Топ-5 ошибок, которые допускают рекрутеры в мобильном рекрутинге

Человеки, примите к сведению: хотите верьте, хотите нет, но нас действительно начинают превосходить мобильные телефоны и планшеты. По прогнозам исследователей из Cisco, к 2016 году население планеты превысит количество мобильных устройств. Независимо от того, захватят ли в итоге роботы мир, одно можно сказать точно - почти у каждого человека есть мобильное устройство. По данным исследования Nielsen, у 91 процента взрослых людей смартфон всегда под рукой.

По мере того, как мир стремительно становится все более мобильно-ориентированным, соискатели, безусловно, адаптировались: более 43 процентов из них используют устройства для поиска вакансий. Но если почти половина соискателей используют мобильные устройства, то не думаете ли вы, что рекрутеры тоже будут использовать их? В конце концов, рынок талантов конкурентоспособен, и рекрутеры постоянно находятся в поиске следующего качественного сотрудника. Несмотря на спрос, рекрутеры еще не научились правильно использовать преимущества мобильного рекрутинга. Вот пять распространенных ошибок мобильного рекрутинга - и как их избежать.

Ошибка №1: неумение ориентироваться.

Большинство рекрутеров не осознают этого, но мы находимся в самом разгаре серьезных перемен - и если вы хотите добиться успеха, понимание ситуации должно быть первоочередной задачей. Так как же выглядит мобильный рекрутинг?

Прежде всего, это удобно и быстро. Для соискателей, находящихся в поиске работы, мобильные устройства делают возможным поиск новых вакансий в любой момент напряженного дня - в очереди в Starbucks, по дороге домой или даже в туалете (кхм, 7% из вас). Кроме того, мобильные устройства обладают практически всеми теми же возможностями, что и настольные компьютеры, что позволяет соискателям просматривать поисковые системы и сайты социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn. Поскольку так много соискателей используют мобильные технологии, от компаний ожидается, что они пойдут им навстречу. Миллениалы, в частности, надеются на дополнительные удобства: 37 процентов из них рассчитывают на оптимизированные для мобильных устройств карьерные сайты.

Убедитесь, что вы понимаете мобильный ландшафт, прежде чем разрабатывать свою стратегию. Без правильного понимания того, что происходит в этом пространстве, вы можете упустить своего следующего лучшего кандидата.

Ошибка №2: отсутствие мобильного сайта карьеры.

Прелесть мобильных устройств заключается в индивидуальном подходе. Но если компании не предлагают карьерный сайт, ориентированный на мобильные устройства, есть шанс, что они получат гораздо меньше заявок через мобильные устройства. Если вы когда-нибудь испытывали неудобство, когда вам приходится поворачивать телефон в разные стороны, чтобы отобразить неконвертируемый сайт, вы знаете - это очень неприятно. Поскольку 30 процентов мобильных пользователей покидают сайты через 6-10 секунд, если они не загрузились, вам, возможно, придется распрощаться с потенциально хорошими кандидатами. И это при условии, что ваш сайт действительно работает. Если у вас нет нужных инструментов, типов файлов и программных компонентов для помощи мобильным посетителям, весь опыт окажется напрасным.

Ошеломляющие 80 процентов компаний сегодня не имеют ни мобильного приложения, ни мобильного сайта, что чревато отчуждением, раздражением и отпугиванием потенциальных клиентов. Убедитесь, что ваш процесс подачи мобильного приложения совместим с устройствами на базе Android и iOS, и не забывайте о своем бренде. Бесшовный опыт, который выглядит и ощущается как бренд вашей компании, способствует укреплению доверия и лояльности среди кандидатов.

Ошибка №3: сложный процесс подачи мобильного заявления.

Когда вы определились с мобильной стратегией, как понять, насколько далеко ее продвигать? Между размещением объявлений о вакансиях и обновлением культуры компании существуют десятки различных маршрутов, по которым вы можете пойти в мобильном рекрутинге. Но подумайте сами: если бы вы возглавляли компанию, занимающуюся электронной коммерцией, и ваш мобильный сайт предлагал бы полный каталог, но не имел бы возможности покупки, как вы думаете, насколько успешной была бы ваша стратегия? Именно так - если не идти до конца, то какой в этом смысл? То же самое касается и мобильного рекрутинга. Кандидаты теперь ожидают, что весь процесс подачи заявки будет доступен на мобильном устройстве. Они больше не просто хотят искать вакансии на мобильных устройствах, они хотят подавать заявки - когда бы и где бы они ни находились, поэтому убедитесь, что вы встретили их на полпути.

Чтобы дать людям то, что они ищут, упростите содержание заявки и адаптируйте его к удобству мобильных устройств. Избегайте чрезмерной прокрутки, минимизируя количество кликов и длину формы, а также используйте камеры и приложения социальных сетей для привлечения ресурсов, ориентированных на мобильные устройства. Но не забывайте: это не все или ничего. Некоторые кандидаты могут быть готовы подать полную заявку с мобильного устройства, а другие нет - просто учитывайте разные потребности и внедряйте функции, помогающие пользователям на каждом этапе процесса.

Заблуждение №4: пренебрежение интересами менеджера по подбору персонала.

Стоит признать: каждый рекрутер стремится сделать процесс подбора персонала более эффективным. Хотя некоторые организации забывают, что рекрутинг - это улица с двусторонним движением, успешная мобильная стратегия требует наличия совместимой системы ATS на задней панели. Если ваша система недоступна через смартфон или планшет, это, несомненно, снизит производительность для всех.

Решая, как подойти к мобильному подходу, убедитесь, что ваша стратегия работает для соискателей, рекрутеров и менеджеров по подбору персонала. Дайте возможность сотрудникам отдела персонала отвечать на запросы и перемещать кандидатов с помощью мобильных устройств, чтобы они могли отправлять письма с предложениями и повышать производительность, где бы они ни находились. Как говорится, технология эффективна лишь настолько, насколько это позволяют ее пользователи, поэтому обучите своих менеджеров пользоваться новыми мобильными функциями по мере их появления.

Ошибка №5: ослепление технологией.

Идея внедрения инноваций в мобильные технологии хороша, но трудно понять, с чего начать - и можно ли вообще начинать. Если рекрутеры привыкли иметь дело с устаревшей технологией или не синхронизированной системой, есть шанс, что им трудно представить себе потенциал плавного перехода на мобильные устройства. Но каждый может добиться успеха на мобильном канале, если будет реалистом. Зачастую, даже если у вас нет бюджета на полномасштабный мобильный карьерный сайт, можно найти быстрое решение. Попробуйте создать базовую мобильную страницу, чтобы вы могли уделять внимание своему мобильному присутствию, не разоряя банк. Некоторые компании даже начинают с опции электронной рассылки, чтобы рекрутеры могли начать формировать кадровый резерв, прежде чем окунуться с головой в работу.

Хотите вы того или нет, но мобильные устройства становятся все более распространенными, чем когда-либо прежде, и ваша компания не может позволить себе игнорировать возможности, которые открываются перед мобильными соискателями. Поскольку многие потенциальные кандидаты ждут мобильные устройства - независимо от их поколения - освоение мобильного рекрутинга начинается с обращения к нужным людям, в нужное время, по нужному каналу.

Автор: Кимберли Каспер, исполнительный директор Jobvite

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1