Уникальные способы, с помощью которых компании обращаются к миллениалам в процессе подбора персонала

С увеличением числа сотрудников, принадлежащих к поколению миллениалов, возникла необходимость в уникальных и креативных способах выхода на этот рынок. Глубокое знание их характеристик создает платформу для "маркетинга" вакансий - и это само по себе оказывается сложной задачей даже для самых крупных корпораций.

Но, безусловно, это не невозможная задача. Специалистам по подбору персонала трудно найти наиболее востребованных кандидатов, поскольку эти люди не обязательно ищут работу, особенно в структурированной компании.

Крупные компании осознают необходимость привлечения миллениалов в свою "систему", поскольку, согласно текущей статистике, в 2017 году 31% всех сотрудников будут претендовать на пенсию (исследование, проведенное в 2014 году Управлением правительственной отчетности США), и поэтому наем миллениалов будет "пополнением кадрового резерва", - говорит Дэн Блэк, руководитель отдела рекрутинга в Северной и Южной Америке компании EY (бывшая Ernst & Young, впервые начавшая работать в компании более 22 лет назад).

Воспитанное на технологиях, это поколение не приемлет многие унаследованные концепции рекрутинга и работы. Чтобы быть эффективными, рекрутерам придется привлекать кандидатов поколения Y новыми способами. Марли Домингес, генеральный директор Haystack Job Search

Новые способы подразумевают креативные и "нестандартные" тактики, которые обязательно "заманят" потенциальных сотрудников не только подать заявку на вакансию, но и максимизировать их опыт на протяжении всего процесса подачи заявки, вплоть до трудоустройства и, более того, удержания этих талантливых людей.

Как работать с миллениалами при подборе и трудоустройстве

  • Многозадачность: Занимайте их достаточно много, чтобы они не отвлекались.
  • Будьте технически подкованными: Будьте в курсе технологий и социальных сетей.
  • Мгновенное удовлетворение: Похвала и общественное признание будут мотивировать их.
  • Гибкий график работы: Они должны знать о политике вашей компании в отношении баланса между работой и личной жизнью и о том, как их время в офисе будет соответствовать вашим ежедневным потребностям.
  • Предлагайте цель и смысл: Покажите, что ваша организация заботится о важных делах, жертвует деньги и поддерживает благотворительные организации.
  • Командные игроки: Предоставьте много возможностей для групповых проектов, взаимодействия и сотрудничества
  • Аутентичность: Будьте честны в отношении негативных моментов, связанных с вакансией, а после найма удовлетворите их потребность в мгновенном удовлетворении, как уже упоминалось ранее.
  • Предлагайте возможности роста: Убедитесь, что у вас есть план действий, чтобы показать, как они могут продвинуться по карьерной лестнице, а также, куда они могут перейти в компании, чтобы найти более подходящую роль.

Компании, которые успешно нанимали и нанимают миллениалов

  1. Yandex (российская ИТ-компания): Разработчик нашел полезную ссылку на российскую поисковую систему через консоль ошибок (Java Script)
  2. FLICKR (принадлежит Yahoo!): Добавлены ссылки на открытые вакансии на странице кода.
  3. VOLKSWAGEN (немецкий автомобильный магнат): Приклеивал объявления о поиске талантливых механиков под автомобили, требующие ремонта, и отправлял их в сервис.
  4. GOOGLE: В качестве более старого метода использовал огромный рекламный щит, представляющий математическую головоломку. Найдя решение (адрес сайта, где ждала еще одна задача) и найдя окончательный ответ, человек получал приглашение присоединиться к команде Google. Более современный подход позволил Google выйти на пресловутую "высокотехнологичную" сцену. Подробнее об этом читайте здесь.
  5. EY (ранее Ernst & Young): Запустила целый сайт, посвященный потенциальным сотрудникам, чтобы они могли увидеть и услышать о компании, прежде чем подавать заявление на работу - на этом сайте есть раздел, полностью посвященный "Представьте себя" в этой роли.
  6. Twitter, еще одна могущественная корпорация, проводит новую кампанию по набору персонала под названием "Присоединяйтесь к стае". Очень умная и "нестандартная" концепция с использованием иконки маленькой синей птички для "Твиттера" в отношении предстоящих вакансий. И так далее по списку.
  7. Ogilvy & Mather: У этого агентства был уникальный подход к подбору персонала. Они запустили конкурс на "поиск величайшего в мире продавца". С их специальным каналом на YouTube и дальнейшими усилиями в социальных сетях. Лучших кандидатов попросили выступить на Международном фестивале рекламы "Каннские львы", а победитель получил 3-месячную оплачиваемую стажировку в Ogilvy & Mather.
  8. Red 5 Studios пришлось показать себя, чтобы конкурировать с другими компаниями-разработчиками программного обеспечения. Они произвели впечатление на потенциальных сотрудников, отправив им персонализированные iPod с личным сообщением от генерального директора, в котором рассказывалось об их работе и предлагалось подать заявку.

Приобретение талантов стало рынком продавца;. Для работодателей все дело в том, чтобы максимизировать опыт кандидата в процессе трудоустройства. Лаура Керекс, директор по знаниям ThinkHR.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1