Топ-4 креативных трендов для маркетологов по подбору персонала в 2017 году

В прошлом году мы поговорили с компанией Shutterstock о главных творческих тенденциях, прогнозируемых на 2016 год.

У меня была возможность побеседовать с Терренсом Морашем, креативным директором Shutterstock, о том, что будет актуально, а что нет в этом году. А любителям мгновенных сообщений будет приятно узнать, что в 2017 году эмодзи будут продолжать активно использоваться, а также несколько других сюрпризов.

Вы можете послушать мое интервью с ним ниже или прочитать краткое содержание нашей беседы. И не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Расскажите нам об исследовании креативных тенденций?

Вот уже шестой год мы проводим отчет о креативных тенденциях, и, по сути, мы прогнозируем с помощью данных те тенденции, которые будут влиять на креативное направление и эстетику дизайна в 2017 году в целом в изображениях, видео и музыке. Для этого мы берем миллиарды поисковых запросов, которые происходят на нашем сайте каждый год, все загрузки, которые происходят, и начинаем анализировать эти данные, чтобы понять, что именно начинает приобретать тенденцию.

Так что мы; смотрим не только на то, что; наиболее популярно среди загрузок, но; на различные ключевые слова, которые ищут, которые более популярны в этом году, чем в прошлом, причем значительно. И что это дает, так это возможность предсказать, что станет более популярным в 2017 году. Так, например, в прошлом году одним из наших трендов была плоская укладка, которую большинство людей могут определить. Это взгляд прямо вниз, аккуратно разложенные вещи, эстетика, которую вы видите в социальных сетях. Мы увидели, что этот тренд начал развиваться еще до того, как стал гигантским в прошлом году, а в этом году он получил еще большее развитие.

Каковы четыре глобальных тренда этого года?

1. Белая текстура

Самый большой всплеск мы наблюдаем именно в этом направлении, и способ, которым мы его определяем, - это добавление трехмерности в изображения. Так что если вы можете представить себе текстуру бумаги, или папки для бумаг, или даже белой краски на поверхности, которая имеет эти выступы, тени и т.д., которые действительно придают вещам немного больше размерности, чем то, к чему мы пришли. И лучший способ думать об этом - это почти эволюция того, что мы видели в прошлом году с материальным дизайном, который был придуман компанией Google и который действительно рассматривал плоский интерфейс, который был популярен в течение многих лет, и начал придавать ему размерность, добавляя тени, вещи, которые вы можете почти протянуть руку и потрогать. И в этом году мы увидели, как это расширяется с помощью текстуры. Эти белые текстурные изображения, которые люди могут применить к своим дизайнам и сделать их немного более тактильными, действительно были очень популярны в этом году.

2. Полутона

В любом журнале или газете, то, что вы видите в любом изображении на этих различных печатных материалах, действительно состоит из крошечных маленьких точек, иногда немного более очевидных, чем другие. Это называется точечным рисунком, а также полутоном. И это - то, что мы видели в этом году, что было действительно интересно. Это опять же, очень похоже на белую текстуру. Это почти добавляет немного больше органического ощущения некоторым сообщениям, которые мы видим создаваемыми. И, возможно, это отражает почти ностальгию по более простому времени, когда печатные газеты и плакаты были гораздо важнее, чем круглосуточный цифровой мир новостей, в котором мы сейчас находимся.

Поиски "эмодзи" прошли ? 3??2??8??% ??: _https://t.co/Bjjn6lhxvZ #2017Trends pic.twitter.com/YaLPH9FQE0

- Shutterstock (@Shutterstock) February 1, 2017

3. Heads-up display

Для тех, кто не знает, что это такое, это - действительно интеграция данных в физическую среду. Вы могли видеть это на гоночных автомобилях, где различные приборы на приборной панели, спидометры, которые проецируются на само окно, на лобовое стекло. Таким образом, вы можете видеть всю эту информацию, а также видеть сквозь нее. Так что это действительно интеграция цифровых данных в наш мир, что очень интересно. И я думаю, что это в некоторой степени отражает то, как технологии все больше и больше внедряются в нашу повседневную жизнь с такими вещами, как, например, термостаты Nest. Эта интеграция, как мне кажется, заставляет людей задуматься о том, что будет интересного в будущем и куда мы движемся с технологиями.

4. Эмодзи

Я не думаю, что мы когда-нибудь избавимся от них, но это действительно интересно, потому что эмодзи были трендом два года назад, а затем вернулись в этом году. И вернулись очень быстро. В этом году количество поисковых запросов и скачиваний эмодзи увеличилось на 328%. Пару лет назад, когда это стало трендом, оно стало более популярным, и мы начали видеть, как огромные бренды, глобальные бренды, такие как Pepsi, начали использовать эмодзи в действительно значимом смысле, где они добавили эмодзи на банки Pepsi прошлым летом. И я думаю, что благодаря этому идея эмодзи стала доступна более широкой аудитории. Так что это уже не только молодое поколение, но теперь вы начинаете видеть, как их родители и все остальные используют эмодзи, и все как бы наваливаются на это. И в то же время, конечно, мы видим, что каналы социальных сетей просто воюют друг с другом, кто может сделать их каналы более интересными. Так, в Snapchat, Instagram и Facebook внедряются эмодзи и другие элементы дополненной реальности. Я думаю, что все эти вещи действительно продвигают эмодзи вперед.

Следите за Терренсом в Twitter @TMorash и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Следите за Терренсом в Twitter @TMorash и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться