Улучшение опыта сотрудников

HR-специалисты знают, что опыт сотрудников имеет значение, но бывает трудно убедить высшее руководство и бухгалтеров в том, что внимание к этой сфере деятельности может реально изменить ситуацию. В 10Eighty мы выступаем за подход к вовлечению и мотивации, ориентированный на сотрудников, который просит руководство "посмотреть на мир глазами сотрудника".

В 2015 году исследование Glassdoor показало, что компании с отличным опытом работы сотрудников опережают S&P на 122 процента.

Коммуникация - ключ

Очевидно, что начать следует с общения с сотрудниками. Регулярное анкетирование персонала может дать некоторые сведения, но сотрудники часто с опаской относятся к анонимным анкетам, ведь никто не верит заверениям в анонимности. Есть свидетельства того, что некоторые руководители считают, что вовлечение сотрудников - это просто выслушивание их мнения с помощью таких опросов, но это не двусторонняя связь. Неспособность решить вопросы, поднятые в ходе опроса, вскоре подорвет доверие к опросу о вовлеченности сотрудников, поскольку сотрудники начнут воспринимать его как фиктивную форму общения.

Лучше решать вопросы непосредственно с кандидатами о процессе найма, с новыми сотрудниками о процессе введения в должность, с уже работающими сотрудниками и выпускниками об их опыте работы. Ваши выпускники - это бесценный потенциальный ресурс. Исследование показало, что только 18% организаций поддерживают связь со своими бывшими сотрудниками; это упущенная возможность использовать их ноу-хау и знания.

Соискатели могут казаться неважными для руководства, но даже неудачливые соискатели, получившие хороший опыт на собеседовании, говорят, что посоветовали бы другим обратиться к ним, и что они с большей вероятностью купят продукцию или услуги компании. Вовлечение начинается с первого момента жизненного цикла сотрудника, еще до предложения работы. Эффективный прием на работу зависит от создания положительного карьерного опыта и прозрачных возможностей роста для новых сотрудников, начиная с первого дня работы.

Стоит рассмотреть вариант с тайным покупателем. Если кто-то отчитается обо всем процессе найма, это может стать полезным инструментом в дополнение к более привычным методам опроса. Тем не менее, более простым способом является осмотр рабочего места и наблюдение за работой, беседы с сотрудниками и наблюдение за рабочим процессом и методами.

Проектирование карьерного пути

Хорошее понимание того, что на самом деле испытывают сотрудники на работе, позволяет проектировать устойчивые карьерные пути, чтобы люди могли испытывать позитивные чувства на работе. Там, где организации создают значимые рабочие места, подбирая людям работу в соответствии с их квалификацией и уровнем мастерства, можно повысить уровень вовлеченности. В основе опыта сотрудников лежит разработка карьерного роста, создание персонализированных рабочих ролей в соответствии с индивидуальными карьерными предпочтениями и потребностями организации для достижения максимальной эффективности в условиях конкурентного рынка.

Мы знаем, что инициативы по вовлечению часто терпят неудачу, а растущее использование новых форм трудовых договоров, гиг-экономика, не облегчают такие усилия. Вовлеченность может быть скользким понятием, и HR-программы, направленные на повышение вовлеченности, не всегда дают желаемый эффект. Обогащение опыта сотрудников требует планирования, подготовки и контроля, чтобы быть успешным для работников, которые хотят и заслуживают карьеры, соответствующей их ценностям, талантам и увлечениям.

Руководитель отдела вовлеченности CIPD в Лондоне Дэвид Д'Суза говорит: "Как профессионалы, мы должны начать думать о вовлеченности как о более широком понятии. Спросите себя: когда люди приходят на работу, являются ли они худшими людьми, чем были до этого? В этом суть вовлеченности, и правильное ее понимание начинается с того, что мы начинаем работать над тем, что неправильно".

Думайте об улучшении опыта сотрудников на протяжении всего жизненного цикла и сосредоточьтесь на карьерных стратегиях, направленных на развитие, удержание и вовлечение большей части персонала.

Мыслите с точки зрения улучшения опыта сотрудников на протяжении всего жизненного цикла и сосредоточьтесь на карьерных стратегиях, направленных на развитие, удержание и вовлечение большей части персонала.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1