Когда я работал журналистом, я организовывал свою жизнь, вращая тарелки. Я быстро стал сертифицированным экспертом в успешном выполнении двадцати задач одновременно и вскоре обнаружил, что передо мной открылись две действительно интересные возможности. Одна из них была связана с цирком, а другая - с карьерой в маркетинге по подбору персонала. После того как я пропустил ежегодные цирковые прослушивания, я выбрал последнее. На этом пути я понял, что для успеха в рекрутинге необходимо эффективно распоряжаться своим временем. Вот пять советов, которые помогут вам извлечь максимум из своего рабочего дня:
1. Не путайте долгую работу с напряженной
Первое правило управления временем - измерять его в терминах успешных результатов, а не активности. Путать деятельность с результатами - это токсичный способ убить драгоценное рабочее время, поэтому крайне важно измерять свою продуктивность с точки зрения того, что вы работаете умнее, а не дольше. Например, если у вас запланирован звонок с клиентом, вы всегда должны составить повестку дня. Чего вы хотите добиться от звонка? Планируя результаты, вы гарантируете, что телефонный разговор не будет пустой тратой времени. Двадцать качественных звонков лучше, чем пятьдесят бессмысленных, сделанных без подготовки.
2. Отойдите от списка дел
Относитесь к своему календарю, как к Библии, и будьте бдительны. Пора отказаться от списка дел, в котором есть одни и те же пункты за последние три дня, а вместо этого религиозно расписать в ежедневнике свои ежедневные задачи и придерживаться их. Процессы работы с клиентами и кандидатами должны быть достаточно устойчивыми, чтобы у вас было запланированное время для разговора с ними, если это не так, то пришло время поработать над своими процессами. Если кто-то звонит или пишет по электронной почте в случайное время суток, ничего страшного, перезвоните ему, когда освободитесь, не попадайте в ловушку домино, будучи реактивным. Всегда будьте проактивны.
3. Решайте сложные задачи по утрам
Каждый сталкивался с проблемой утреннего подъема, однако исследования показывают, что если начать день правильно (встать раньше, позавтракать и т.д.), то можно успеть сделать многое еще до того, как вы поймете, что устали. Страх все еще спит примерно до 9 утра, поэтому всегда решайте сначала самые сложные задачи, а остальную часть дня занимайтесь тем, что вам нравится. В конце концов, король продуктивности Бенджамин Франклин однажды сказал: "Рано утром золото во рту"... а мы все знаем, что рекрутеры не из тех, кто отказывается от золота.
4. Оценивайте своих кандидатов
Нет ничего хуже, чем кандидаты, пропускающие звонки, переносящие собеседования и ведущие вас по садовой дорожке "без комиссионных в этом месяце". Чтобы избежать вышеупомянутого, важно всегда знать разницу между "свингером" и идеальным кандидатом. Эффективный способ определить это - количественно оценить их ценность на основе важных факторов, которые сделают этот процесс быстрым и легким для обеих сторон. Спросите себя, являются ли они...
- Эксклюзивными?
- Сразу же доступными?
- Открытыми для новых рынков?
- Привлекают ли они клиентов?
- Легко ли с ними поддерживать контакт?
- Прислушиваются ли они к советам?
5. Контролируйте своих клиентов
Контроль над клиентами и кандидатами может стать разницей между трехдневным и трехнедельным процессом. Нет смысла приглашать лучшего кандидата к клиенту, который не соответствует требованиям. Чем лучше клиент, тем более значимым будет процесс, а значит, больше шансов, что кандидат получит работу (и она ему понравится).
- У них хороший процент удержания персонала?
- У них есть четкие цели продвижения?
- Насколько хороши их стимулы?
Овладение искусством управления временем сводится к выработке привычки автоматизировать рутинные задачи, что позволит вам больше времени уделять тем задачам, которые требуют немного больше внимания.
Об авторе: Меган Хилл - менеджер по операциям и маркетингу в ion Search Recruitment to Recruitment.
Меган Хилл - менеджер по операциям и маркетингу в ion Search Recruitment to Recruitment.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться