Недавно я работал с клиентом, который недавно был назначен генеральным директором крупной компании. Он проработал в компании несколько лет, и когда предыдущий генеральный директор ушел в отставку, он предложил свою кандидатуру на эту должность. К его удивлению и удивлению других, он получил ее!
Он действительно погрузился в работу разговаривал с сотрудниками, клиентами, своими непосредственными подчиненными все это похвально. Но результат? Он чувствовал себя совершенно перегруженным и все больше расстраивался, поскольку ему казалось, что он не добивается никакого прогресса.
К его чести, он понял, что ему нужна помощь со стороны и именно так мы с ним начали работать вместе. Интересно, что мы впервые связались на LinkedIn сила социальных сетей!
Его первый разговор со мной начался с того, что он посетовал на свой тайм-менеджмент что всегда вызывает у меня тревогу. Я искренне считаю, что люди обвиняют тайм-менеджмент, когда проблема не в управлении временем. Плохое использование времени может быть следствием но я отвлекаюсь! Он сказал:
Честно говоря, я не совсем понимаю, какие действительно важные вещи нужно сделать сейчас, когда я генеральный директор.
Смелое признание, и я действительно восхищен его словами.
Для целей этой статьи давайте; назовем моего клиента Томом (очевидно, это не настоящее имя!
Я подумал, что о нашей совместной работе стоит поделиться с вами, поскольку я считаю, что она поможет другим людям, оказавшимся в похожей ситуации.
Итак, я попросил Тома поделиться со мной тем, что было в его списке.
Ответ на его вызов был в его ответе. Он поделился со мной своим списком, в котором оказалось более 30 пунктов! Неудивительно, что он страдал от перегруженности и разочарования.
Следствием составления списка стало то, что Том разделил себя на маленькие кусочки и делился ими с организацией, просто погружаясь то в одну, то в другую ситуацию. Поэтому мы занялись созданием приборной панели важных дел.
Исследования четко доказали, что для любого бизнеса, независимо от того, большой он или маленький, существует всего 5/6 пунктов, которые должны быть на приборной панели, чтобы убедиться, что вы сосредоточены на правильных вещах. Эти 5/6 пунктов будут отличаться в зависимости от вашей роли - будь то генеральный директор, финансовый директор, директор по продажам или операционный директор.
Итак, вернемся к Тому - какие важные дела он должен делать? Что должно быть на его приборной панели?
Проработав процесс, мы пришли к 5 пунктам, которые определят его планирование и решат проблему "управления временем". Вот они:
1) Цифры:
Том теперь будет еженедельно просматривать основные показатели. Мы договорились, на каких показателях он будет концентрироваться, и разработали отчеты, чтобы сосредоточиться только на этих цифрах. Мы также убедились, что это ключевые цифры а не все цифры!
2) Реализация стратегии:
Мы создали отчеты, которые четко показывали прогресс в реализации ключевых стратегических инициатив, где происходят какие-либо отклонения, и какие меры принимаются для исправления ситуации. Опять же, основное внимание уделялось ключевым инициативам.
3) Команда Тома:
Том теперь еженедельно проводит совещание со своими непосредственными подчиненными, которое длится не более 45 минут, чтобы проинформировать его о любых ключевых вопросах. Мы также договорились, что каждый месяц Том будет проводить индивидуальные коуч-сессии со своими сотрудниками - и акцент делается именно на коучинге!
4) Организационная культура:
Мы все знаем, что правильная культура напрямую влияет на эффективность бизнеса, поэтому Тому нужно уделить время тому, как он влияет на культуру своей организации и как эта культура распространяется по всему бизнесу.
5) Внешний рынок:
Как генеральный директор Том должен уделять время анализу и исследованию рынка, чтобы он был полностью осведомлен о внешней среде, в которой работает он и его бизнес.
Том обязался сосредоточиться на этих 5 пунктах как на своих важных делах в течение месяца, и его график отразил это. (О том, как мы это сделали, мы расскажем в другом материале, но это произвело на него чудеса!) Почему именно месяц? Ну, после месяца ежедневных занятий вы выработаете привычку!
Каковы результаты? Том теперь четко понимает, что важно, а что нет. Его ежедневник построен вокруг этих 5 ключевых пунктов, и теперь он чувствует себя гораздо менее перегруженным, а его "управление временем" значительно улучшилось. Он действительно чувствует себя гораздо более контролируемым, и отзывы его команды были очень положительными.
Самое главное, Том теперь работает как гораздо более эффективный генеральный директор.
Сейчас я работаю с целым рядом руководителей, чтобы помочь им добиться абсолютной ясности относительно их приборной панели и того, как заставить ее действительно работать на них. Это простой и понятный процесс, который, если его придерживаться, гарантирует, что вы не будете перегружены своей ролью и станете намного эффективнее в процессе работы.
Хотелось бы услышать ваши мысли! Оставляйте их в комментариях ниже.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться