В чем секрет персонального брендинга?

Возможно, вы слышали о персональном брендинге, это очень популярная концепция, которая сейчас повсюду в Интернете.

Как она влияет на нас, обычных людей, и что мы можем сделать, чтобы извлечь максимальную пользу из персонального брендинга? В этой статье мы кратко объясним, что это такое, что вам следует делать и чего вы можете от этого ожидать.

Что такое персональный брендинг?

Персональный брендинг - это то, как вы представляете себя миру, как вы создаете и поддерживаете свой имидж. Ваш бренд - это не только ваша профессия и карьера, но и ваше прошлое, то, какой вы человек, ваши интересы и любые интересные факты.

"Ваш бренд - это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате" - Джефф Безос, основатель Amazon

Личный брендинг по сути очень похож на брендинг компании, например, золотые арки McDonald; s или Apple; стали мгновенно узнаваемыми как часть этих компаний. Именно этого вы хотите для себя, вы хотите выделяться из толпы и быть запоминающимся.

Личный брендинг - это когда вы и ваша карьера объединены в одно целое. Это то, как вы продвигаете и рекламируете свой образ. Что вы делаете, что вы собой представляете и, прежде всего, что вы можете сделать для других. Сравните свой личный бренд с имиджем рок-звезды, который необходимо поддерживать.

Все взаимодействия, которые вы осуществляете с другими людьми, составляют ваш личный бренд. Встреча, телефонный звонок, отправка электронного письма - все это действия, которые демонстрируют ваш бренд. Как в офлайне, так и в онлайне, у вас есть всего несколько секунд на первое впечатление, поэтому вы хотите произвести его правильно.

Нужен ли мне личный бренд?

У вас он уже есть. Вам нужно поддерживать его и следить за тем, чтобы он создавал то, что вы хотите, оставаясь последовательным и постоянно совершенствуя его. Вы захотите взять свой бренд под контроль, потому что хотите, чтобы вас заметили и выделили из толпы. Это поможет вам быть замеченным текущими и потенциальными клиентами, деловыми партнерами, работодателями и так далее. Вы хотите, чтобы люди помнили, кто вы и что вы делаете.

Ваш онлайн-бренд:

Первое впечатление имеет значение, в том числе и в Интернете. Зарегистрироваться на сетевых сайтах можно бесплатно и очень просто, и они являются отличными инструментами для продвижения вашего бренда. У любого типичного профессионала есть профиль в LinkedIn или Facebook, а у некоторых их гораздо больше. Если вы правильно используете и поддерживаете свой профиль, то вы в выигрыше.

Попробуйте набрать в гугле свое имя и посмотрите, что получится. Теперь подумайте о том, что другие (например, потенциальные клиенты) делают то же самое. Довольны ли вы тем, что они видят? Если бы вы были клиентом, вы бы наверняка хотели видеть поставщика с профессиональным профилем на Linkedin и, возможно, на других платформах.

Мы уже знаем, что хедхантеры и кадровики носятся по LinkedIn, как по дешевому костюму. Угадайте, что, кроме того, они проверяют вас на Facebook, Twitter, Instagram и других сайтах, чтобы убедиться, что вы не просто играете корпоративную роль. Убедитесь, что ваш бренд последователен и хорошо позиционирован, это поможет вам получить повышение, продвижение по службе или даже новую лучшую работу. Так же как наличие 20 рекомендаций в LinkedIn играет в вашу пользу, одна "неправильная" фотография может стать решающим фактором и заставить вас пожалеть о том, что вы вообще подписались на эту услугу.

Мой опыт:

Я давно и активно работаю в LinkedIn и использую его как инструмент для расширения своей сети и проведения исследований о людях и компаниях. У меня большая и растущая сеть, которая поддерживала меня при создании этого сайта и даже придумывании идей для постов. Я создал Undercover Recruiter для продвижения себя, а также блога. Создание блога не является обязательным и, возможно, это не первый шаг, который вы хотите сделать, хотя, если у вас есть время, его определенно стоит рассмотреть. Я продвигаю этот блог на нескольких платформах (в основном LinkedIn, Facebook и Twitter) и стараюсь, чтобы на всех них был один и тот же бренд.

Призыв к действию:

Убедитесь, что вы последовательны во всем, что сообщаете миру. Это касается и того, как вы говорите, и ваших электронных писем, и присутствия в Интернете, и вашего резюме, и даже того, как вы одеваетесь. Будет ли ваш потенциальный клиент удивлен или даже разочарован, когда встретит вас впервые? Вы должны быть уверены, что вы один и тот же на всех каналах, и тогда вы будете выглядеть искренним и заслуживающим доверия. Делитесь информацией о себе, рассказывайте истории и вдохновляйте других. Добавьте немного индивидуальности в свой бренд, все мы знаем, что легче продавать на эмоциях, чем на фактах. Когда вы решите, что закончили, любой человек должен иметь возможность найти вас в Интернете и узнать, чем вы занимаетесь и что делает вас особенным. Если это не так, вам нужно еще поработать.

Вывод:

Вам необходимо знать о своем личном бренде и убедиться, что вы создаете правильный образ себя. Будучи последовательным и конгруэнтным как в сети, так и вне ее, вы создадите свой имидж, и люди будут замечать вас и доверять вам. Если это будет позитивное послание, вы повысите свои шансы на отличную карьеру/построение бизнеса/приобретение друзей/какую бы цель вы ни преследовали.

[10 простых шагов]

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1