Управление личным брендом

Гуру менеджмента Том Питерс считает, что "Все мы должны понимать важность брендинга. Мы являемся генеральными директорами своих компаний: Me Inc. Чтобы быть в бизнесе сегодня, наша самая важная работа - быть главным маркетологом бренда под названием "Вы"."

Тайлор вашего сообщения

Питерс советует, что вы такой же бренд, как Google, Pepsi или John Lewis, и что вам нужно представлять и продвигать себя на рынке таким же образом. Начните с вопроса: "Чем мой продукт или услуга отличается от других?"

Что делает вас уникальным и что вы хотите, чтобы люди запомнили о вас? Определите свое УТП и используйте его для продвижения на рынок вашей личной экспертизы. Это включает в себя создание описания, которое доносит до руководителей, коллег и коллег ваши сильные стороны и таланты, а также ценность, которую вы привносите в работу/проект/организацию.

С точки зрения вашей карьеры это позволит вам адаптировать сообщение вашего личного бренда на собеседовании таким образом, чтобы решить проблемы, которые необходимо решить менеджеру по найму. Подумайте о том, как вы можете использовать свой опыт и знания, чтобы помочь организации, как вы демонстрируете навыки решения проблем и сотрудничества, как вы учитесь и растете на работе.

Самооценка

Древнегреческий афоризм "познай самого себя" является отправной точкой для персонального брендинга. Эффективная работа на работе зависит от самоанализа того, как вы себя ведете, реагируете и учитесь. Очень важно, чтобы вы признали и поняли свои личные ценности и убеждения, сильные и слабые стороны, мотиваторы и то, как они влияют на вашу работу и развитие.

Помогает получение обратной связи от тех, кто вас знает, это способствует развитию большей эффективности. Начните с получения обратной связи о том, что вы делаете, что другие ценят, оценивают или считают, что вы делаете хорошо и хотели бы видеть, как вы это делаете или делать больше. Вы можете быть удивлены тем, что услышите. Тогда вы сможете подумать о том, что вы хотите сделать по-другому.

Самосознание важно, потому что оно напрямую связано с эффективностью на работе и в личной жизни. Исследования показывают, что эмоциональный интеллект часто является более сильным предиктором эффективности, чем IQ. IQ ориентирован на выполнение задач, в то время как эмоциональный интеллект ориентирован на людей и отношения.

Мгновенное воздействие

Постройте свой личный бренд на основе реалистичной самооценки, чтобы вы могли видеть себя как продукт и управлять тем, что в вас узнаваемо. Осознание того, что видят другие, поможет вам выявить "слепые пятна" и справиться с практическими проблемами или самопроекцией. Исследования показывают, что у вас есть не более пяти секунд, чтобы произвести впечатление. В 10Eighty мы предлагаем вам подумать над тремя вопросами:

  • Что вы хотите, чтобы люди говорили о вас?
  • Что воспринимают люди, когда вы вступаете в разговор?
  • Соответствует ли ваш бренд вашим стремлениям?

Если вы описываете себя как отличного коммуникатора, компетентного и ориентированного на детали соответствует ли это тому, как вы выглядите, говорите и ведете себя? Пунктуальны ли вы? Нет ли у вас на манжете пуговицы? Если вы опаздываете, можете ли вы свободно, убедительно и обаятельно объяснить, почему вы опоздали? Другими словами вы в курсе дела?

Стремитесь активно жить в соответствии с заявлением о вашем личном бренде и демонстрировать этот бренд. Самооценка - это то, как вы видите себя, а личный бренд - это то, как вас видят другие.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1