В чем разница между исходящим и входящим рекрутингом?

Когда речь заходит о рекрутинге, некоторые могут утверждать, что не имеет значения, является ли он входящим или исходящим - лишь бы конечный результат был одинаковым. Но другие утверждают, что разница огромна, и оба вида рекрутинга имеют свои преимущества.

На этой неделе наши эксперты расскажут, в чем, по их мнению, разница между этими двумя видами рекрутинга и почему они - не одно и то же.

Джо Шейкер

Внешний рекрутинг - это то, как вы распространяете информацию или где вы размещаете свое сообщение. Например, объявления о вакансиях, реклама, социальные сети и т.д. Вы хотите убедиться, что ваши усилия по исходящему рекрутингу направлены на то, чтобы нужные кандидаты увидели ваше сообщение.

Входящий рекрутинг - это агрессивный поиск кандидатов, то есть вы привлекаете потенциальных кандидатов, чтобы рассмотреть их и найти к ним подход.

Джо Шейкер - президент компании Shaker Recruitment Marketing.

Марен Хоган

Входящий рекрутинг - это то, чем долгое время занимались рекрутеры старой школы (и очень талантливые, но эта работа НЕ проста). Такие вещи, как холодные звонки или агрессивное переманивание - это некоторые из моделей поведения, которые характеризуют исходящий рекрутинг. Входящий рекрутинг, напротив, создает как можно больше возможностей для того, чтобы потенциальный клиент или кандидат нашел вас. Такие вещи, как создание руководства по проведению собеседований для инженеров-программистов или еженедельная рассылка обновлений для менеджеров розничной торговли с информацией и образовательными возможностями, характеризуют входящий рекрутинг. Tl;dr — в одном случае вы преследуете кандидатов, а в другом - заставляете кандидатов прийти к вам.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Джаред Найпен

Входящий рекрутинг - это когда кандидаты приходят к вам, а исходящий рекрутинг - это искусство поиска кандидатов на работу.

.
.

.

Джаред Найпен - вице-президент по талантам в Great Clips inc.

Лиза Джонс

Зачастую разница между более традиционными подходами к маркетингу (маркетинг по электронной почте / мероприятия) и цифровыми (социальный / веб). Все дело в том, прерываете ли вы- день человека своими сообщениями или он сам инициирует контакт. Ключ к успешному маркетингу, будь то внутренний или внешний, заключается в том, что клиент чувствует себя инициатором на самом деле маркетолог незаметно выявил потребность клиента.

Лиза Джонс - основатель и директор Barclay Jones.

Марк Кавана

Внешний рекрутинг - это борьба за таланты; поиск, маркетинг или обращение к кандидатам с помощью этого метода дает вам возможность познакомить кандидатов с вашей организацией или компанией, которую вы представляете, и о которой они, возможно, не слышали и не рассматривали в качестве потенциального работодателя. Inbound - это конец этого пути, когда ваш бренд, будь то работодатель или компания, воспринимается как желательное дополнение к карьерной карте любого человека. Вам все еще нужно будет размещать объявления о своих вакансиях в нужных местах, но объемы кандидатов не будут проблемой, теперь ваша задача - отфильтровать хорошее, плохое и невероятное.

Марк Кавана - менеджер по маркетингу в The One Group.

Шарлотта Джоун

Внешний рекрутинг представляет собой традиционные подходы к привлечению талантов, такие как размещение вакансий на досках объявлений или просто размещение вакансий на вашем карьерном сайте, без развития отношений и создания оптимального опыта для кандидатов. Входящий рекрутинг включает в себя маркетинг по подбору персонала и привлечение кандидатов, вовлечение и укрепление отношений с сообществами талантливых людей, взаимодействие с социальными сетями и маркетинговые кампании по электронной почте.

Шарлотта Джонс - менеджер по маркетингу в сфере подбора персонала в компании Lockheed Martin.

Фил Стразулла

Входящий рекрутинг - это то, что мы считаем традиционным рекрутингом, когда мы используем электронную почту/Inmail/vmail для холодного контакта с кандидатами. Входящий рекрутинг - это скорее маркетинговая сторона спектра, где мы используем контент, мероприятия, вебинары и т.д. для повышения осведомленности людей, которые придут к нам. Это разница между ловлей рыбы копьем и использованием сети с наживкой.

Фил Стразулла - основатель компании NextWave Hire.

Шелби Бургхардт

Внешний рекрутинг - это когда рекрутеры и специалисты по поиску персонала ищут и связываются с кандидатами, которые могут подойти организации, и побуждают их подать заявку на конкретную должность. Входящий рекрутинг - это когда у вас есть постоянный поток людей, которые выразили заинтересованность в работе в вашей организации, подав заявку на вакансию на доске объявлений, присоединившись к вашей сети талантов, подписавшись на уведомления о вакансиях, следя за вами в социальных сетях и т.д.

Шелби Бургхардт - менеджер по глобальному бренду талантов в Thomson Reuters.

Ребекка Дрю

Входящий рекрутинг - это метод создания целевого брендированного контента, направленного на повышение узнаваемости бренда работодателя и привлечение кандидатов. Это могут быть объявления о вакансиях, страницы карьеры, создание каналов социальных сетей и рекрутинговых центров. Вместо того чтобы "гоняться" за нужными кандидатами, когда открывается новая вакансия, входящий рекрутинг постоянно повышает интерес к вашей компании и формирует пул высококачественных кандидатов.

С другой стороны, исходящий рекрутинг подразумевает прямое взаимодействие компании с кандидатом это может быть телефонный звонок, сообщение в LinkedIn или даже реальный подход на конференции. Исходящий рекрутинг - это также эффективный способ найти и связаться с пассивными кандидатами, которые не ищут активной роли, но могут быть открыты для новых возможностей, используя такие инструменты, как LinkedIn's Recruiter.

Ребекка Дрю - менеджер в LinkedIn Talent Solutions.

Беннет Сунг

Входящий рекрутинг использует контент на всех этапах пути найма, чтобы привлечь кандидатов к конкретным вакансиям или стать частью кадровой сети компании. Кандидаты взаимодействуют с организациями через такие каналы, как поисковые системы, объявления о вакансиях, блоги о трудоустройстве и социальные сети. Благодаря практике "взращивания" кандидатов по электронной почте, их привлекают на протяжении всего их карьерного пути с помощью актуального и полезного контента. Исходящий рекрутинг - это прямое обращение к кандидатам по таким каналам, как телефон, смс и социальные сообщения. Эффективный поиск и рекрутинг - это гибридная модель, конечной целью которой является идеальное пересечение интересов и соответствия кандидатов.

Беннет Сунг - руководитель отдела маркетинга компании Allyo.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1