Удержание - почему сотрудники уходят - Почему люди уходят с работы ради лучшей работы?

Люди часто лгут на выходных интервью о том, почему они уходят. Менеджеры, конечно, должны заранее знать, кто и почему уходит. Полный список, подобный этому, не имеет особой ценности, если вы не используете его в качестве руководства для сбора собственной информации о причинах ухода ваших сотрудников.

Топ причин...почему люди уходят с работы  (результаты исследований)

Harvard Business Review

  1. Содержание работы
  2. Уровень ответственности
  3. Культура компании
  4. Калибр коллег
  5. Зарплата

Результат Калифорнийского стратегического HR-партнерства (CSHRP)

  1. Низкий потенциал роста
  2. Отсутствие вызовов
  3. Отсутствие автономии
  4. Недостаточно денег
  5. Проблемы рабочей среды

Обзор общих причин почему люди решают уйти с работы

Предлагаемые пункты действий перечислены после каждой причины

  1. Никто не просил их остаться. (отсутствие личного “убеждения”) – Поговорите с ними один на один
  2. Никто не спросил, что их мотивирует – Поговорите с ними один на один.
  3. Они чувствуют себя изолированными и “в темноте” – Усиливайте коммуникацию с сотрудниками.
  4. Они недовольны сочетанием своих должностных обязанностей – Измените должностные обязанности / и повысьте сложность их работы.
  5. Конфликты между образом жизни / работой и семьей – Измените график работы / местоположение.
  6. Недостаток ресурсов или поддержки – Предоставьте им прямую помощь или дополнительные ресурсы.
  7. Ощущение изоляции и отсутствие признания – Расширьте их “возможности”.
  8. Они ’не идентифицируют себя с организацией – Развивайте общие цели / страсть / ценности / чувство срочности / и общее видение.
  9. Нет личных связей с командой – Развивайте дружбу, отношения и героев.
  10. Они не чувствуют себя уполномоченными, оцененными или что они “члены/владельцы” организации. – Развивают чувство собственности, идентичности / принадлежности / соответствия и т.д., с отделом / продуктом / командой.
  11. Нет убедительного видения будущего – Сделайте будущее более многообещающим, а перспективы ухода неприятными.
  12. Нет гордости за продукцию / компанию – Улучшите наш имидж / репутацию.
  13. Нехватка полномочий/контроля/автономии – Повысить их вовлеченность/участие и контроль.
  14. Недостаточно “игрушек”и отличных условий труда – Изменить их физическое окружение.
  15. Работа больше не приносит удовольствия ’ Сделайте работу увлекательной / затрудните уход.
  16. Недостаток справедливости – Создайте представление о справедливости и равенстве.
  17. Нет группового давления, чтобы остаться – Развивайте сплоченную команду.
  18. Они’ не чувствуют себя оцененными или” особенными” – Сделайте так, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя особенным/желанным/нужным.
  19. Отсутствие внешнего давления, чтобы остаться – Вовлекает их семью и друзей.
  20. Нет перспектив “новой” работы / повышения / роста – Предлагайте новые должностные обязанности.
  21. Наличие “плохого” руководителя – Избегайте плохих управленческих действий (или бездействия) отдельных руководителей.
  22. Неопределенные или разные причины ухода – Разные стратегии удержания.
  23. Ощущение низкой зарплаты/бонусов, вознаграждений или отсутствие представления о богатстве – Измените компенсацию/бонусы.
  24. Усилия по удержанию были предприняты слишком поздно – Внедрите превентивные стратегии.

Микропричины, по которым люди уходят с работы, включают:

1. Компенсация

  • Недостаточно опционов на акции / низкая стоимость
  • Недостаточно льгот
  • Отсутствие бонусов
  • Отсутствие рекламных акций
  • Отсутствие премий
  • Низкая зарплата и...
  • Потеря возможного шанса “Богатства”

2. Отсутствие мотивации для конкретного проекта

  • Отсутствие энтузиазма по отношению к проекту
  • Не сплоченная рабочая команда
  • Отсутствие коммуникаций в проектной команде
  • Нежелание участвовать в проекте

3. Стресс

  • Невозможность уложиться в сроки
  • Слишком много текущих проектов
  • Длинные рабочие часы
  • Работа на дому = меньше свободного времени
  • Проблемы в семье/отношениях из-за вышеперечисленного
  • Возможные проблемы со здоровьем, т. е. повышенная кровоточивость и нервозность.Например, повышение кровяного давления, нервный срыв, приступ тревоги

4. Конкурент’ая рабочая среда - лучшее место для работы

  • Компании, такие как SGI, Levi, Microsoft, имеют репутацию “веселых мест для работы.”
  • Больше автономии

Причины ухода после собеседования (6-месячная задержка)

  1. Плохое руководство (действия–или бездействие– отдельных менеджеров)
  2. Отсутствие вызовов

По данным Gately Consulting

&

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1