Удержание сотрудников: 5 способов удержать лучших сотрудников

В своей последней статье в блоге я говорил о стаже сотрудника и о том, как он изменился за прошедшие годы. То, что раньше считалось переходом с одной работы на другую, теперь воспринимается как еще один шаг по корпоративной лестнице к лучшим возможностям и большим деньгам. По данным Бюро статистики труда США, с августа по сентябрь 2014 года число людей, уволившихся с работы, выросло с 2,5 млн до 2,8 млн - это самый высокий показатель с апреля 2008 года. Зная, что мы теперь знаем о сроке службы и растущем признании "прыжков" с места на место, работодатели теперь должны предоставить достаточно стимулов, чтобы убедить своих лучших сотрудников остаться. Но, учитывая, что повышение и продвижение по службе предлагают со всех сторон, что может предложить работодатель своим сотрудникам, чтобы побудить их остаться? Давайте рассмотрим несколько вариантов.

1. Продвижение изнутри:

Согласно опросу Gallup, наиболее распространенной причиной, по которой люди увольняются с работы, является возможность карьерного роста или продвижения по службе. Хотя руководителю может быть трудно наблюдать за переходом лучшего сотрудника, конечно, лучше видеть, как он переходит на новую роль в компании, где он будет успешным, чем наблюдать, как он вообще покидает компанию. Для того чтобы сотрудник процветал, он должен чувствовать вызов и полностью отдаваться своим обязанностям. Если сотрудник проработал на одной и той же должности в течение определенного периода времени и больше не чувствует себя востребованным или вовлеченным в работу, он может начать искать возможность переезда. Предоставление им возможностей для роста внутри организации может позволить им преуспеть в другой области бизнеса. Хотя менеджеру все равно придется подбирать и обучать замену, прежний сотрудник может послужить ресурсом для обучения нового сотрудника, а также избавить его от необходимости подбирать кандидата на новую должность.

2. Покажите им деньги:

Это, возможно, самое очевидное и само собой разумеющееся. В упомянутом выше опросе Gallup говорится, что "зарплата и льготы" являются второй наиболее распространенной причиной, по которой люди уходят с работы. Неважно, какие еще преимущества предлагает работодатель - удаленная работа, гибкий график, оплачиваемый отпуск, отличная культура компании - все это не поможет работнику оплатить ипотеку или обеспечить пропитание. Работодатели всегда стремятся сократить расходы - это само собой разумеется. Но наступает момент, когда они должны взвесить затраты на повышение зарплаты или премирование лучшего сотрудника против затрат на поиск и привлечение замены. После того как найден квалифицированный кандидат, с ним необходимо провести собеседование, нанять его и обучить, и все это за счет компании. Наконец, работодатель должен учесть упущенный доход за то время, пока должность остается незаполненной или ее замещает другой сотрудник, чьи рабочие обязанности могут пострадать в результате этого.

3. Проводите собеседования по удержанию персонала:

Чрезвычайно часто работодатели не знают, что нужно улучшить в своей организации, пока их лучшие сотрудники уже ушли. Традиционно собеседования проводятся при поступлении сотрудника на работу и иногда при увольнении. Собеседования по удержанию - это прекрасная возможность для работодателей встретиться со своими лучшими сотрудниками и выяснить, что происходит - что работает, а что нет. Счастливы ли они, и если нет, то что нужно изменить? Очевидность - это 20/20. Зачем ждать, пока лучшие сотрудники уйдут, чтобы узнать, что нужно было сделать, чтобы они остались? Предоставление сотрудникам права голоса может быть всем необходимым не только для того, чтобы устранить разрывы в корпоративной ткани, но и для того, чтобы расширить возможности сотрудников настолько, чтобы они почувствовали, что они что-то меняют. Интервью по удержанию сотрудников могут оказаться идеальным способом выяснить, что нужно изменить в компании или отделе, пока не стало слишком поздно.

4. Развивайте культуру доверия и признания:

Много раз говорилось, что люди уходят не с работы, а от руководителей. Самый простой способ предотвратить это - дать им почувствовать, что их ценят. Каждый работодатель должен рассматривать своих сотрудников как самый ценный актив, и сотрудники должны это знать. Необходимо отдавать должное, праздновать индивидуальные и командные победы. Кроме того, сотрудникам следует доверять самостоятельную работу без микроменеджмента. Когда сотрудники знают, что пользуются доверием своих руководителей, у них появляется мотивация работать еще усерднее, чтобы не потерять его. По-настоящему продуктивная команда - это та, которая знает свою ценность для компании и дорожит тем, что является ее частью.

5. Дайте сотрудникам свободу для взлета:

Практически всем компаниям необходим рост, чтобы оставаться прибыльными. Рост требует изменений, а изменения требуют идей. Часто эти идеи рождаются благодаря творчеству. Во всех успешных компаниях в той или иной форме работают творческие люди, и эти творческие люди заставляют компанию двигаться вперед. Но творческие люди плохо работают, когда их ограничивают рамками. Им нужна свобода, чтобы расправить крылья. Руководство должно поощрять сотрудников к поиску новых идей и делиться ими с командой, а затем отталкиваться от того, что работает, а что нет. Стикеры Post-it от 3M и программа лояльности Prime от Amazon - два примера успешных идей, придуманных креативными сотрудниками. Если работодатель подавляет идеи своих сотрудников, в конечном итоге ими воспользуется другая компания.

На современном рынке труда у сотрудников есть выбор. Чем уникальнее и востребованнее их профессиональные навыки, тем больше вариантов, из которых они могут выбирать. Но и у работодателей есть варианты. Проблема для работодателей заключается в том, чтобы выбрать правильный вариант до того, как их сотрудники начнут изучать свои варианты. В противном случае это может привести к многочисленным расходам на подбор персонала, а также к затратам времени на заполнение вакансий ушедших сотрудников. Лучшего исполнителя может быть трудно, а то и невозможно заменить. Делаете ли вы все возможное, чтобы ваши сотрудники не уходили?

Рекрутинг в компании Epsilon сэкономил 430 000 фунтов стерлингов и повысил уровень удержания персонала

Выбор персонала в компании Epsilon сэкономил 430 000 фунтов стерлингов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться