Украсьте свои анкеты: Добавьте лист продаж

Многие фирмы используют бланки заявлений для приходящих кандидатов. К сожалению, большинство анкет были разработаны в темные века. Большинство современных форм заявлений предназначены в первую очередь для использования в качестве инструментов оценки; однако им крайне необходим второй элемент... элемент продаж! Поэтому, если вы хотите значительно увеличить количество заполненных анкет, приложите к своим анкетам "лист продаж".

Что не так с анкетами?

Количество анкет, которые забирают потенциальные кандидаты, но так и не подают, часто превышает 50%. Почему эти анкеты не заполняются? Существует целый ряд причин низкого уровня заполнения анкет. Некоторые из этих причин включают:

  • Отсутствие информации, которая могла бы заинтересовать кандидата в работе или компании.
  • Долго и нудно заполнять анкету.
  • Анкета требует от кандидата запомнить конкретные адреса и номера телефонов, что часто означает необходимость взять анкету с собой (в результате снижается процент откликов).

Анкеты не возбуждают и не отвечают на их вопросы

Потенциальные кандидаты на работу хотят знать две основные вещи:

  1. Смогу ли я выполнять эту работу?
  2. Нужна ли мне эта работа?

К сожалению, анкеты не дают соискателю никакой информации ни по одному из этих двух вопросов. Если вы хотите, чтобы соискатель потратил время на точное заполнение формы, вам необходимо сделать рекламу в местах продаж (POP), чтобы заинтересовать соискателя.

POP-реклама для соискателей: Могу ли я выполнять эту работу?

Если вы хотите заинтересовать потенциальных кандидатов, когда они берут в руки анкету, лучше всего попытаться ответить на оба вышеуказанных вопроса.

Давайте рассмотрим первый: могу ли я выполнять эту работу? Поскольку анкеты могут соответствовать множеству различных вакансий (что само по себе является ошибкой), часто бывает трудно перечислить в анкете требования к квалификации для каждой конкретной вакансии. Одно из решений этой проблемы - предложить компьютерный киоск (или даже книгу на бумажном носителе), который позволит соискателю найти различные требования к работе. Эта информация поможет им выяснить, насколько их набор навыков позволяет им получить эту работу.

Второй подход заключается в том, чтобы перечислить основные компетенции, которые фирма ожидает от всех вакансий, на плакате прямо за стопкой заявлений. Плакат позволяет соискателям сразу увидеть, какие компетенции вы ищете. На этой табличке можно также указать среднее время, которое обычно требуется для получения ответа от фирмы. Это может дать соискателю уверенность в том, что он получит быстрый ответ на свое заявление (что также может отбить у него желание обращаться в другие фирмы). Помогая соискателю понять, какие навыки необходимы, вы также отсеете многих неквалифицированных кандидатов в результате самоотбора. Вы также поможете укрепить уверенность квалифицированных кандидатов, дав им понять, что у них есть разумные шансы на успех.

POP-реклама для соискателей: Хочу ли я эту работу?

Вторым элементом POP-рекламы должен быть процесс продажи кандидату компании и работы. Лучший способ сделать это - приложить "лист продаж" к каждому заявлению. Лист может быть адаптирован к каждому отдельному магазину, объекту или месту. Отличный "торговый лист" может содержать следующее:

  1. Примеры вашей отличной практики работы с персоналом
  2. Описание ваших возможностей гибкого графика
  3. Сравнение того, как ваша фирма превосходит средние показатели в вашей отрасли по льготам и оплате труда
  4. Описание возможностей продвижения и роста
  5. .Список наград или признания, полученных вашей фирмой
  6. Некоторые цитаты ваших сотрудников, характеризующие веселье и радость работы
  7. Адрес сайта, где можно получить дополнительную информацию

Этот "торговый лист" можно прикрепить степлером к каждой заявке или разместить на плакате прямо за заявками.

Вывод

Многие фирмы (особенно розничные) самонадеянно полагают, что их имиджа достаточно, чтобы заставить потенциальных кандидатов заполнить анкету. Однако, приложив совсем немного усилий, менеджеры могут добавить пикантности в анкету и значительно повысить как качество, так и количество полученных заявок. Менеджеры розничной торговли знают ценность рекламы в местах продаж, когда речь идет о продаже товаров, но по какой-то причине они, кажется, забывают об этом, когда речь идет о подборе персонала. Пришло время изменить эту ситуацию и добавить немного пиццы в анкеты!

&.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1