Уроки 2019 года

Декабрь традиционно является тем временем года, когда вы получаете возможность сесть за стол со своим десятым горячим шоколадом и пирогом с фаршем, чтобы поразмышлять и проанализировать, чего вы достигли в уходящем году в соответствии с вашими новогодними резолюциями, возможно, и, конечно, с целями, поставленными вашим работодателем!

Однако я думаю, что также важно подвести итоги и подумать о "более мягких" элементах полученных уроков - конечно, в плане того, какие модели поведения вы бы изменили, чтобы улучшить свою работу, что вы измените в следующем году в плане своего отношения к ситуациям и даже кого вы постараетесь избегать в следующем году.....

Я попросил своих коллег также подумать о том, чему они научились в этом году, и вот наше резюме; мы надеемся, что вы найдете его полезным, и нам было бы интересно узнать, были ли у вас похожие ситуации в вашем бизнесе?

Признак времени

Мы всегда заранее согласовываем условия с любым клиентом-нанимателем, с которым хотим сотрудничать, в которых четко прописаны гонорары, условия оплаты и сроки возврата. Как правило, наши клиенты уже были нашими предыдущими пользователями, поэтому редко возникают проблемы с оплатой после трудоустройства кандидата - все это неотъемлемая часть условного рекрутинга.

Однако бывает, что вы встречаете клиента по рекомендации и договариваетесь об оплате по электронной почте; при этом вы не получаете фактического подписанного документа, полагая, что достаточно соглашения по электронной почте. Слово предостережения: если этот клиент превратится в ваш худший кошмар и откажется выплачивать гонорар в полном объеме, а вы будете разрываться между ними, выяснится, что подписанный документ - единственный способ защитить ваш бизнес.

К сожалению, этот сценарий привел к тому, что клиент был исключен из числа партнеров нашего бренда, поскольку для нас доверие - это самое главное, и мы никогда не смогли бы взять кого-то еще в бизнес, который так жестоко его нарушает. Мы, конечно, будем очень осторожно относиться к новым клиентам в будущем и всегда подписывать условия. Случалось ли такое с вами? Каков был результат?

Мармитовые люди

С возрастом вы учитесь ценить то, какими людьми вы хотите себя окружить - я, перешагнув 40-летний рубеж, понял, что есть те, с кем хочется быть рядом, а есть те, кого приходится терпеть, и в бизнесе это ничем не отличается. Например, в рекрутинге вы сталкиваетесь с сильными личностями, но иногда они граничат с нарциссами - теми, кому не хватает сочувствия или преданности кому-то, кроме себя. Как предугадать, кем будут эти люди, кроме как довериться собственной интуиции и жизненному опыту; даже нам, опытным рекрутерам, иногда приходится испытывать на прочность наше терпение и доверие. Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться правила "3 удара - и вы выбываете", поскольку в процессе собеседования человеку может повезти не больше. Что делать, если вы имеете дело с человеком, который вам не нравится?

Гадание на хрустальном шаре

К сожалению, я не экстрасенс и не могу предсказывать будущее, поэтому мой итог таков: каждая ситуация с подбором персонала, с которой вы столкнетесь, будет уникальной, и вы никогда не сможете предсказать, каким будет результат. Что вы можете сделать, чтобы избежать риска и добиться положительного результата, так это всегда задавать открытые вопросы, быть готовым слушать и спрашивать "нет", быть искренним в своем подходе, чтобы создать открытое и прозрачное взаимодействие с клиентом. Мне очень легко сказать, что я придерживаюсь прагматичной точки зрения, поскольку я управляю собственным бизнесом, у меня нет акционеров или начальника, которому нужно угождать; однако чем меньше мы беспокоимся или зацикливаемся на "зарабатывании денег", тем важнее сосредоточиться на результатах найти нужным людям нужную работу - это сделает вас гораздо более профессиональным, спокойным и честным оператором на любом рынке, на котором вы работаете. Обнаружили ли вы это на своем рынке? Есть ли нюансы, которые вы можете предсказать?

Ценность УТП

Понимание того, в чем заключается ваше УТП, должно стать важнейшей частью будущего плана карьерного роста или ведения бизнеса. Почему кто-то покупает у вас независимо от вашего продукта или
услуги.
Подумайте об этом и, исходя из этого УТП, создайте свое ценностное предложение, чтобы каждый раз, когда вы вступаете в контакт с новым клиентом, вы могли просто объяснить, почему вы лучший человек, чтобы помочь ему.
В этом году мы поняли, что наше УТП, простите, "ключевое" УТП, заключается в том, что мы очень разборчивы в нашем подходе (одно собеседование, чтобы получить работу - соотношение 1:1.16), и это приводит к высококачественному и конфиденциальному обслуживанию, сохраняя конфиденциальность кандидата и экономя его время.

Каково ваше УТП? Мы надеемся, что это натолкнет вас на некоторые конкретные размышления, на которых вы сможете построить свои цели на новый год. Мы будем рады их услышать. Спасибо всем, кто нашел время прочитать мои блоги на UnderCover Recruiter в 2019 году, всего наилучшего в 2020 году.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться