Получены данные, и стало ясно, что большие расходы на рекрутинг имеют решающее значение, если университет хочет попасть в мужской турнир NCAA. Эта положительная корреляция между расходами на рекрутинг и успехом в спорте должна быть отмечена руководителями рекрутинговых компаний, поскольку она может помочь поддержать их бизнес-обоснование для увеличения корпоративных расходов на рекрутинг.
Влияние больших расходов на рекрутинг в мужском баскетболе очевидно, и его трудно опровергнуть. Восемь команд, которые попадали в турнир каждый год в течение пяти лет, тратили на рекрутинг в среднем в три с половиной раза больше, чем команды, которые никогда не попадали в турнир в течение тех же пяти лет. Три лучшие школы, потратившие больше всего на рекрутинг, потратили примерно по 2 миллиона долларов в год (Канзас, Луисвилл и Кентукки), что более чем в 30 раз превышает средний бюджет на рекрутинг в школах, которые никогда не попадали на турнир. В отличном анализе, проведенном USA Today , была обнаружена корреляция между школами, которые тратят большие средства на рекрутинг, и школами, которые успешно участвовали в турнире NCAA с 2010 по 2014 год."
Дополнительные признаки высокого влияния рекрутинга
Хотя некоторые могут ошибочно отвергать любые спортивные аналогии, руководители в спорте имеют долгий и превосходный послужной список по сравнению с корпорациями в создании наилучшего бизнес-обоснования для того, чтобы сделать рекрутинг главным приоритетом. В спорте влияние найма или потери одного игрока, такого как Леброн Джеймс, незамедлительно сказывается как на победе в играх, так и на итоговом результате.
В корпоративном мире мы уже знаем, что Google, бренд №1 по трудоустройству, разработал бизнес-кейс мирового класса для рекрутинга. В результате ее бюджет на подбор персонала вдвое превышает бюджет средней компании. Даже председатель совета директоров компании признал, что "наем - это самое важное, что вы делаете" (Эрик Шмидт).
Другие исследования демонстрируют огромное влияние рекрутинга на бизнес. Например, исследование Boston Consulting Group показало, что рекрутинг занимает 1-е место, а брендинг работодателя - 4-е место по степени влияния на бизнес среди всех функций HR. Исследование показало, что превосходные возможности только в области рекрутинга могут увеличить рост корпоративных доходов в три с половиной раза, а корпоративной прибыли - в два раза. Даже армия США осознала критическую важность отличного подбора персонала начального уровня. В 15-летнем исследовании армии, проведенном корпорацией RAND, руководитель исследования Бет Эш пришла к выводу: "Если вам нужен высококачественный старший сержант, вам лучше набрать его"."
Дополнительные способы создания бизнес-кейса для увеличения бюджета на рекрутинг
К сожалению, большинство руководителей рекрутинговых компаний крайне плохо справляются с демонстрацией огромного влияния на бизнес, которое оказывает отличный рекрутинг. Если вы относитесь к тем, кто борется за увеличение ресурсов на рекрутинг, рассмотрите следующие подходы к решению бизнес-задач.
- Расчет разницы в производительности - нет никакого смысла тратить дополнительное время и деньги, необходимые для найма лучших специалистов, если вы не можете продемонстрировать процентное увеличение производительности, которое будет иметь лучший сотрудник по сравнению со средним сотрудником на той же должности. Фирмы, которые проводили такой расчет, обнаружили, что разница в производительности варьируется от 10 до 300 раз.
- Преобразуйте результаты рекрутинга в влияние на доход - наиболее общепризнанным влиянием на бизнес является увеличение дохода. Поэтому совместно с финансовым директором оцените в долларах влияние отличного найма на доходы компании. Начните с того, что покажите процент повышения производительности труда на рабочем месте, который ваши новые сотрудники имеют по сравнению с предыдущими (нанятыми в рамках процесса с меньшим финансированием). Начните с рабочих мест, приносящих доход, и покажите, как процентное увеличение производительности приводит к прямому измеримому увеличению корпоративного дохода.
- Покажите корреляцию между расходами и качеством новых сотрудников - продемонстрируйте статистическую корреляцию между увеличением расходов на подбор персонала (стоимость одного найма) и улучшением производительности на рабочем месте и удержанием новых сотрудников. По крайней мере, покажите, что чрезмерное снижение стоимости найма негативно сказывается на качестве нанимаемых сотрудников.
- Покажите им, как рекрутинг на основе данных увеличивает влияние на бизнес - Вы можете значительно улучшить результаты рекрутинга, перейдя к подходу рекрутинга на основе данных. Продемонстрируйте, как финансирование подхода к подбору персонала, основанного на данных, улучшит результаты работы новых сотрудников на рабочем месте. Следуйте подходу Google и статистически точно определите, какие факторы отбора предсказывают успех на рабочем месте и какие источники рекрутинга регулярно дают самые качественные кадры. Также покажите, как отсев малоэффективных источников экономит время и деньги.
- Демонстрируйте затраты на слабых сотрудников - определите группу слабых сотрудников, которые ранее требовали управления эффективностью или увольнения. Затем совместно с финансовым директором подсчитайте долларовые затраты на ошибки на рабочем месте и время и ресурсы руководства/HR. Затем сравните эти негативные затраты с положительным улучшением производительности в результате найма высококачественного сотрудника на ту же должность.
- Демонстрируйте влияние бренда работодателя на качество кандидатов - покажите корреляцию между улучшением внешнего имиджа бренда работодателя и количеством и качеством кандидатов, которых вы получаете. Также покажите корреляцию между внешним имиджем и эффективностью работы новых сотрудников на рабочем месте.
- Проведите дробную выборку с контрольной группой - для циничных руководителей нет ничего более убедительного, чем демонстрация влияния рекрутинга с помощью теста с дробной выборкой и контрольной группой. Выберите работу с большим объемом, где производительность уже измеряется (например, продажи или должности в call-центре). Затем заполните половину открытых вакансий, используя более эффективные подходы к подбору персонала. В оставшихся вакансиях ничего не меняйте и заполните их, используя текущий подход к подбору персонала. Через шесть месяцев продемонстрируйте разницу, показав более высокий процент выхода на работу и увеличение долларовой отдачи от тех, кто был нанят с использованием передовых подходов к подбору персонала.
- Переворот в бизнес-подразделении - если вы действительно смелы, выберите команду или бизнес-подразделение, испытывающее трудности, и направьте туда своих лучших рекрутеров. Затем покажите, как с помощью одних только усовершенствованных подходов к подбору персонала вы можете изменить результаты деятельности подразделения, испытывающего трудности.
- Покажите последствия негативного опыта кандидата для клиента - в организациях розничной торговли и сферы услуг существует множество ситуаций, в которых вы можете определить, когда один из ваших клиентов подает заявку на одну из ваших вакансий. В этих ситуациях покажите, как отвергнутые кандидаты/клиенты с низкими оценками опыта кандидата впоследствии сокращают свои будущие расходы на товары и услуги.
Последние мысли
Несмотря на то, что интуитивно лидеры рекрутинга знают об огромной ценности рекрутинга, они слишком часто делают крайне слабую работу по созданию бизнес-кейса для улучшения финансирования. Поэтому, если вы устали делать больше, делая меньше, улучшите способ убеждения руководителей корпораций и HR-служб, лучше продемонстрировав влияние на бизнес отличного рекрутинга, который, в свою очередь, означает отличных сотрудников, повышающих прибыль компании.
Вы можете начать со спортивных аналогий, поскольку руководители понимают их, но затем перейти к финансовым и статистическим подходам, которые успешно используются в маркетинге, финансах и продажах. Большинство не осознает этого, но оказывается, что самым высокодоходным видом деятельности лидеров рекрутинга является создание убедительного и мощного бизнес-кейса.
.
- drjohnsullivan.com
Поделиться