Три главные вещи, которые работодатели хотят видеть в ваших профилях в социальных сетях

Мы все слышали, что потенциальные работодатели будут искать нас в социальных сетях. Но почему они это делают? Что именно компании хотят увидеть в нашей личной жизни, прежде чем дать нам профессиональную оценку?

Иногда они просто ищут потенциальных пассивных кандидатов. Все чаще сетевые _сайты используются рекрутерами и менеджерами по найму в качестве инструмента для поиска источников талантов. Около 44% опрошенных работодателей заявили, что наняли кандидата через социальные сети.

Это впечатляющее число, но оно меркнет на фоне того факта, что почти все работодатели (93%, если быть точным) говорят, что будут искать ваши профили в социальных сетях в процессе собеседования.

Хотя этим не ограничивается, наиболее распространенными сайтами, на которых рекрутеры проверяют кандидатов, являются LinkedIn, Twitter и Facebook. То, что вы публикуете и как ведете себя на этих сайтах, может создать первое впечатление о том, каким человеком вы можете быть.

Например, делитесь ли вы полезной информацией? Есть ли у вас толковая профессионально выглядящая фотография? Имеете ли вы хорошие связи в своей области? Вы кажетесь общительным и общительным? Вы кажетесь человеком, который впишется в коллектив на работе, куда вас хотят нанять?

Последний пункт - культурное соответствие - является ключевым для большинства работодателей, согласно опросу рекрутеров и менеджеров по подбору персонала, проведенному компанией Jobvite. Итак, вы связались с работодателем. У них есть ваше резюме. Вы встретились или собираетесь встретиться для интервью. Что, по их словам, они ищут в ваших профилях в социальных сетях?

Три главные вещи, которые работодатели ищут в ваших социальных профилях?

Более половины менеджеров по подбору персонала (51%) говорят, что они смотрят, будет ли кандидат хорошо вписываться в корпоративную культуру.

Подумайте об этом, ваш профиль в Facebook - это гораздо более точный портрет того, какой вы на самом деле, чем тот, который работодатель может получить из анкеты для отбора. В анкете вы всегда можете дать те ответы, которые, по вашему мнению, хочет услышать работодатель. В Facebook ваши друзья могли бы обвинить вас в том, что вы "выдаете" себя за того, кем вы не являетесь.

45% изучают потенциальных кандидатов в социальных сетях, чтобы узнать больше о квалификации кандидата. Если вы упомянули свои коммуникативные навыки - подкреплены ли они вашей активностью в сети? О чем вы пишете или пишете в Твиттере? Являетесь ли вы внятным, умным и дружелюбным, или вы спорящий, воинственный и нецензурно выражающийся человек? Самое главное, работодатели хотят убедиться, что информация о вашем образовании, опыте и предыдущих местах работы соответствует тому, что вы указали в резюме.

Почти столько же, 44% менеджеров по найму, хотят убедиться, что кандидат креативен. То, как вы решили использовать новейшие сетевые инструменты и технологии, может многое сказать о том, насколько вы социальны, подкованы и опытны. Работодатели будут обращать внимание на то, насколько новаторски и оригинально вы ведете себя в Интернете.
И мы уже говорили об этом раньше, но, похоже, стоит повторить: работодатели также будут отсеивать кандидатов за то, что они считают неподобающим поведением в Интернете.

В этом вопросе есть две составляющие. Первая заключается в том, что если человек слишком много выпил на вечеринке и потерял сознание, это не должно лишать его права работать. Однако то, что вы публикуете доказательства этого в Интернете и хвастаетесь тем, как вы напились, может продемонстрировать, что вы не разбираетесь в персональном брендинге и способах продвижения себя на рынке. Это более серьезная проблема.

Другая проблема заключается в том, что есть некоторые модели поведения в Интернете, которые просто отталкивают работодателей. 42% опрошенных заявили, что изменили свое мнение о том, стоит ли нанимать человека, на основании того, что они нашли в Интернете.

Вот что, по мнению работодателей, они меньше всего хотят видеть в социальных профилях кандидатов:

  • 83% работодателей говорят, что их отталкивают упоминания об употреблении запрещенных препаратов. (Если это стало для вас неожиданностью, то вам точно пора сократить употребление запрещенных препаратов).
  • 71% отталкивают сообщения сексуального характера. (Никто не хочет это видеть).
  • 65% отключаются из-за использования ненормативной лексики.
  • 61% отключаются из-за плохой орфографии или грамматики.
  • 51% отключаются из-за упоминания оружия, и
  • 47% отключаются из-за фотографий употребления алкоголя.

Интересно, что плохая грамматика и орфография в Интернете, похоже, больше вредит вашим перспективам, чем оружие или алкоголь. Так что если вы собираетесь написать о том, как напиться и пострелять из ружья, убедитесь, что вы все пишете правильно и используете правильную пунктуацию. Серьезно, что касается выпивки, есть довольно большая разница между фотографией, на которой кто-то произносит тост с бокалом вина, и тем, как он теряет сознание на полу в окружении моря пустых бутылок. Используйте здравый смысл. Это то, что хотят видеть работодатели.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться