Усильте голос вашего бренда работодателя с помощью пропаганды среди сотрудников

Хотя большинство компаний сегодня понимают, что социальные сети могут играть важную роль в их маркетинге и брендинге, немногие признают ценность своих сотрудников и роль, которую они могут играть в деятельности компании в социальных сетях.

Среднестатистический человек имеет пять аккаунтов в социальных сетях, поэтому вполне вероятно, что сотрудники уже очень активны в Интернете и готовы стать защитниками компании в социальных сетях. Ваши сотрудники не только являются более надежным источником информации, чем официальные аккаунты компании, но и вовлечение их в обмен контентом, связанным с брендом, может значительно расширить охват вашей аудитории.

Компания Everyone Social подготовила инфографику о том, как компании могут усилить голос своего бренда, поощряя сотрудников к активной деятельности в социальных сетях. Вот; как ваша компания может извлечь выгоду из пропаганды сотрудников:

Как компании используют социальные сети?
  • В среднем компании публикуют: 1-2 раза в день на Facebook; 4-15 раз в день на Twitter и 20 раз в месяц на LinkedIn
  • 50% сотрудников пишут о своем работодателе в социальных сетях, и из этих 50% 1/3 сообщений положительные
  • 39% работодателей просят своих сотрудников следить за сообщениями о компании в социальных сетях

Как работодатели помогают сотрудникам участвовать в социальных сетях?

  • 13% предоставляют сотрудникам один или несколько аккаунтов в социальных сетях
  • 35% обеспечивают доступ к социальным сетям на работе
  • 55% работодателей предоставляют сотрудникам легкодоступные инструменты для использования социальных сетей

Как социальные сети могут повлиять на вовлеченность сотрудников?

  • Работники с наиболее обширными сетевыми связями на 7% продуктивнее своих коллег.
  • У сотрудников социально вовлеченных компаний на 20% больше шансов остаться в организации.

Каковы преимущества пропаганды сотрудников в социальных сетях?

  • Контент, которым делятся сотрудники, получает в 8 раз больше вовлеченности, чем тот, которым делятся официальные каналы бренда
  • Послания бренда распространяются на 561% дальше, если ими делятся сотрудники, а не официальные каналы бренда
  • 90% потребителей заявили, что доверяют социальным медиа и рекомендациям друзей и родственников из уст в уста больше, чем другой рекламе.

Подробнее об этой теме в Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

6-1

7-1

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться