У меня была возможность взять интервью у Клаудии Накасоне, менеджера по трудоустройству и подбору персонала в Детской больнице округа Ориндж (CHOC). Она поделилась тремя практическими способами создания отличного опыта работы с кандидатами, а также неожиданным ключом к отличному опыту работы с кандидатами. Изучение этих методов позволит вам улучшить процесс найма и повысить уровень удержания персонала.
Опыт работы с кандидатами в Калифорнии
С 268 открытыми вакансиями Клаудия Накасоне занята в округе Ориндж, Калифорния, заполняя вакансии для CHOC.
Как же ей удается поддерживать конвейер? Если наше телефонное интервью свидетельствует о том, как Накасоне общается с кандидатами в CHOC в Калифорнии, то я могу подтвердить, что она отлично умеет управлять отношениями с кандидатами.
CHOC начал 2016 год с 300 открытых вакансий, и в первый месяц Накасоне помогла заполнить более 30 из них (10 процентов). Имея 18-летний опыт работы в рекрутинге, Накасоне может поделиться отличным мнением о рекрутинге в здравоохранении, особенно в отношении работы с кандидатами.
Неожиданность: Делиться хорошим и плохим
Рекрутеры не должны делиться только хорошим опытом, говорит Накасоне; менеджеры по найму, рекрутеры или директора по персоналу должны делиться с кандидатами и плохими историями в процессе найма. Это особенно актуально при заполнении вакансий сотрудниками, не относящимися к сфере здравоохранения. То есть, если кто-то не имеет опыта работы в здравоохранении, он должен знать о негативных результатах.
Зачем делать опыт кандидата отличным?
Две основные причины оправдывают необходимость тратить время на создание неизменно положительного опыта кандидата.
1. Отличный опыт кандидата приносит пользу сотруднику
Как уже упоминал Накасоне, опыт кандидата изначально полезен для него по разным причинам. Например, они с большей вероятностью согласятся на предложенную должность. Но есть одно непризнанное преимущество создания надежного опыта работы с кандидатами: выгода для работодателя. Однако это не неожиданный ключ, а просто непризнанная выгода.
2. Отличный опыт кандидата приносит пользу работодателю
Если у кандидатов хороший опыт, то они с большей вероятностью будут давать рекомендации после найма, что является тем типом планирования конвейера, который жизненно важен для долгосрочного роста организации.
Накасоне также сказала: "Люди запоминают вас".
Далее она сказала мне, что если у кандидатов хороший опыт работы, вы, возможно, не сможете нанять их в начале их карьеры, но, возможно, они вернутся позже. Это ее опыт работы с кандидатами - например, у них был хороший опыт работы в качестве новоиспеченного выпускника, а теперь, когда они перешли на более высокий уровень ответственности в здравоохранении, они возвращаются в поисках работы.
Что еще создает надежный опыт работы с кандидатами?
В дополнение к совету делиться негативными результатами, Накасоне предложил три ключа к положительному опыту работы с кандидатами, который дает отличные результаты не только для кандидатов, но и для работодателей.
1. Быстро реагируйте
"Убедитесь в том, что есть продолжение. Потому что иногда вы проводите собеседование, а люди говорят: "Я ничего не слышал в течение нескольких недель". Даже день или час могут иметь значение, особенно если они активно ищут работу."
2. Как можно больше связывайте кандидатов с организацией
"Опыт кандидата - это не только время. Каждая связь с организацией должна быть положительной. Я имею в виду, что опыт кандидатов работает не только на тех, кого берут на работу, но и на тех, кого не берут, потому что они являются хорошими послами организации."
3. Отражайте ценности и миссию вашей организации
"Это немного сложнее объяснить. По пути я рассказываю кандидатам немного о CHOC, о том, что мы делаем здесь, и о том, что мы делаем в обществе.
"Например, каждый октябрь мы проводим 5K CHOC walk в Диснейленд Резорт для сбора средств. Полагаю, в прошлом году в нем приняли участие 15 000 человек. Поэтому важно рассказать о том, чем нам помогает общество и как кандидаты могут принять в этом участие, а также о том, что мы делаем для наших пациентов."
Последнее слово об опыте кандидатов
"Не забывайте, каково это - быть соискателем и каково это - быть по другую сторону. Это как здесь, в больнице, мы говорим себе: Не забывайте, каково это - быть пациентом, не забывайте, кто клиент. Кто является клиентом во всем этом? Иногда это менеджер по подбору персонала, но на самом деле это соискатели, те, кто вступает в контакт с организацией."
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться