Украдите эти замечательные идеи, чтобы быстрее получить работу

Я уже писал, что поиск работы - это маркетинговая кампания, цель которой - определить, квалифицировать и установить контакт с потенциальными кандидатами (компаниями, в которых вы хотите работать), встретиться с лицами, принимающими решения (людьми, которые могут вас нанять), и продать им (убедить их нанять вас).

Сегодня я - собираюсь ...- написать об этом еще раз. Потому что существует почти безграничное количество маркетинговых идей, которые вы можете ;украсть; и адаптировать к своему поиску работы.

Вот четыре ...

1) Пишите торговые письма, а не сопроводительные:

Зачем подражать одним и тем же унылым как вода сопроводительным письмам, которые рассылает большинство соискателей?

Чтобы написать лучшее сопроводительное письмо, подражайте лучшим торговым письмам. В конце концов, вы ведь пытаетесь продать работодателю идею нанять вас, не так ли?

Вы можете погуглить ;написание продающих писем; или посетить библиотеку, чтобы узнать, как это делается, но вот; краткий список основных элементов каждого продающего письма:

Персонализированное начало. Пример: Уважаемый мистер Джексон. Никогда, никогда не пишите: Уважаемый сэр или мадам.

Ориентированность на читателя. Все хорошие торговые письма пишутся о ;вас,- читателе, а не о ;я,- авторе. Если вы замените все случаи ;я; на ;вы; в своем сопроводительном письме, вы; мгновенно сделаете его более интересным и эффективным.

Подтвердите свои утверждения конкретными фактами, цифрами и долларами. Это не требует пояснений.

Просите о продаже. Например: Пожалуйста, позвоните мне сегодня, чтобы узнать, как я могу сэкономить вам $42 000 или больше, работая менеджером по работе с клиентами; Или скажите, что вы;последуете за вашим сопроводительным письмом телефонным звонком— просто убедитесь, что вы это сделаете!

2) Рассматривайте свои голосовые сообщения как радиоролики:

Вот; отличная маркетинговая идея, которую я получил от ведущего и продюсера интернет-радио Мартина Уэльса. Она заключается в следующем — воспринимайте свои сообщения голосовой почты как 30-секундные радиорекламы. Это означает, что вы должны написать сценарий и отрепетировать каждое голосовое сообщение, которое вы оставляете работодателям.

В то время как другие соискатели оставляют бессвязные, незапланированные, непрофессиональные сообщения, вы ;дадите работодателям еще одну причину нанять вас. Как это просто?

Попробуйте оставить манящие сообщения, которые практически заставят менеджеров по найму перезвонить вам. Пример: Здравствуйте, это Стив Джонс. Я просто хотел убедиться, что вы получили резюме и сопроводительное письмо, которые я отправил вам по электронной почте в понедельник на вакансию бухгалтера. Я подумал, что вы, возможно, захотите обсудить ту часть, где я сэкономил $27 000 в прошлом году для фирмы, похожей на вашу. Если да, позвоните мне, пожалуйста, по телефону 702-555-1212. Спасибо!;

3) Немного лучше работать в сети может значить очень много:

Согласно книге ;1001 способ продвижения ваших услуг на рынке,; исследование Стэнфордского университета показало, что небольшое увеличение размера вашей сети может значительно повысить ваши шансы связаться с нужным человеком.

Насколько? Согласно исследованию, увеличение количества высококачественных контактов всего на 10% может удвоить ваши результаты.

Что это значит для вашего поиска работы? Если вы занимаетесь нетворкингом и не общаетесь с людьми, принимающими решения, которые могут вас нанять, попробуйте добавить в свою сеть всего на 10% больше квалифицированных людей. Вы можете это сделать!

4) ;Продавайте; прошлым ;клиентам;:

Большинство компаний тратят большую часть своих маркетинговых усилий на привлечение новых покупателей ..., пренебрегая прошлыми клиентами, которые уже знают их и доверяют им, и, скорее всего, купили бы снова — если бы их только попросили.

Точно так же большинство соискателей настолько увлекаются поиском вакансий у новых работодателей, что пренебрегают коллегами и менеджерами, которые уже знают их и доверяют им.

Совершаете ли вы подобную ошибку? Если да, то вот; как это исправить и получить больше предложений о работе.

Составьте список всех коллег и менеджеров, которые у вас когда-либо были, начиная со средней школы. Вычеркните тех, кого вы терпеть не можете. Затем позвоните или напишите каждому из оставшихся людей, чтобы сообщить им о своем поиске работы. Если кто-то перешел в другую компанию, радуйтесь! Вы можете не только связаться с новым работодателем, но и представиться его заместителю на прежнем месте работы — превратив один контакт в два.

Вы должны быть в состоянии выбрать и использовать хотя бы одну из этих маркетинговых идей для поиска работы, начиная с сегодняшнего дня. Почему бы не начать прямо сейчас?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться