Топ-5 маркетинговых тенденций для соискателей работы

Поиск работы - одна из самых трудных задач в сфере продаж, которые вам когда-либо приходилось решать.

Почему бы не взглянуть на то, что сегодня делают компании для продвижения и маркетинга, и не взять несколько страниц из их учебника?

Каковы основные параллели между маркетингом и поиском работы?

  • Компании продают продукт или услугу. Вы предлагаете услугу.
  • Компаниям необходимо повысить осведомленность о том, кто они и чем занимаются. Как и вам.
  • Компании нацелены на конкретные демографические группы клиентов. Вы составляете целевой список компаний, в которых хотели бы работать.
  • Компании генерируют лиды от потенциальных клиентов с помощью маркетинга. Вы тоже можете.
  • Компании разрабатывают торговые предложения и презентации. Вы используете свою подачу и проводите интервью.
  • Компании заключают сделки. Вы получаете предложения о работе.

Теперь вы понимаете, почему поиск работы так труден? Вы конкурируете с тысячами других соискателей, и все они пытаются привлечь внимание будущего клиента. Ознакомьтесь с этими 5 горячими маркетинговыми тенденциями и узнайте, что можно предпринять для вашего поиска работы:

1) Мобильный:

Мы; постоянно находимся в движении и имеем доступ к Интернету. Когда вы ожидаете приема, вы, вероятно, тянетесь к смартфону. Компании находят новые способы привлечь внимание таких людей, как вы, с помощью мобильного маркетинга. Не имея бюджета на этот вид маркетинга, давайте вместо этого сосредоточимся на том, как вы можете максимально эффективно использовать время простоя с помощью приложений, предназначенных для соискателей. Вот некоторые из них, с которыми вы можете ознакомиться:

  • myPitch - это приложение, которое поможет вам практиковать и совершенствовать свою подачу.
  • Приложение LinkedIn Job Search (для iOS пока доступно только в США) присылает вам вакансии, позволяет узнать о компании и проверить, кто из ваших знакомых уже там работает.
  • Сохраняйте копию своего резюме в любое время, используя Dropbox или другое облачное хранилище.
  • А если вам необходимо найти объявления о работе, воспользуйтесь мобильным приложением для Indeed и других досок объявлений, которыми вы пользуетесь.

Знаете ли вы, что благодаря смартфонам и планшетам использование Интернета выросло на 93% с 2010 года, согласно данным comScore?

Примите меры: Станьте более продуктивными и начните изучать приложения для вашего Android или iPhone.

2) Социальные медиа:

Пришло время принять социальные медиа, компании уже принимают их. Компании используют социальные сети для взаимодействия с клиентами и привлечения будущих клиентов. Делясь новостями, обновлениями компании и актуальными статьями, компании начали видеть маркетинговую ценность этих инструментов. Отделы кадров также используют социальные сети для поиска и проверки кандидатов.

Знаете ли вы, что 94% компаний ищут кандидатов на LinkedIn, 65% на Facebook, 55% на Twitter и 18% на Google+?

Примите меры: Если у вас есть время на освоение только одной платформы социальных сетей, инвестируйте в LinkedIn.

3) Контент-маркетинг ведение блогов:

Миллионы людей ищут в Интернете ответы на свои вопросы и решения. Компании используют контент-маркетинг как способ привлечения и удержания клиентов.

Причина, по которой стоит вступить на этот путь, заключается в том, что написанные вами посты становятся доступными для поиска в Интернете. Ведя блог, вы можете привлечь людей к создаваемому вами контенту, если вы предоставляете ответы и/или решения.

Знаете ли вы, что 93% организаций B2B полагаются на контент-маркетинг для создания бренда и формирования спроса?

Примите меры: Создайте веб-сайт с блогом сегодня, используя WordPress. Или зайдите на LinkedIn и воспользуйтесь функцией ;длинный пост; или функцией Publisher, чтобы написать о проблеме, которую вы решили, кратко описать отраслевую тенденцию или просто рассказать свою историю.

4) Отзывы социальное доказательство:

Вы наверняка полагаетесь на отзывы клиентов и онлайн-обзоры, которые помогают вам принимать решения о покупке. Почему бы не использовать ту же логику и не собрать рекомендации о вашей работе?

LinkedIn будет размещать рекомендации на вашем профиле. Если вы получили похвалу по электронной почте или в другой форме, вы можете собрать их в документ или слайд-деск и поделиться этим файлом. Рекомендации - это еще один способ помочь вашему будущему работодателю почувствовать, что он инвестирует в надежного нового сотрудника.

Знаете ли вы, что 84% потребителей доверяют рекомендациям знакомых?

Примите меры: Вы можете использовать подход "дать, чтобы получить", написав рекомендации на LinkedIn для своих бывших коллег, продавцов, клиентов и менеджеров, или вежливо попросить их об одобрении.

5) Визуальные эффекты:

Создание и распространение изображений, инфографики, видео или чего-либо визуального привлекает внимание. Как говорится, картинка стоит тысячи слов. Компании используют визуальные образы, потому что они обладают мощным эффектом. Визуальные образы выделяются из потока текста, вызывают эмоции и предоставляют еще один способ рассказать свою историю. По правде говоря, истинная причина использования визуальных образов заключается в том, что они генерируют больше просмотров и долей, чем обычный текст.

Знаете ли вы, что за два года объем поиска инфографики увеличился более чем на 800%?

Примите меры: Используйте визуальные образы для подкрепления утверждений, которые вы делаете в своем резюме. Создайте онлайн-портфолио, инфографическое резюме или вставьте изображения и файлы в свой профиль LinkedIn. Изучайте и используйте инструменты для создания визуальных образов, чтобы расширить свой охват и осведомленность.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться