Предоставление первоклассных товаров и услуг, а также повышение уровня удовлетворенности клиентов возможно при тотальном управлении качеством. Это популярная и эффективная стратегия управления, используемая в таких отраслях, как производство.
Лидеры определяют цели компании и проводят обучение стандартам процесса для сотрудников различных отделов в рамках процесса планирования повышения качества.
TQM помогает компании превзойти ожидания клиентов, а также снизить операционные расходы за счет минимизации потерь ресурсов, вызванных неэффективными процедурами. Когда руководство и персонал придерживаются восьми принципов всеобщего управления качеством, оно становится неотъемлемой частью общей культуры компании.
Узнайте, что такое всеобщее управление качеством, его восемь руководящих принципов и как оно функционирует в разных отделах.
Что такое всеобщее управление качеством?
Всеобщее управление качеством (TQM) - это система управления, основанная на идее, что компания может достичь долгосрочного успеха, сосредоточившись на качестве и удовлетворении потребностей клиентов.
Согласно TQM, организации должны уделять первостепенное внимание постоянному совершенствованию. Вместо того чтобы делать акцент на немедленном денежном вознаграждении, она фокусируется на долгосрочном совершенствовании процессов.
Это усовершенствованный метод ведения бизнеса, и компании могут полагаться на него, чтобы оставаться в строю на современном быстро меняющемся рынке с жесткой конкуренцией. Он требует от руководства модернизации и изменения поведения, изменения поведения и культуры. Три слова составляют понятие "тотальное управление качеством":
- Total - Все в целом.
- Quality - Высококачественные товары и услуги.
- Управление - Метод управления.
Тотальное управление качеством опирается на количественные методы и человеческие ресурсы для улучшения процессов, удовлетворения клиентов и получения новых запросов. Это метод или искусство организации целого для достижения успешной цели. Тотальное управление качеством требует более структурированной стратегии, стратегий управления, обновления усилий и набора инструментов.
Принципы и примеры тотального управления качеством
Как и в случае с большинством систем и методов управления, внедрение и успех будут отличаться в разных компаниях. Хотя не существует единого метода, с которым согласны все, наиболее популярное определение TQM состоит из следующих восьми концепций.
-
Клиентоориентированность
Всеобщее управление качеством (TQM) ориентировано на текущих и потенциальных клиентов. Клиенты оправдывают качество продукции. Поэтому корпорация должна гарантировать, что клиенты считают, что они купили качественный продукт, если он соответствует ожиданиям. Знание того, чего хочет клиент, является ключом к тому, чтобы превзойти его ожидания. Успешные фирмы согласуют цели с требованиями клиентов.
-
Лидерство
Лидерство поддерживает сплоченность персонала для достижения взаимозависимых целей. Лидеры могут создавать атмосферу, в которой люди могут успешно работать для достижения цели организации. Таким образом, лидерство - это концепция TQM. Хотя в отрасли существует три стиля лидерства, демократическое лидерство работает лучше всего.
-
Вовлеченность людей
Люди на каждом уровне вносят свой вклад в доходы организации. Полная отдача персонала помогает создавать товары и увеличивать доходы. Поэтому весь персонал должен быть хорошо обучен, предан своему делу и настроен на выполнение поставленных задач. Кроме того, сектор должен создать рабочее место, где каждый человек стремится выполнить работу правильно.
Удовлетворенность клиентов может быть повышена за счет мотивации, вовлеченности и удержания сотрудников. Внимание людей создает продуктивные команды. Сотрудничество может быть вертикальным, горизонтальным или межорганизационным.
-
Процессный подход
Бизнес нуждается в улучшении своих процедур для производства высококачественной продукции. Поэтому TQM концентрируется на процессном методе для обеспечения качества продукции или услуг. Удовлетворение клиентов возможно при успешном результате применения процедурного подхода.
-
Системный подход к управлению
-
Постоянное совершенствование
-
Фактический подход к принятию решений
-
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
-
Организация здравоохранения
-
Многонациональные компании
-
Развивающиеся экономики
-
Строительная отрасль
Методичное выполнение плана подчеркивается тотальным управлением качеством (TQM). Сектор разрабатывает подходящую стратегию реализации и собирает данные в процессе выполнения этих процедур.
Эта концепция, согласно Международной организации по стандартизации (ISO), "способствует повышению эффективности и результативности организации в достижении ее целей" путем "выявления, анализа и контроля взаимосвязанной деятельности как системы"."
Каждая отрасль должна постоянно совершенствовать свои процессы, чтобы удовлетворять своих клиентов. TQM помогает бизнесу отслеживать постоянное развитие системы для улучшения качества услуг и товаров отрасли. Непрерывное совершенствование, самый важный из восьми принципов TQM, помогает предприятию получить конкурентное преимущество. Самым важным принципом также является этот.
Еще одним важнейшим компонентом TQM является основанный на фактах подход к принятию решений. Принятие решений в свете знаний, основанных на данных, становится проще. Можно удовлетворить клиентов, принимая решения, подкрепленные фактами. Эта концепция использует сбор и анализ реальных данных для создания суждений, которые будут способствовать развитию организации.
В центре внимания всего менеджмента качества находится установление отношений сотрудничества с поставщиками. Взаимовыгодные отношения - это еще одно слово. Хотя их роли взаимосвязаны, перед каждым отделом ставятся конкретные задачи. Компания использует блок-схемы и визуальные инструменты для лучшего понимания работы сотрудников. Это помогает в достижении общей цели для всех отделов. Всеобщее управление качеством (TQM) трудно осуществить, поскольку оно требует культурной трансформации. Поэтому организация должна делать это осторожно.
Примеры тотального управления качеством
Давайте рассмотрим несколько известных примеров TQM.
Все больницы в нашем обществе пытаются увеличить доходы. TQM необходим для улучшения системы здравоохранения. Во всем мире государственные и коммерческие медицинские учреждения должны повышать TQM.
Тотальное управление качеством минимизирует затраты, повышает эффективность и обеспечивает высококачественное лечение пациентов. Удовлетворенность клиентов - самый важный вопрос; в здравоохранении клиенты могут быть жизненно важны во многих отношениях. Компания здравоохранения должна исследовать все сферы прибыли; только тогда и клиенты, и компания смогут получить значительную долю рынка.
TQM помогает МНК поддерживать прибыльность. В ТНК работает отличная команда, которая изучает их график и внедряет методы роста. Руководство не забывает о TQM и быстро переходит к использованию новых технологий.
TQM помогает отслеживать рост или спад компании. Организация заботится о работниках и потребителях; обсуждения носят широкий характер, чтобы можно было затронуть любую тему, а члены команды разделяют обязанности. Человеческие ресурсы конфиденциальны; организация прислушивается к беспокойству клиентов, интересуется и отмечает, что пошло не так.
TQM используется на международном уровне для максимизации доходов от проектов. Крупные компании используют его для расширения своей экономики.
После Второй мировой войны TQM приняла Япония. Каждому менеджменту приходится выдерживать восстановление японской экономики. В условиях конкуренции менеджеры работают быстро, чтобы снизить затраты, ускорить разработку и поставки, а также угодить потребителям.
Японцы чутко реагируют на качество из-за традиционного качества и внимания к деталям. Япония приобретала продовольствие только потому, что на протяжении всех лет своего выживания продавала дешевые и высококачественные товары. Качество помогало японцам собирать продовольствие и запасы на протяжении всех лет выживания.
Экономика США полагается на импортные товары и технологии, чтобы конкурировать с иностранными компаниями. Чтобы сбалансировать свою продукцию, американские корпорации используют тотальное управление качеством, где качество имеет решающее значение.
Строительство - инновационный, но одноразовый процесс, поэтому признано, что дублировать строение (или аналогичное) дорого и трудоемко.
TQM может снизить затраты, повысить производительность и отслеживать усилия при улучшении работы. В строительном бизнесе для оценки качества используется уровень удовлетворенности проектировщика, строителя и домовладельцев.
Вывод
Всеобщее управление качеством способствует удовлетворению потребностей клиентов, обеспечивая регулярные поставки высококачественных товаров или услуг. Эти идеи всеобщего управления качеством не будут успешно реализованы в одночасье. Поскольку TQM часто предполагает значительное изменение культуры, вы можете захотеть внедрять эти изменения постепенно, чтобы смягчить эффект.
У вас есть какие-либо проблемы или вопросы по поводу всеобщего управления качеством? Воспользуйтесь контактной формой, чтобы связаться с нами . Мы с нетерпением ждем вашего звонка! В качестве альтернативы вы можете сразу же записаться на бесплатную демонстрацию.
- questionpro
Поделиться