Все мы сталкивались с такими ужасами, как пауки и странные мыши, которые могут заставить людей кричать от страха на рабочем месте, но есть и другой вид ужасов, которые более распространены в офисе вид руководителя.
Недавнее исследование, проведенное по заказу Perkbox, показало, что более половины работающих британцев хотя бы раз в жизни видели кошмар о своем начальнике, а 46% признались, что это происходило несколько раз.
В ходе исследования, в котором приняли участие 1000 работающих взрослых британцев, выяснилось, что на вопрос о том, какого ужаса на рабочем месте они боятся больше всего, на первом месте оказался "задиристый начальник", которого выбрали 28% респондентов. За ним следуют токсичная культура на рабочем месте (21%), конфликты в коллективе и неожиданные сверхурочные часы два последних варианта выбрали 10% сотрудников.
Интересно, что, несмотря на развитие технологий и появление новых каналов коммуникации на рабочем месте, которые в некоторых случаях могут перенасыщать коммуникации на рабочем месте, "коммуникационная перегрузка" оказалась в самом низу списка, и только 3% сотрудников выбрали ее в качестве самого страшного ужаса на рабочем месте.
Что касается ошибок на работе, которые преследуют сотрудников больше всего, то на первом месте оказалась такая традиционная ошибка, как неправильное обращение к коллеге по имени (19%), за ней следуют досадная опечатка в документе (18%) и отправка конфиденциального письма не тому человеку (13%).
Напротив, раннее окончание работы было предпочтительным лакомством, которое выбрали 40% сотрудников. За ним следуют бонусная система компании (27%), преимущества в офисе, такие как настольный теннис, бесплатные закуски и кофе (18%) и бесплатное пиво по пятницам (6%).
И наконец, на вопрос "Что должен сделать кошмарный коллега, чтобы раздражать вас больше всего?", плохие манеры, такие как громкое пережевывание пищи и неуборка за собой посуды и кружек, заняли первое место. На втором месте оказались чужие заслуги, за ними следуют очень громко играющая музыка и офисный бездельник, делающий вид, что работает.
Мадлена Позлевич, руководитель отдела опыта сотрудников в Perkbox, говорит:
"В связи с приближением Хэллоуина эти результаты призваны дать нам "юмористическое" представление о той стороне рабочих мест, которая не возможно, и неудивительно! так привлекательна для сотрудников. Независимо от того, Хэллоуин это или нет, мы, как работодатели, должны воспринимать эти результаты как одно из многочисленных напоминаний о том, что правила профессионализма на рабочем месте действуют всегда, без исключений. Как показывают эти результаты, они, безусловно, не остаются незамеченными среди сотрудников."
ТОП-6 КОШМАРНЫЕ СОТРУДНИКИ:
- Хорошие манеры
- Приписывание себе чужих заслуг
- Очень громкая музыка
- Бездельничание в офисе
- .Неожиданно заглядывает на ваш стол
- Завидует другим
Какими бы ни были ужасы на рабочем месте, большинство из них могут быть быстро устранены руководством, если они были подняты по соответствующим каналам. И хотя дезинсекция, возможно, не сможет искоренить эти офисные ужасы, есть способы и средства избавиться от них навсегда.
Об авторе: Perkbox - это платформа, которая обеспечивает уникальный опыт работы сотрудников, обогащая их личную и рабочую жизнь. Она предлагает набор продуктов, включая платформу с доступом к лучшим в своем классе услугам Perks, Perkbox Medical, Perkbox Recognition и Perkbox Insights. Компания обслуживает компании всех размеров, от малых и средних предприятий до крупных компаний, таких как Whole Foods, Nando's, Caffe Nero и Levi Strauss & Co. Со штаб-квартирой в Лондоне и офисами в Шеффилде и Париже, Perkbox привлекла более 11,0 миллионов фунтов финансирования от ведущей европейской венчурной фирмы Draper Esprit.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться