Удивительные факты о гендерном факторе в поиске работы

В последние годы многое было сделано для обеспечения гендерного равенства на рабочем месте, и хотя в деловом отношении положение женщин сейчас лучше, чем когда-либо, до достижения истинного равенства еще далеко.

Несмотря на то, что каждый человек индивидуален и нельзя делать резких обобщений, были замечены различия в том, как мужчины и женщины подходят к поиску работы и своей карьере.

Инфографика MedReps показывает, что пол влияет на то, как люди играют в игру по поиску работы, а также на то, как работодатели реагируют на соискателей-мужчин и женщин.

Такие факторы, как формулировка описания вакансии и платформы, на которых размещены вакансии, могут повлиять на то, будут ли мужчины или женщины подавать заявки, и результаты показывают, что устаревшие стереотипы и гендерные предрассудки все еще влияют на первоначальное мнение работодателей о соискателях.

Заявки на работу:

  • Мужчины чаще подают заявки на любую интересующую их вакансию, даже если они соответствуют только 60% требований.
  • Женщины более избирательны и подают заявки только на те вакансии, которые, по их мнению, соответствуют их навыкам и характеру и удовлетворяют 100% требований.
  • На мужчин не влияет использование мужских и женских черт в описании вакансии, однако женщин обычно отпугивают типично мужские термины, такие как напористый;, независимый; или агрессивный;. Они гораздо чаще реагируют на такие термины, как целеустремленный; или ответственный;.
  • Работодателям следует внимательно относиться к тому, как они формулируют свои должностные инструкции, чтобы избежать любых гендерных предубеждений.

Интервью:

  • Не зная ничего о навыках или опыте кандидата, работодатели ожидают, что кандидаты-мужчины будут работать лучше, чем женщины.
  • По внешнему виду работодатели в два раза чаще принимают на работу мужчин, чем женщин.
  • Женщины, описывающие себя в женских терминах, таких как теплый; или поддерживающий;, имеют меньше шансов быть принятыми на работу в сфере, где доминируют мужчины, чем если бы они использовали мужские термины, такие как напористый;.
  • Для создания равных возможностей работодатели должны оценивать кандидатов по сочетанию твердых и мягких навыков.

Переговоры о зарплате:

  • Женщины часто зарабатывают меньше мужчин на той же должности, несмотря на успешные переговоры о зарплате.
  • Медицинские продажи - одна из многих отраслей, где мужчины зарабатывают больше женщин.
  • Работодатели должны размещать сотрудников в шкале оплаты труда, основываясь на уровне должности, опыте, образовании и навыках, а не на половой принадлежности.

Рабочее место равенства

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться