В бизнесе главное - связь

<Чем больше вы общаетесь, тем эффективнее вы общаетесь; и чем надежнее вы общаетесь, тем большего успеха вы добьетесь.

Социальные сети позволяют людям обмениваться информацией более эффективно и экономически выгодно, чем когда-либо прежде.

Социальные сети изменили то, как люди создают, строят и развивают отношения. Они дают вам невероятные новые возможности для создания новых деловых возможностей и связей для себя и своей компании. Говоря иначе, при правильном применении они могут изменить вашу игру.

Когда вы рассматриваете различные способы оптимизации своих возможностей и улучшения траектории своей деловой карьеры, давая вам возможность по-настоящему повысить свой уровень игры, инструменты современных социальных сетей могут оказать на вас потрясающее воздействие:

Революционный способ:

Когда у меня возникал вопрос, требующий решения, я обычно шел по коридору своего офиса и советовался с коллегами, чтобы получить их совет. Но этот -старый- метод решения корпоративных проблем отнимал много времени и был ограничен в перспективах - в конце концов, у кулера с водой было всего несколько человек.

Сегодня существует революционный способ решения проблем, который мы получили благодаря социальным сетям и коммерции, охватившим мир Интернета. Ходить на обед с Бобом может быть легко и удобно, но это невероятно неэффективно и вряд ли окажет значительное влияние на ваш будущий бизнес.

Конечно, вы не будете принимать только точку зрения Боба, вам нужны мнения многих, чтобы принять обоснованное решение. Но для этого вам потребуется много обедов. Вместо этого вы можете обратиться к знаниям массы, которые быстро и эффективно помогут вам добиться успеха в бизнесе.

Например, наем вице-президента по маркетингу может занять у вас несколько дней, а то и недель, если вы попросите рекомендации у одного-двух коллег, сидящих у кулера с водой. Теперь это можно сделать за несколько часов, если не минут. Люди постоянно удивляются моей способности делать так много вещей, казалось бы, одновременно. Позвольте мне открыть вам мой маленький грязный секрет: у меня не один или два друга, помогающих мне решать мои деловые вопросы, у меня их тысячи!

Не полагайтесь на старую добрую удачу:

С помощью социальных сетей я могу эффективно находить людей, обладающих конкретными знаниями по любому вопросу, с которым я могу столкнуться. Я не полагаюсь на старую добрую удачу, что у коллеги из соседнего офиса найдется идеальное решение. Я делаю это с помощью взрывных вопросов, распределения по категориям и микротаргетинга.

Позвольте мне объяснить, как это работает. Например, если я ищу старшего вице-президента по маркетингу с опытом работы в сфере цифровых медиа, я могу опубликовать в Facebook сообщение для 5000 своих друзей, в котором просто спрошу:

Кто из ваших знакомых лучший маркетолог в вопросах, связанных с цифровыми медиа?

В считанные минуты я мгновенно получу квалифицированные ресурсы, предлагаемые через ответные сообщения и электронные письма.

Категоризация в социальных сетях:

Одна из личных категорий, которую я использую для организации своих связей на своих электронных почтовых ящиках и на Facebook, - ;Маркетинг и PR;. Примерно 350 моих друзей на Facebook имеют опыт работы в этой области. Откуда я знаю? Каждый раз, когда я добавляю нового друга в Facebook, я религиозно, почти навязчиво, изучаю его биографию и интересы, просматривая его профиль. Затем я помещаю этого человека в соответствующие списки или категории. Так, когда я буду готов найти вице-президента по маркетингу, я смогу быстро получить доступ к списку маркетинговых контактов из своей базы данных Facebook и обратиться за советом, попросить рекомендации или предложить одного из своих друзей в Facebook в качестве возможного кандидата.

В LinkedIn у меня более пяти миллионов контактов, которые отделены от меня всего одной степенью. Более того, использование LinkedIn дает мне возможность связаться с более чем 30 миллионами людей напрямую или через связь. Это позволяет мне искать, как я часто делаю, квалифицированные ресурсы для поиска специалистов в области информационных технологий, компьютерного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникаций и беспроводных рынков, среди прочих. Это дает мне в тысячу раз лучшие результаты, чем спрашивать Боба у кулера с водой.

Микротаргетинг также является полезным инструментом. LinkedIn позволяет мне отправлять сообщения, основываясь на должности, местоположении, размере компании или отрасли.

Позвольте мне поделиться примером из реальной жизни. Несколько лет назад я собирал деньги для Checketts Global Sports Fund - фонда с капиталом 250 миллионов долларов, инвесторы которого владеют частью профессиональных спортивных франшиз. Мне нужно было быстро и эффективно найти инвесторов с высоким уровнем благосостояния.

Я выбрал соответствующие категории в LinkedIn, разослал электронное письмо этим категориям и успешно связался с миллионами потенциальных долларов инвестиций. Очевидно, что социальные сети могут повысить эффективность вашей работы за счет рассылки вопросов, категоризации и микротаргетинга.

Вовлечь массы:

Возможности безграничны, когда вы используете инструменты, которые вовлекают массы. Хотя сами принципы неподвластны времени, соединение принципов и их применения создает ту синергию, которую мы часто видим как успех iovernighti. Это недостающее звено - то, чего, как мне кажется, жаждут многие из вас в бизнесе, но почему-то не хватает.

Какие тенденции старой школы вам нужно революционизировать? Я; буду рад услышать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Автор: Дэвид Брэдфорд (David Bradford), "The Bottlecap Kid", - исполнительный председатель и бывший генеральный директор HireVue, бывший генеральный директор Fusion-io и член Зала славы Технологического совета штата Юта. Узнайте больше о Дэвиде на сайте DavidBradford.com.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться