Топ-5 супер раздражающих стилей обращения в LinkedIn

Поиск в LinkedIn - это огромная часть работы многих людей. Ведь именно для этого и существует LinkedIn, не так ли? Мы размещаем там свои профили, прекрасно зная, что у людей будет возможность связаться с нами. Мы также можем решить, с кем мы хотим связаться, и даже отключить функцию обмена сообщениями InMail, если захотим, ограничив ее только знакомствами, которые делают люди из нашей одобренной и доверенной сети. Мы ведь не можем жаловаться на то, что люди обращаются к нам с предложениями..., не так ли? Нет.

Однако ... на что мы можем жаловаться, так это на стиль, который люди предпочитают использовать. Неважно, идет ли речь о рекрутере, подбирающем кандидатов на ту или иную роль, или о продавце, пытающемся продать новое программное обеспечение онлайн-предприятиям. Большинство специалистов по продажам согласятся с тем, что индивидуальный подход и персонализация перспективных подходов - лучший способ начать потенциально плодотворные отношения через LinkedIn. Не существует универсального подхода или идеального метода, но в целом я предпочитаю, чтобы контакт был прямым, честным и ясным, а человек объяснял, кто он, на кого работает и почему обращается. Проспекторы должны забрасывать какую-то приманку, чтобы их сообщение выделялось и привлекало внимание / вызывало интерес у получателя..., но, на мой взгляд, некоторые люди совершают довольно серьезные промахи!

Вот 5 самых раздражающих меня стилей обращения в LinkedIn:

1. Излишне дружелюбное сообщение

Когда у вас напряженный день, а какой-то случайный человек пишет вам письмо, спрашивая, как вы провели время, какая погода и есть ли у вас интересные планы на выходные, я просто думаю: Кто это и почему они задают мне эти вопросы? Эта неопределенность / замешательство как бы подрывает хорошее намерение. InMails должны быть приятными и содержать некоторые любезности, однако, когда они исходят от человека, которого я никогда не встречала, я предпочитаю, чтобы он был более прямым и открыто говорил о том, почему он со мной связался, без светских бесед. Как они могут заботиться о моем благополучии, если они меня даже не знают? Для меня это сигнал, что они чего-то хотят от меня, но чувствуют себя виноватыми, когда просят об этом прямо.

2. Наглое сообщение

Случалось ли вам открывать сообщение, в котором содержится какое-то странное, наглое отношение? Иногда продавцы пытаются взять верх в своем сообщении в LinkedIn, пытаясь заставить получателя почувствовать, что он что-то должен этому случайному человеку. Иногда это может выражаться в подчеркивании того факта, что да, это ;общий подход;, но я; просто делаю свою работу;. У меня действительно нет на это времени. Хотя массовая рассылка писем - это реальный подход, который приходится использовать многим продавцам, подчеркивание собственного безразличия к задаче или отсутствие индивидуального подхода является серьезным поводом для отказа.

3. Извиняющееся сообщение

Я не могу сосчитать, сколько раз я получал сообщения LinkedIn InMail от людей, извиняющихся за то, что отняли у меня время или связались со мной ни с того ни с сего, прежде чем я успел понять причину их обращения. Если кто-то действительно может принести пользу моей карьере или работе, зачем ему извиняться? Для меня извинения означают, что они сделали что-то не так или собираются потратить мое время впустую. Позитивность и открытость - это ключ!

4. Ежедневное сообщение

Когда дело доходит до поиска потенциальных клиентов, настойчивость - это ключ..., а не преследование! Посылать одно и то же сообщение или похожее на него изо дня в день - идеальный рецепт, чтобы вызвать раздражение. Когда кто-то посылает вам текстовое сообщение, вы как бы чувствуете себя обязанным ответить в течение разумного периода времени, возможно, в тот же день. В LinkedIn, я считаю, у вас есть немного больше времени. Продавцы не должны ожидать ответа от своих клиентов немедленно или в тот же день. Я очень уважаю настойчивость, но ежедневное повторение - это совсем другая история.

5. Небрежное сообщение

Проще говоря, плохая грамматика, неправильно написанные имена и сомнительные строки автозаполнения, которые неправильно вводят ваше имя или случайно протаскивают вашу фамилию вместо имени, являются для меня просто огромным тревожным сигналом.

Так вот. Раздражающие стили сообщений в LinkedIn, которые довольно неприятно получать. Сказав это, вы заметите, что я не сделал скриншотов реальных примеров, не назвал никого по имени и не пристыдил. Почему? Потому что это просто непрофессионально и не нужно в конце концов, поиск является частью работы многих людей и моей тоже! Если только сообщение не является угрожающим, вредоносным или каким-то опасным или тревожным, игнорирование, вероятно, поможет. Или, может быть, пометить их в этой статье... Не нужно тянуть чью-то карьеру вниз в глазах общественности. Они сами сделают это своей сомнительной тактикой поиска ха!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться