Топ-менеджер LinkedIn поделился способом впечатлить потенциального работодателя, продемонстрировав, что вы – единственный человек, способный решить их главные проблемы

  • Вице-президент компании LinkedIn Дэн Шапиро рассказал, что самые успешные кандидаты демонстрируют своим компаниям, каким образом они могут принести им ценность.
  • Соискатели могут опросить действующих сотрудников компании, чтобы узнать об основных больных точках компании, а также о том, каким образом их навыки могут оказаться полезными.

Поиск работы и поиск партнёра похожи в том, что не сильно важно, насколько вы объективно квалифицированы или привлекательны – если так не считает человек напротив вас, вам не повезло.

В обеих ситуациях успех сводится к удовлетворению уникального набора потребностей и ожиданий, даже если вы не реализуете каждую из них.

Для соискателей это означает, что вы можете ответить на один очень важный вопрос: Какую проблему пытается решить эта компания? И когда вы смогли найти способ достижения этой цели, вы можете выяснить, как вы можете помочь и как вы можете показать менеджеру по персоналу, что компания нуждается именно в вас.

Так считает Дэн Шапиро, вице-президент LinkedIn по глобальным продажам и 11-летний ветеран компании. Шеперо сказал, что понимание болевых точек компании — и представление себя как человека, который может справиться с ними — сейчас более важно, чем когда-либо.

Дэн Шапиро

Самые популярные работодатели перегружены интересом со стороны соискателей. Даниэль Хаит, генеральный директор рекрутинговой компании Greenhouse, сказал, что, когда компания, вроде Slack или Airbnb (которые являются одними из его клиентов), публикует вакансии, как правило, в ответ они получают сотни, а то и тысячи заявок.

Как сказал Шеперо, проблема соискателя больше не заключается в том, чтобы узнать, какие вакансии доступны. Теперь ему необходимо выделиться на фоне целого моря других соискателей.

Кандидаты на вакансии, которые персонализируют свою заявку, более успешны

Начать вы можете с проведения ряда исследований.

Шапиро рекомендует связаться с кем-то, кто уже работает в компании – возможно, вы уже знакомы с этим человеком, или вы можете отправить холодное электронное письмо с вопросами: «Как вы думаете, через какие проблемы сейчас проходит ваша компания?» и «Каким образом мои навыки могут оказаться здесь полезными?».

Эта информация поможет вам представить себя в организации как человека, без которого они не смогут дальше работать.

На конференции LinkedIn Talent Connect, которая состоялась в сентябре этого года в Далласе, Шапиро рассказал следующее: «Соискателям следует проводить больше времени за попыткой выяснить, какую проблему пытается решить работодатель». Компания всеми силами пытается идти в ногу с современными технологиями? Может быть, сейчас они уступают позиции конкурентам с более опытной маркетинговой командой?

Отталкиваясь от этого, рассказывает Шапиро, вы можете понять, как «продемонстрировать, на что вы способны в таких условиях». Наибольшего успеха достигают кандидаты, которые позиционируют себя именно таким образом, добавил Шапиро.

Проводить собственные исследования особенно полезно, если вы совершаете карьерный переход или вы не уверены в том, что вы подходите для этой компании, рассказал Шапиро.

Покажите компании, что вы можете сделать ту работу, которая им нужна

Эти знания вы сможете применять даже после того, как уже прошли собеседование на работу.

В своей книге 2017 года «The New Rules of Work» соучредители издания Muse Алекс Кавулакос и Кэтрин Миншью рекомендуют отправить пример проекта с благодарственной запиской, которая уточняет какие-то моменты, которые вы обсуждали на собеседовании.

Вот пример, приведённый в самой книге: «Предположим, вы подаёте заявку на должность менеджера социальных сетей – почему бы не собрать воедино несколько ваших идей для кампании в Instagram, чтобы повысить узнаваемость бренда компании?».

В то же время финансовый эксперт Рамит Сетхи поделился своей стратегией (немного экстремальной), как показать потенциальному работодателю, какую ценность вы способны принести.

Этой стратегии Сетхи обучился у исследователя из Стэнфордского Университета Би-Джей Фогга, когда Сетхи посещал курс Фогга во время учёбы в Стэнфорде.

Сетхи вспоминает, как Фогг говорил студентам: «Найдите одного человека [в компании], который занимается тем, чем вы бы хотели там заниматься. Каждую неделю отправляйте ему что-то вроде отчёта или анализа, чтобы просто сказать: ‘Смотри, мне показалось, что это может быть для тебя интересным. В следующую среду я напишу тебе ещё’».

В интервью 2016 года Фогг добавил, что, когда вы пытаетесь заполнить нишу в терминах корпоративных потребностей, «Если вы можете понять эти потребности и начинаете их удовлетворять, кто станет вас останавливать?».

Всегда помните общую миссию компании и то, какой вклад вы оказываете в её осуществление

Даже когда вы уже получили желаемую должность, важно понимать, какой вклад ваша работа вносит в достижение общей миссии вашей компании.

Как рассказала ранее старший вице-президент по персоналу Verizon Марта Делеханти: «Поиск взаимосвязей между тем, почему существует компания, и тем, как компания зарабатывает деньги – а также чёткое понимание этого вопроса – это, вероятно, один из главных секретов успеха».

Это не просто мотивирует взглянуть на то, какое влияние оказывает ваша работа. Нил Ирвин, старший экономический корреспондент издания The New York Times и автор книги «How to Win in a Winner-Take-All World», ранее рассказал, что изучение вашей работы в более широком контексте может также помочь вам предвидеть отраслевые тенденции, которые могут повлиять на производительность компании или безопасность вашего трудоустройства.

Основной же смысл заключается в том, что получение (и сохранение) работы вашей мечты – это процесс, требующий усилий. Как сказал Шапиро, соискателям следует понимать, «что просто найти работу и подать на неё заявку уже недостаточно, чтобы выделиться и получить желаемую работу».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Перевод: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1