, вы можете заметить, что большинство описаний вакансий, соответствующих тому, что вы ищете, называются специалист по контенту , контент-стратег и контент-писатель .

Наиболее распространенные названия должностей указывают на один из способов, с помощью которого рекрутеры ищут и выявляют качественных кандидатов. Используйте эти названия для получения лучших результатов при поиске открытых вакансий и используйте их в своем резюме и профессиональных профилях, чтобы помочь рекрутерам найти вас.

2. Найдите свое идеальное описание вакансии

Используя названия должностей, которые вы определили, постарайтесь найти две или три хорошо написанные вакансии, которые лучше всего описывают то, чем вы хотите заниматься на следующей должности, и соответствуют вашему уровню опыта. Другими словами, когда вы читаете объявление о вакансии, оно заставляет вас думать: Именно такую работу я хочу и могу выполнять прямо сейчас . Хорошо написанное объявление о вакансии обычно описывает роль и условия работы, но при этом является лаконичным.

Вы будете использовать эти конкретные описания вакансий для составления своего резюме, поэтому сохраните их где-нибудь, чтобы впоследствии ссылаться на них.

3. Определите нужные навыки и квалификацию

Внимательно прочитайте выбранные вами описания вакансий и обратите внимание на используемый язык. Во всех вакансиях вы, скорее всего, заметите общие или повторяющиеся обязанности, требования и предпочтительные квалификации. Рассмотрите эти ключевые слова и фразы, которые ищут рекрутеры для выявления квалифицированных кандидатов, и обязательно включите их в свое резюме и сопроводительное письмо.

Вам также следует обратить внимание на то, какое повышение квалификации вам потребуется для получения квалификации, и понимать, что вас могут спросить об этом на собеседовании. Если вам не хватает какой-либо квалификации, начните развивать эти навыки сейчас с помощью самостоятельных проектов или онлайн-курсов. Вы также должны включить эту работу в свое резюме и обсудить ее на собеседовании, чтобы показать работодателям, что вы искренне заинтересованы в этой роли.

Составьте резюме, которое будет выделяться

Ваше резюме - это основа вашего поиска работы. Я не могу не подчеркнуть это на коуч-сессиях. Имея прочный фундамент, вы сможете составить более подходящие для вас заявки, стратегии поиска и ответы на собеседовании. Опять же, сначала вы должны следовать основным рекомендациям по составлению отличного резюме, а затем вы можете применить следующие стратегии, которые помогут вам выделиться и сделать поиск работы более эффективным:

Составьте основное резюме, соответствующее вашему поиску работы

Многие источники предписывают вам составлять резюме для каждой подаваемой вами заявки. Это, конечно, идеальный вариант, но он не всегда реалистичен. Иногда более практичным решением является уравновешивание качества и количества ваших заявок.

Хороший способ увеличить количество качественных заявок, не перегружая себя, - создать основное резюме , которое будет соответствовать вашему общему поиску работы. Другими словами, ваше основное резюме будет подчеркивать те навыки и опыт, которые требуются большинству работодателей для той роли, которую вы хотите получить.

Хотя вы не будете использовать базовое резюме для всех вакансий, вы можете использовать его для большинства из них. Мы обсудим это подробнее в следующем разделе. Настроить свое резюме в соответствии с общим поиском работы:

  • Обратитесь к сохраненным вами идеальным описаниям вакансий. Изучите общие названия должностей, обязанности, ключевые слова и ключевые фразы, используемые в описаниях.

  • Отразите в своем резюме язык и наиболее распространенные ключевые слова из объединенных описаний вакансий. Включите их в резюме, разделы, посвященные навыкам и опыту работы.

  • Организуйте содержание по релевантности для общего поиска работы.

Например, если у вас есть опыт в разработке программного обеспечения, технических продажах и управлении проектами, но ваш поиск сосредоточен на технических ролях в сфере продаж, то ваше основное резюме должно быть сосредоточено вокруг вашего опыта продаж. В своем резюме вы можете назвать себя техническим экспертом по продажам и выделить несколько своих ключевых обязанностей в сфере продаж, которые соответствуют идеальному описанию вакансии, которое вы определили.

Вы также можете включить раздел, посвященный навыкам, но ваши технические навыки продаж должны быть приоритетными в верхней части списка. В разделе Опыт работы вам следует в первую очередь описать свои достижения в области продаж и посвятить этим обязанностям больше пунктов, а затем кратко рассказать о соответствующем опыте разработки программного обеспечения и управления проектами.

Определите, когда вам следует полностью адаптировать свое резюме

В течение недели распределяйте вакансии, на которые вы подаете заявления, по одной из двух категорий:

  • Роли, которые интересуют вас лишь в некоторой степени или для которых вы соответствуете менее чем 60% квалификационных требований.

  • Роли, которые полностью соответствуют вашим целям или для которых вы отвечаете более чем 60% квалификационных требований.

Как правило, большинство возможностей относится к первой категории, особенно если вы пытаетесь расширить круг поиска. Используйте свое основное резюме для подачи заявок на должности из первой категории. Если вакансия относится ко второй категории, и она полностью соответствует вашим навыкам и интересам, то вам следует потратить время на то, чтобы еще больше адаптировать резюме к конкретной вакансии и компании.

Думайте как ATS и рекрутер

Постановка себя на место рекрутера и общее понимание работы систем отслеживания кандидатов (ATS) поможет вам составить резюме, которое имеет больше шансов быть замеченным. Вот три простых совета по составлению резюме, которые могут существенно повлиять на результаты вашего резюме:

1. Используйте простое форматирование

Это распространенный миф, что креативно оформленное резюме поможет вам выделиться. В большинстве случаев верно обратное, за некоторыми исключениями для творческих профессий, таких как графический дизайн. Соответствие содержания резюме описанию вакансии и дополнение его стандартным, простым форматом - лучший способ выделиться. Это гарантирует, что и ATS, и рекрутер или менеджер по подбору персонала смогут быстро и легко найти нужную информацию.

В США особенно важно избегать использования таких элементов форматирования, как таблицы, верхние и нижние колонтитулы, значки, отличные от стандартных точек, изображения и фотографии, подпункты или даже линии через всю страницу. Эти элементы часто становятся причиной ошибок при первоначальной обработке и рассмотрении вашего резюме системой отслеживания кандидатов (ATS). В худшем случае ваше резюме может быть автоматически отклонено из-за ошибок форматирования и никогда не попадет в руки рекрутера.

2. Используйте ключевые слова и ключевые фразы из описания вакансии

Действительно, не стоит копировать и вставлять в резюме блоки текста из описания вакансии, однако следует использовать в резюме те же ключевые слова и ключевые фразы из описания.

Например, если вакансия, на которую вы претендуете, требует знания Salesforce и опыта продажи технических решений корпоративным клиентам , и вы это сделали, то вам следует использовать те же формулировки для описания своего опыта. Один из пунктов резюме может звучать так: Управление взаимоотношениями с использованием Salesforce и продажа технических решений корпоративным клиентам, превышение квартальных показателей на 20% .

Инструменты ATS и рекрутеры часто полагаются на распознавание ключевых слов и ключевых фраз, чтобы определить, являетесь ли вы квалифицированным кандидатом. Зеркальное отражение языка, используемого в описании вакансии, четко передает вашу прямую квалификацию рекрутеру и может повысить ваши шансы на прохождение проверки ATS.

Совет: Избегайте перегружать резюме ключевыми словами, которые ATS может распознать и отметить. Вместо этого используйте естественный язык и включайте ключевые слова там, где это имеет смысл.

3. Общайтесь более эффективно, используя меньше информации

Вполне естественно чувствовать, что в резюме необходимо включить исчерпывающее описание вашего профессионального опыта и достижений. Вы гордитесь ими - и должны гордиться! Однако важнее всего включить в резюме только самую актуальную и впечатляющую информацию, которая относится именно к данной вакансии. Включение неактуальной или избыточной информации может затруднить работодателю понимание того, подходите ли вы на эту должность.

Сделайте свой поиск работы тщательным и устойчивым

В опросе Indeed? 1 000 соискателей работы, респондентов попросили назвать самые неприятные этапы процесса поиска работы. Два самых разочаровывающих этапа - ожидание ответа от потенциального работодателя и поиск работы, на которую я хочу подать заявление . Хотя поиск работы, несомненно, может разочаровать, есть вещи, которые можно сделать, чтобы снять напряжение и обеспечить более продуктивный поиск, который легче поддерживать в долгосрочной перспективе.

Установите еженедельные цели по подаче заявок

Постановка целей поможет вам не сбиться с пути и отмечать еженедельные достижения. Цели могут меняться от недели к неделе в зависимости от ваших других обязательств и наличия свободных вакансий, поэтому ставьте достижимые цели, исходя из того, что у вас еще происходит, и корректируйте их при необходимости. В некоторые недели вы можете планировать подать заявки на три вакансии, а в другие - на 20.

Проводите ознакомительные собеседования

Возможно, вы выбрали компанию, в которой хотели бы работать, но в настоящее время у них нет открытых вакансий, соответствующих вашему опыту. Подумайте об инициативном обращении к сотруднику этой компании, работающему в вашей области, с просьбой о проведении ознакомительного интервью. Вы можете начать с изучения веб-сайта компании, чтобы узнать, есть ли у них в списке сотрудники, или использовать для поиска профессиональный сетевой сайт.

Разведывательное интервью позволяет узнать больше об организации или конкретной роли от профессионалов, знающих ее из первых рук, и может дать ценное представление о культуре компании, ожиданиях сотрудников и о том, что требуется для работы на конкретной должности. Это также может быть выгодным способом изучения будущих вариантов работы в компании.

Используйте различные методы поиска

С 4.5 миллионов человек.S. вакансий, добавляемых на Indeed ежемесячно по состоянию на август 2020 года, поиск подходящей работы может показаться непосильной задачей. Вот несколько приемов, которые помогут вам найти подходящие для вас роли на Indeed:

Поиск по должности и конкретным навыкам

Перейти на сайт Indeed.com и в основной строке поиска введите [название вакансии] и [навыки] и [навыки] чтобы найти роли, требующие определенных навыков, которые вы хотите использовать. Например, менеджер по работе с социальными сетями, создание контента и лидов. Настройте свой поиск работы с помощью фильтров или расширенных поисковых запросов, оповещений о вакансиях и других инструментов, которые помогут сузить круг поиска и найти работу, более значимую для вас.

Подпишитесь на оповещения о вакансиях

Один из способов отслеживать возможности на рынке труда - использовать оповещения о вакансиях на Indeed. Каждый день вы будете получать по электронной почте список новых вакансий, соответствующих заданным вами критериям. Если в один из дней вы будете заняты и забудете просмотреть объявления, сообщение в вашем почтовом ящике станет удобным напоминанием. Настроить эффективное оповещение очень просто.

Следите за своими заявлениями, чтобы выделиться

Помните, что каждую неделю после того, как вы найдете вакансию, которая соответствует вашим навыкам и интересам, вы будете тратить дополнительное время на то, чтобы доработать свое резюме в соответствии с описанием вакансии. Для этих должностей вам также следует предпринять дополнительные шаги на этапе подачи заявки, чтобы рекрутерам было как можно проще увидеть вашу квалификацию и достижения. Я часто рекомендую трехуровневую стратегию для подачи заявок на вакансии, которые очень желательны для вас:

Используйте свою сеть

Обратитесь к контактным лицам в целевых компаниях

Постоянный опрос на сайте Indeed? показывает, что примерно две трети работодателей используют рекомендательные письма для поиска кандидатов. Однако в другом опросе? Опросив 1000 соискателей, Indeed выяснил, что только 6% респондентов всегда ищут личные или профессиональные связи, чтобы направить их на вакансию, на которую они претендуют, и только 18% ищут рекомендации чаще всего.

Если у вас есть знакомые, работающие в соответствующей компании, попросите их направить вас к ним. Отправьте им ссылку на описание вакансии, свое резюме и несколько предложений о том, почему вы считаете себя идеальным кандидатом. Иногда может показаться пугающим просить о внутреннем направлении, но вы должны действовать уверенно, зная, что в большинстве случаев люди рады помочь. Наихудший возможный исход - это отказ вашего собеседника направить вас, и в этом случае вознаграждение превышает риск.

Изучите взаимные связи

Если вы не знаете никого в компании, подумайте о взаимных связях. Например, если ваш друг связан с рекрутером или сотрудником потенциальной организации, спросите, не согласится ли он познакомить вас со своим контактом по электронной почте.

Если они согласны, и вы завладели вниманием их собеседника, отправьте им сообщение со ссылкой на вакансию, на которую вы претендуете, ваше резюме и несколько предложений о том, почему вы им подходите. Кроме того, спросите их, каков был их опыт работы в компании и есть ли у них какие-либо советы, чтобы сделать вашу ногу в двери. Вы также можете предложить телефонный звонок, чтобы обсудить с работодателем его опыт работы.

Часто, если вы сможете установить положительный контакт с этим человеком, то он либо захочет направить вас на эту работу, либо представит вас кому-то другому в компании, кто может иметь большее влияние в этой области.

Напишите рекрутерам холодное сообщение на сетевых сайтах

Если у вас нет прямых или общих знакомых, которые работают у вашего потенциального работодателя, подайте заявление на вакансию самостоятельно. Затем, используя электронную почту или сайт профессиональной сети, напишите сообщение рекрутеру, сотруднику или менеджеру по подбору персонала (лучше всего, если они работают в вашей области знаний) в компании и подчеркните свою заинтересованность и квалификацию для этой роли.

Избегайте использования резких или требовательных выражений - хотя это справедливо для большинства профессиональных просьб, это особенно важно при общении с незнакомым человеком - вместо этого следуйте шаблону, подобному этому:

Здравствуйте, меня зовут (Ваше имя), и я работаю в компании (Ваша должность). Я хотел бы представиться, потому что вы являетесь (название должности нового собеседника) в (название предполагаемой компании), и я недавно подал заявление на эту должность в компании: (ссылка на описание вакансии). Я думаю, что я бы отлично подошел, потому что ... (3 краткие причины), и я приложил свое резюме с более подробной информацией о моей квалификации.

Я уверен, что вы очень заняты, но я был бы очень признателен за любое количество времени, которое у вас есть, по телефону или электронной почте, чтобы обсудить ваш опыт работы с компанией, и если у вас есть какие-либо советы, как сделать так, чтобы я получил работу. Спасибо, и я с нетерпением жду вашего ответа!

Произведите впечатление на интервьюеров

Чтобы произвести впечатление на собеседников, вам следует уделить внимание основам: правильно подготовиться и одеться. Есть также способы пойти дальше и больше. Менеджеры часто нанимают людей, с которыми им искренне хочется работать, поэтому общение с интервьюерами и демонстрация им того, каково это - иметь вас в качестве коллеги, может дать вам конкурентное преимущество.

Вот несколько стратегий, которые помогут вам наладить контакт с интервьюерами и выделиться на фоне других кандидатов, когда вы освоите основные принципы:

Создайте свой набор инструментов для проведения интервью заранее

Подготовка к собеседованиям еще до их назначения поможет вам чувствовать себя уверенно и спокойно, когда вас пригласят на встречу с работодателем. Это особенно ценно, когда вы сталкиваетесь с быстро меняющимся графиком собеседования.

Подобно тому, как вы можете составить основное резюме, соответствующее вашему общему поиску работы, может быть полезно спланировать ответы на общие поведенческие и технические вопросы на собеседовании, основываясь на стандартных обязанностях, возложенных на ту должность, на которую вы претендуете. По сути, вы создаете набор типовых ответов, которые вы можете корректировать в зависимости от конкретного работодателя и роли.

Я рекомендую записать ваши ответы в рамках STAR, чтобы вы могли ссылаться на них, когда будете проговаривать ответы вслух. Это важный шаг, которого многие избегают, но он может значительно улучшить вашу способность уверенно и связно излагать свои мысли на собеседовании и дать вам конкурентное преимущество. Тщательная репетиция своих ответов может быть полезна независимо от того, насколько комфортно вы чувствуете себя на собеседовании.

Совет: Вместо того чтобы полностью заучивать свои ответы, которые могут показаться неестественными и отрепетированными, вспомните ключевые моменты, такие как ваши достижения и квалификация. Вплетайте их в свои ответы в естественной, разговорной манере, чтобы установить контакт с интервьюером.

Вы не можете предугадать все вопросы, которые вам зададут, но такая подготовка может снизить ваши шансы быть застигнутым врасплох вопросом на собеседовании.

Выражайте искренний энтузиазм

Если вы хотите добиться успеха на любом собеседовании, вам, конечно, придется хорошо выступить и показать, что вы подходите на эту должность. Однако иногда другие кандидаты, проходящие собеседование на эту должность, обладают квалификацией, не менее впечатляющей, чем ваша.

В этом случае простой, но значимый жест, который поможет вам блеснуть, - это искренний энтузиазм по отношению к компании или должности. Это может показать работодателям, что вы обладаете качествами, которым невозможно научить: лояльностью и стремлением помочь процветанию организации. Часто интервьюеры оценивают не только ваше соответствие роли, но и культуру компании.

Вот несколько способов вдумчиво передать свой энтузиазм:

  • Покажите свои знания о компании, не ограничиваясь основными фактами, такими как ее влиятельные проекты, культура, миссия и ценности. Это не только поможет

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться