Увольнение топ-менеджера: пять уроков

Вы тратите огромное количество времени на подбор нужных людей. Затем уделите столько же времени на их удержание. Когда человек уходит из «Beryl Health», по собственному желанию или невольно, я, как правило, считаю, что это хорошо для обеих сторон.

Но совсем недавно мы потеряли одного из наших топ-менеджеров, который, как я полагал, должен был оставаться с нами надолго. Это заставило меня задуматься о том, что мы могли бы что-то сделать, чтобы удержать его.

Что же мы делаем неправильно? Как мы могли быть более подготовленными? Я хочу рассказать о пяти уроках, которые я усвоил, благодаря этой ситуации.

Обращайте внимание на предупредительные сигналы

В большинстве случаев лидеры понимают, что что-то не так с работой сотрудника. Человек может выражать свое волнение, прося расширить полномочия или предоставить ему дополнительное обучение. Он/она может начать вести себя по-другому на работе. Будьте внимательны и относитесь серьезно к подобным ранним признакам.

Обучайте всех руководителей, чтобы избежать сюрпризов

Раньше, когда наша компания была меньше, я всегда пристально следил за работниками из «группы риска», и удержать сотрудников часто помогал обычный «разговор по душам». Но сегодня, когда размеры компании увеличиваются рекордными темпами, уже не так просто держать во внимании всех людей. Убедитесь, что все ваши лидеры знают о ранних признаках, и они смогут принять необходимые меры для сохранения ценных сотрудников.

Стройте близкие отношения со своими подопечными

Я всегда стараюсь быть откровенным со своими подчиненными. «Если Вы задумываетесь об уходе, то просто скажите мне об этом», я говорю им. Я всегда открыто говорю своим сотрудникам, если что-то не так с их работой. Пока мы доверяем друг другу и можем вести открытый, честный диалог, мы сможем принимать решения вместе, в соответствии с нашими общими интересами.

Развивайте видение Ваших сотрудников

Я и моя команда уделяем много времени донесению миссии, видения и ценностей компании нашим сотрудникам. Но сколько времени мы уделяем пониманию личного видения каждого из работников? Мы должны приложить максимум усилий для того, чтобы наши сотрудники делали прогресс и в достижении своих собственных целей.

У вас всегда должен быть запасной план

Убедитесь, что Вы готовы к тому, что сотрудники могут уходить из компании. Комплексный план может и не понадобиться, но вы должны хотя бы иметь в своей голове схему действий, пока не заполните вакантную должность.

Первая публикация: 2012-05-22

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1