Умерло ли традиционное резюме?

Ограниченное и безжизненное бумажное резюме уходит в прошлое по мере того, как мир полностью погружается во все цифровое.

На протяжении десятилетий традиционное резюме играло важную роль в подборе персонала. Однако сейчас работодатели и соискатели не придают большого значения стандартному резюме, а предпочитают использовать все то, что может предложить мир Интернета в процессе подбора персонала.

Почему работодатели и рекрутеры переходят на цифровые технологии?

Почти все организации используют Интернет и требуют от своих сотрудников знаний в области цифровых технологий. Поскольку цифровые технологии являются неотъемлемой частью повседневного бизнеса, вполне логично, что устаревшие резюме отбрасываются в пользу социальных и других онлайн-форматов.

Многие работодатели также считают, что просмотр бумажных резюме вручную или с помощью программ может привести к ошибкам и неточностям. Более того, жесткий формат резюме может привести к разочарованию, поскольку они получают краткие, одномерные обзоры прошлых достижений и навыков соискателя, не получая реального представления о его реальных возможностях и будущем потенциале.

Удобство цифровых технологий также сделало их победителем. Благодаря программному обеспечению, интегрирующему LinkedIn, Twitter, Facebook и другие социальные сети, работодатели и рекрутеры могут размещать объявления о вакансиях, получать заявки и фильтровать результаты с минимальными административными усилиями.

Что именно ищут работодатели и рекрутеры в Интернете?

Рекрутинг в Интернете позволяет работодателям и рекрутерам нанимать лучших кандидатов, поскольку они могут лучше оценить, подходят ли им соискатели, и начать общение с талантливыми людьми, которых они хотят нанять.

Профили на LinkedIn постоянно обновляются, поэтому дают богатое и актуальное представление о возможностях человека, а также позволяют в большей степени раскрыть его индивидуальность.

Изучение результатов поиска в Google, показателей Klout, подписчиков в Twitter и рекомендаций LinkedIn также может помочь работодателям и рекрутерам лучше понять инновационность и креативность человека, а также его способность создать личный бренд.

Как известно, работодатели устраивают цифровые конкурсы, в которых кандидатам поручают использовать социальные сети для организации успешных кампаний, пытаясь больше узнать об их навыках, знаниях и компетенции. Такие конкурсы часто приводят к увеличению числа талантливых кандидатов, претендующих на вакансию.

Как кандидаты могут произвести сильное впечатление в Интернете?

Существует ряд шагов, которые профессионалы могут предпринять, чтобы заинтриговать рекрутеров и выделиться среди других при подаче заявки на вакансию:

LinkedIn:

  1. Поддерживайте свою страницу LinkedIn в актуальном состоянии и перечислите все имеющиеся у вас навыки, которые люди могут искать.
  2. Покажите, что вы открыты для возможностей в разделе "Коммуникации", так как это может указать рекрутерам, что они могут связаться с вами.
  3. Регулярно публикуйте сообщения в своем профиле LinkedIn, а также заводите беседы и обсуждения, демонстрируя свой доброжелательный характер рекрутерам и потенциальным работодателям.

Twitter:

  1. Покажите себя в качестве идейного лидера, публикуя сообщения в Твиттере и комментируя соответствующие истории.
  2. Следите за профессионалами в компаниях, в которых вам было бы интересно работать.
  3. Усердно работайте над тем, чтобы хорошо представить себя в рамках 140 символов.

Присутствие на сайте:

  1. Разработайте свой собственный сайт, чтобы создать более широкое пространство, где вы сможете продемонстрировать свои возможности и индивидуальность.
  2. Создайте интерактивное резюме, которое продемонстрирует вашу индивидуальность и креативность.
  3. Опубликуйте работы от своего имени в авторитетных интернет-изданиях.

Однако важно помнить, что непрофессиональное присутствие в Интернете может нанести гораздо больший ущерб, чем полное отсутствие такового.

Кто больше всего выиграет от отхода от традиционного резюме?

В условиях постоянного роста социального взаимодействия и общения те, кто предпочитает придерживаться традиционного формата, рискуют оказаться в проигрыше.

Предприятия и соискатели, которые предпринимают шаги по освоению Интернета, пожинают его преимущества. Работодатели и рекрутеры могут быстрее получить доступ к лучшим, более ярким кандидатам, а соискатели могут действительно поработать, чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание лучших компаний.

Автор: Лорен Ноулз - автор цифрового контента для portfoliocreditcontrol.com, рекрутинговой компании с многолетним опытом подбора высококлассных кандидатов на вакансии кредитного контроля в солидных фирмах.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться