Усилия, затраченные вами на создание опросов и оформление электронных писем, могут никогда не окупиться, поскольку одно из каждых пяти отправленных вами писем может даже не дойти до адресата. Если вы отправляете опросы по электронной почте - мне очень жаль говорить об этом, но достоверность ответов на ваши опросы находится под угрозой, даже если вы думаете, что у вас достаточно респондентов для вашей выборки.
Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются маркетологи электронной почты, является низкий уровень доставки, и хотя на него влияют различные факторы, ловушки для спама являются одним из самых сложных и неправильно понимаемых.
Что такое спам-ловушка?
Провайдеры почтовых ящиков используют спам-ловушки как механизмы для отлова вредоносных отправителей электронной почты и спамеров. Часто отправители, не имеющие злого умысла, попадают в поле зрения из-за некачественных данных или практики сбора.
Спам-ловушка - это почти то же самое, что и законный адрес электронной почты, с той лишь разницей, что это не так. Он никому не принадлежит и не используется для обмена электронной почтой. Его единственная цель - выявление спамеров.
Почему вас должны волновать спам-ловушки? - Валидность ответов на опросы
Как вы знаете, опросы, которые вы сейчас рассылаете, могут попасть в спам-ловушки и повлиять на валидность ответов на опросы. Если ваши электронные письма и опросы попадают в спам-ловушки, это указывает на то, что вы использовали недобросовестные методы для получения электронных писем людей или что вы плохо следили за чистотой списка. Провайдеры входящих сообщений и организации, которые борются со спамом, считают вас недобросовестным практиком, что наносит ущерб вашей репутации - и поэтому ваши опросы, скорее всего, не будут доставлены.
Чтобы вернуться на правильный путь и повлиять на итоговый показатель достоверности ответов на опросы, вам необходимо разобраться в различных видах спам-ловушек, чтобы предотвратить их попадание в ваш список адресов электронной почты. Лаура Аткинс, владелец Word to the Wise и эксперт по доставке электронной почты, составила полный список категорий спам-ловушек.
Наиболее распространенные из них:
1. Девственные ловушки - это адреса, которые доступны на общедоступных веб-сайтах, но не видны обычному посетителю сайта. Их находят только те, кто обшаривает Интернет в поисках всего, что хоть как-то похоже на адрес электронной почты. Именно так можно подобрать нетронутую спам-ловушку.
2. Переработанные ловушки - это типы адресов электронной почты, которые в прошлом использовались реальными людьми, были заброшены и впоследствии стали ловушкой провайдера почтовых ящиков.
Когда на такой адрес отправляется письмо, провайдер почтовых ящиков отбивает его, что для отправителя является сигналом удалить этот адрес из списка. Ответственные отправители уважают этот запрос и удаляют отскакивающие адреса, но некоторые игнорируют протокол и продолжают свою недобросовестную практику.
Это ответ провайдера на действия безответственных отправителей, когда они превращают заброшенные адреса электронной почты в ловушки для спама. Через некоторое время заброшенные адреса электронной почты больше не отскакивают, но превращаются в ловушку для спама, которая указывает на каждого, кто отправляет на него электронную почту, как на плохого отправителя. Если вы действительно заботитесь о достоверности ответов на ваши опросы - постоянно проверяйте и следите за своим списком рассылки. Еще один способ попадания в спам-ловушки - неправильно написанные адреса электронной почты.
Как узнать, что ваш опрос попал в спам-ловушку?
Это непросто, поскольку эти адреса выглядят как законные адреса электронной почты. Однако есть несколько инструментов, которые помогут вам оценить репутацию отправителя и показать, отправляете ли вы опросы в спам-ловушки. Одним из примеров такого инструмента является Smart Data Network Service (SNDS) от Microsoft.
СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ ПОДПИСКИ
- Никогда не покупайте список адресов электронной почты. Просто не покупайте. Ваши опросы не будут доставлены, и это негативно скажется на достоверности ответов на опросы. Если вы покупаете список - вы понятия не имеете, что в нем находится. Не рискуйте.
- Используйте двойной вход. Используя двойной вход, вы можете проверить, принадлежит ли адрес электронной почты реальному человеку. Это эффективный способ отлова опечаток и поддельных адресов электронной почты, которые могут быть ловушками для спама.
- Валидируйте новые адреса электронной почты. Используйте инструмент проверки адреса на странице регистрации, чтобы отлавливать опечатки и несуществующие адреса электронной почты до того, как они попадут в ваш список рассылки.
СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОСТОЯВШИМСЯ СПИСКОМ ПОДПИСЧИКОВ
- Деактивируйте отмененные адреса электронной почты
- Не ленитесь. Постоянно проверяйте свой список и деактивируйте отскочившие адреса электронной почты, если для вас важна достоверность ответов на опросы.
- Управление неактивными подписчиками
- Хронически неактивные подписчики не представляют никакой ценности для ваших кампаний, и некоторые из этих адресов рискуют попасть в спам-ловушки с мертвыми адресами. Опасайтесь слишком долго удерживать эти адреса.
Спам-ловушки могут влиять на достоверность ответов ваших опросов, поэтому я надеюсь, что эти советы вам помогут. Читайте больше о том, как увеличить количество ответов на ваши опросы.
- questionpro
Поделиться