Топ-5 приоритетов вновь назначенного генерального директора

Недавно я работал с клиентом, который недавно был назначен генеральным директором крупной компании. Он проработал в компании несколько лет, и когда предыдущий генеральный директор ушел в отставку, он предложил свою кандидатуру на эту должность. К его удивлению и удивлению других, он получил ее!

Он действительно погрузился в работу разговаривал с сотрудниками, клиентами, своими непосредственными подчиненными все это похвально. Но результат? Он чувствовал себя совершенно перегруженным и все больше расстраивался, поскольку ему казалось, что он не добивается никакого прогресса.

К его чести, он понял, что ему нужна помощь со стороны и именно так мы с ним начали работать вместе. Интересно, что мы впервые связались на LinkedIn сила социальных сетей!

Его первый разговор со мной начался с того, что он посетовал на свой тайм-менеджмент что всегда вызывает у меня тревогу. Я искренне считаю, что люди обвиняют тайм-менеджмент, когда проблема не в управлении временем. Плохое использование времени может быть следствием но я отвлекаюсь! Он сказал:

Честно говоря, я не совсем понимаю, какие действительно важные вещи нужно сделать сейчас, когда я генеральный директор.

Смелое признание, и я действительно восхищен его словами.

Для целей этой статьи давайте; назовем моего клиента Томом (очевидно, это не настоящее имя!

Я подумал, что о нашей совместной работе стоит поделиться с вами, поскольку я считаю, что она поможет другим людям, оказавшимся в похожей ситуации.

Итак, я попросил Тома поделиться со мной тем, что было в его списке.

Ответ на его вызов был в его ответе. Он поделился со мной своим списком, в котором оказалось более 30 пунктов! Неудивительно, что он страдал от перегруженности и разочарования.

Следствием составления списка стало то, что Том разделил себя на маленькие кусочки и делился ими с организацией, просто погружаясь то в одну, то в другую ситуацию. Поэтому мы занялись созданием приборной панели важных дел.

Исследования четко доказали, что для любого бизнеса, независимо от того, большой он или маленький, существует всего 5/6 пунктов, которые должны быть на приборной панели, чтобы убедиться, что вы сосредоточены на правильных вещах. Эти 5/6 пунктов будут отличаться в зависимости от вашей роли - будь то генеральный директор, финансовый директор, директор по продажам или операционный директор.

Итак, вернемся к Тому - какие важные дела он должен делать? Что должно быть на его приборной панели?

Проработав процесс, мы пришли к 5 пунктам, которые определят его планирование и решат проблему "управления временем". Вот они:

1) Цифры:

Том теперь будет еженедельно просматривать основные показатели. Мы договорились, на каких показателях он будет концентрироваться, и разработали отчеты, чтобы сосредоточиться только на этих цифрах. Мы также убедились, что это ключевые цифры а не все цифры!

2) Реализация стратегии:

Мы создали отчеты, которые четко показывали прогресс в реализации ключевых стратегических инициатив, где происходят какие-либо отклонения, и какие меры принимаются для исправления ситуации. Опять же, основное внимание уделялось ключевым инициативам.

3) Команда Тома:

Том теперь еженедельно проводит совещание со своими непосредственными подчиненными, которое длится не более 45 минут, чтобы проинформировать его о любых ключевых вопросах. Мы также договорились, что каждый месяц Том будет проводить индивидуальные коуч-сессии со своими сотрудниками - и акцент делается именно на коучинге!

4) Организационная культура:

Мы все знаем, что правильная культура напрямую влияет на эффективность бизнеса, поэтому Тому нужно уделить время тому, как он влияет на культуру своей организации и как эта культура распространяется по всему бизнесу.

5) Внешний рынок:

Как генеральный директор Том должен уделять время анализу и исследованию рынка, чтобы он был полностью осведомлен о внешней среде, в которой работает он и его бизнес.

Том обязался сосредоточиться на этих 5 пунктах как на своих важных делах в течение месяца, и его график отразил это. (О том, как мы это сделали, мы расскажем в другом материале, но это произвело на него чудеса!) Почему именно месяц? Ну, после месяца ежедневных занятий вы выработаете привычку!

Каковы результаты? Том теперь четко понимает, что важно, а что нет. Его ежедневник построен вокруг этих 5 ключевых пунктов, и теперь он чувствует себя гораздо менее перегруженным, а его "управление временем" значительно улучшилось. Он действительно чувствует себя гораздо более контролируемым, и отзывы его команды были очень положительными.

Самое главное, Том теперь работает как гораздо более эффективный генеральный директор.

Сейчас я работаю с целым рядом руководителей, чтобы помочь им добиться абсолютной ясности относительно их приборной панели и того, как заставить ее действительно работать на них. Это простой и понятный процесс, который, если его придерживаться, гарантирует, что вы не будете перегружены своей ролью и станете намного эффективнее в процессе работы.

Хотелось бы услышать ваши мысли! Оставляйте их в комментариях ниже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться