Топ-5 креативных техник поиска работы

Вы получили хороший диплом, провели лето, получая неоплачиваемую практику в соответствующих компаниях отрасли, и потратили часы на оттачивание своего резюме. Найти работу должно быть проще простого, верно?

Если бы только это было так просто. При таком большом количестве выпускников возникает большая конкуренция, и выделиться из толпы иногда кажется невыполнимой задачей. Иногда приходится прикладывать максимум усилий, чтобы вас заметили среди других кандидатов, и, добавив немного креативности и изобретательности в свой поиск работы, вы можете проявить инициативу, которую ищут работодатели.

Эти молодые выпускники знали, что им придется активизировать свою игру, чтобы получить работу своей мечты. Возможно, и вы сможете найти для себя вдохновение.

1. Построить рекламный щит:

Выпускник факультета медиапроизводства Адам Пачитти; еще в 2013 году вызвал большой ажиотаж в Великобритании, когда доказал, что не остановится ни перед чем, чтобы получить работу своей мечты. Он начал свою кампанию Employ Adam; с создания рекламного сайта, на котором разместил видеорезюме, демонстрирующее его продюсерские навыки, а также другую информацию о себе. Однако то, что действительно выделяло его из толпы, был огромный рекламный щит ;Employ Adam;, который он арендовал, с надписью ;Я потратил свои последние 500 фунтов на этот щит. Пожалуйста, дайте мне работу. Его кампания быстро стала вирусной, и его поиски работы попали на радиостанции, в телешоу и газеты по всему миру. Вскоре он получил работу в цифровом агентстве Sea Change, удостоенном наград, и это было одно из 60 предложений о работе, которые он получил в результате кампании.

2. Стань ходячей рекламой:

Адам, возможно, черпал вдохновение для своего билборда у выпускника исторического факультета Дэвида Роу, который использовал аналогичный подход в поиске работы в 2009 году, применив трюк с рекламным сэндвич-бордом.

Дэвид превратил себя в ходячую рекламу: он бродил по улицам Лондона, одетый в элегантный костюм и неся рекламный щит с надписью ;Требуется работа.Он даже предложил работодателю отработать первый месяц бесплатно в качестве испытательного срока, прежде чем нанять его.

Всего через несколько часов после появления на рекламном щите Дэвиду повезло, и ему предложили работу в международной рекрутинговой компании Parkhouse Bell после того, как он привлек их внимание своим ;нестандартным мышлением;

3. Усилить карьеру с помощью домашнего пива:

Один начинающий графический дизайнер из Канады знал, что ему нужно придумать креативный план, чтобы выделиться в такой конкурентной отрасли, а что может быть лучше, чем несколько холодных напитков? Бреннон Глисон придумал идею ;resum-ale;, которая заключалась в отправке пива, которое он сварил сам, в целевые компании, на этикетках которых были образцы из его портфолио и QR-коды к его онлайн-резюме. Он считал, что это поможет ему выделиться, а также даст работодателям представление о том, кто он такой и чем ему нравится заниматься в свободное время.

В ответ на рассылку резюме он получил несколько предложений и решил согласиться на работу в Techtone в качестве креативного директора агентства цифрового маркетинга;.

4. Запеките свой путь в хорошие книги босса:

Кэти Олдхэм была на втором курсе факультета массовых коммуникаций, когда ей посчастливилось устроиться на стажировку в свой любимый журнал Cosmopolitan. Она знала, что ей придется придумать, как выделиться из толпы, и вместо того, чтобы рисковать остаться незамеченной среди сотен других бумажных заявок, Кэти решила применить более инновационный подход. Она испекла восемь уникальных кексов, украшенных съедобным QR-кодом, который ссылался на ее резюме в Интернете и объяснял, почему она станет идеальным стажером.

Это, безусловно, сработало, поскольку редактор лично поблагодарил Кэти в Twitter и предложил ей пройти стажировку следующим летом. Команда Cosmo была настолько впечатлена, что даже опубликовала фотографии на своем официальном аккаунте в Twitter.

5. Продвигайтесь выше с резюме на листовке:

Альфред Аджани, окончивший Университет Ковентри по специальности "Маркетинг", испытывал трудности с поиском работы после окончания университета прошлым летом, поэтому, осознав, что ему нужно сделать что-то, что выделит его из толпы, он отправился на вокзал Ватерлоо с пачкой резюме для распространения. В костюме и ботинках он повесил табличку, которая информировала прохожих о его квалификации в области маркетинга и предлагала им попросить у него резюме, если их это заинтересует. С помощью этого приема ему удалось привлечь внимание рекрутинговой компании Asoria Group, и позже они предложили ему работу через LinkedIn.

Прошло пять месяцев, и теперь Альфред сам занимается подбором персонала, так что, похоже, этот трюк пошел ему на пользу!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1