Управление временем на работе для удовлетворенности сотрудников

Управление временем на работе - это способность выполнять задания и поручения в течение ожидаемого времени на рабочем месте. Узнайте, как это делается.

Распространенной ошибкой среди руководителей является предположение о времени, которое должно потребоваться сотруднику для выполнения задания, при этом игнорируются процессы, связанные с его выполнением. В таких случаях время, отведенное сотруднику, обычно фокусируется исключительно на количестве времени, необходимом для выполнения задачи, игнорируя все остальное. Это может привести к снижению качества работы и удовлетворенности сотрудников. В этой статье мы расскажем, как развивать эффективное управление временем на работе и как это связано с производительностью компании.

Кроме того, мы дадим вам советы по развитию организационных навыков и повышению эффективности работы команды. Несомненно, неорганизованные задачи мало способствуют достижению конечного результата. Таковы последствия плохого управления временем на работе. Давайте обсудим причины и способы его улучшения.

Что такое тайм-менеджмент на работе?

Тайм-менеджмент на работе - это способность выполнять задачи и задания в течение ожидаемого времени на рабочем месте. Конечно, важно знать процессы и время, необходимое для выполнения задания, а не ставить недостижимые цели.

С ростом популярности домашних офисов или удаленной работы потребность в управлении временем на работе стремительно возрастает. Не только компании выигрывают от хорошо организованных сотрудников, но и сами сотрудники оказываются в выигрыше, когда у них есть хорошо спланированный рабочий график.

Существует множество способов управления временем, которые, при всем их удобстве, могут стать причиной стресса на рабочем месте для многих. Чтобы избежать этого, компании могут предложить своим сотрудникам организационные инструменты, которые соответствуют потребностям компании и способствуют управлению временем.

"Не обманывайтесь календарем. В году есть только столько дней, сколько вы используете. Один человек извлекает из года только недельную пользу, в то время как другой извлекает из недели полную годовую пользу." -Чарльз Ричардс

Некоторые виды деятельности могут отнимать много времени на индивидуальном и ведомственном уровнях. Плохое управление временем на работе усугубляет ситуацию и существенно влияет на производительность компании. Поэтому компании всегда должны устанавливать четкую политику против нерационального использования времени и поощрять более эффективную практику управления временем среди своих сотрудников.

Кроме того, очень важно иметь инструменты и системы, которые помогают сотрудникам вести учет рабочего времени и организовывать свои задачи. Таким образом, компании также могут контролировать производительность команды и выявлять нежелательные тенденции в работе сотрудников.

5 простых советов для лучшего управления временем на работе

Неважно, работают ли сотрудники в офисе или дома; управление временем необходимо для того, чтобы обеспечить им сбалансированную культуру работы и личной жизни. В то же время он способствует улучшению работы сотрудников, поскольку позволяет командам в любой момент узнать ценность своего времени. Вот несколько простых советов, как начать внедрять лучшую культуру на рабочем месте с помощью более эффективного управления временем.

1. Узнайте фактическое время, необходимое для выполнения каждой задачи или процесса.

Когда руководители и сотрудники игнорируют, сколько времени требуется для выполнения конкретной задачи, включая мозговой штурм, планирование, выполнение и анализ, работа становится сложной и непродуктивной. Это не означает, что сотрудники должны работать рядом с песочными часами для успешного выполнения задачи; это означает, что менеджеры должны учитывать все последствия каждой задачи и время, необходимое для ее выполнения. Это также означает, что обе стороны должны сотрудничать для достижения идеальной культуры рабочего места.

2. Оцените текущее использование времени в течение рабочего дня.

Перед началом любого проекта необходимо провести исследование. Управление временем на работе не является исключением. Прежде чем разрабатывать план управления временем, необходимо узнать текущее состояние загруженности в каждом отделе. Узнав, как сотрудники используют свое время для выполнения задач, мы получим информацию для выявления недостатков и возможностей. В то же время мы получим

3. Думай как человек.

Хотя картина продуктивности и по сей день рисуется в виде неутомимого, всегда полного энтузиазма сотрудника месяца со значительным объемом работы, сданной до срока с улыбкой на лице и кофе для всех, мы должны понимать, что она вымышленная.

Реальное лицо продуктивности должно выражаться в счастливых сотрудниках, которые заботятся не только о своей работе, но и о своем благополучии за пределами компании. В ответ компания должна заботиться о них, учитывая их потребности на работе и вне ее.

Создание рабочей среды, которая позволяет сотрудникам быть уязвимыми на работе и при этом чувствовать себя в безопасности, имеет огромное значение.

4. Поощряйте общение между руководителями и сотрудниками

Работники должны чувствовать себя в безопасности, сообщая о своих мыслях, будь то новые идеи или жалобы. Выслушивание и принятие мер в отношении отзывов сотрудников вселяет уверенность в руководство, что является ключевой причиной того, что они дольше остаются в ассоциации.

5. Сбор данных от сотрудников

Многие инструменты помогут вам провести исследование климата на рабочем месте, собрать данные и выполнить различные виды анализа. Это должно стать первым шагом в вашем плане действий. Он поможет вам понять существующее положение дел, принять обоснованные решения и разработать стратегические дальнейшие шаги.

Данные задают направление вашему плану и помогают проводить сравнения, что очень полезно для оценки эффективности новых мероприятий. Обмен данными с руководством и менеджерами позволит повысить осведомленность и выработать предложения по улучшению рабочей среды в вашей организации.

Вывод

Когда менеджеры в организации понимают, как улучшить рабочую среду, они могут значительно повысить эффективность управления временем и производительность труда, сформировать правильную культуру рабочего места и улучшить впечатления сотрудников.

Увлеченные работники лучше играют в команде, проявляют высокую инициативу, соответствуют целям организации и помогают снизить уровень выгорания. Поэтому, когда вы осознаете важность инвестиций в организационную культуру и заставите своих сотрудников разделить это мнение, вам будет легче увидеть преимущества этого.

Когда у вас здоровая рабочая среда, вы можете согласовать цели сотрудников с целями организации и достичь поставленной цели. В целом, улучшение рабочей среды в вашей организации повышает производительность и снижает затраты, связанные с прогулами и текучестью кадров.

Вы должны решать проблемы как можно быстрее и постоянно запрашивать отзывы о том, как вы могли бы улучшить рабочее место. Мы надеемся, что после этого вы узнали, как улучшить рабочую среду в вашей организации путем формирования заинтересованности у ваших сотрудников.

Если у вас есть вопросы о том, как применять опрос для получения обратной связи от ваших сотрудников, свяжитесь с нами, и мы ответим на ваши вопросы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться