Снова наступило это время года. В это время года все начинают говорить о том, что будет дальше.
Что будет дальше в сфере HR-технологий, опыта работы с кандидатами, управления эффективностью и т. д. Что будет дальше в рекрутинге? В 2016 году много говорили об искусственном интеллекте, значит ли это, что пора переходить к чему-то другому? Не совсем так. ИИ едва достиг своего расцвета, когда речь заходит о преимуществах, которые он может принести рекрутингу и миру привлечения талантов. Продолжайте читать, чтобы узнать о трех главных преимуществах использования ИИ в вашей стратегии подбора персонала.
1. Превращение количества в качество
В среднем каждая корпоративная вакансия привлекает 250 резюме, но только 4-6 из них проходят собеседование, и только одному из них будет сделано предложение о работе. Допустим, цель рекрутера - принимать на работу 8-12 человек в месяц, это означает, что ему придется просмотреть около 2 000 резюме, что является низким показателем, чтобы найти подходящего кандидата.
В среднем рекрутер тратит на просмотр резюме 6 секунд, кто-то может возразить, что этого времени недостаточно для принятия решения "оставить или потерять", но как рекрутеры должны отсортировать все эти заявки и своевременно принять решение о найме?
Использование технологии искусственного интеллекта для первоначальной оценки резюме на предмет ключевых слов и понятий, скрытых в тексте, даст рекрутерам возможность превратить эти кипы резюме в короткий список квалифицированных кандидатов. Подобная функция ранжирования и оценки кандидатов уже используется различными компаниями-разработчиками программного обеспечения.
Используя такую технологию, специалисты по подбору персонала смогут уделять больше времени тем резюме, которые заслуживают большего внимания, и не заниматься теми, которые изначально не были квалифицированными. Такая технология в процессе подбора персонала сэкономит время рекрутеров в организации и позволит им быстрее принимать на работу лучших специалистов.
2. Лучший опыт работы с кандидатами
Многие соискатели сталкиваются с разочарованием: черная дыра ATS. Они отправляют свои заявки и резюме, а затем никогда больше не связываются с ними; изо дня в день задаются вопросом, получил ли кто-то их информацию или даже заботится о них. 82% работодателей считают, что негативный опыт кандидата влияет на компанию незначительно, если вообще влияет, но, к их огорчению, 58% кандидатов, не получивших ответа от работодателя, с меньшей вероятностью будут покупать продукцию этой компании.
Не говоря уже о том, что люди говорят, и сарафанное радио может быть одним из самых больших влияний на бизнес, поскольку 34% кандидатов, получивших негативный опыт кандидата, будут делиться своим опытом в социальных сетях. Но если среднестатистический корпоративный рекрутер получает более 2 000 резюме в месяц, как он может поддерживать контакт с каждым кандидатом?
В этом случае на помощь приходит искусственный интеллект в виде чат-бота. Используя чат-бота для помощи кандидатам на протяжении всего процесса подачи заявки, рекрутеры смогут улучшить опыт кандидатов, поскольку 93% соискателей называют нечеткие инструкции по заполнению заявки основной причиной плохого опыта кандидатов.
Помимо помощи соискателям на протяжении всего процесса, чат-бот также сможет информировать их о том, на каком этапе процесса они находятся, и отправлять уведомление, когда вакансия будет заполнена. Внедрение чат-бота в процесс рекрутинга дает кандидатам возможность общаться с ними, что способствует лучшему опыту и помогает рекрутерам экономить время. Более продвинутые чатботы также могут использовать эти разговоры с кандидатами и узнавать о них больше, чтобы помочь принять решение о том, кто наиболее квалифицирован для той или иной должности.
3. Снижение предвзятости
Помимо экономии времени и улучшения опыта кандидатов, использование искусственного интеллекта в процессе подбора персонала также способно снизить предвзятость в процессе найма. В ходе недавнего исследования, проведенного компанией Gallup, ученые установили, что гендерно-разнородные подразделения в секторе розничной торговли имеют на 14% более высокий средний сопоставимый доход, чем менее разнородные подразделения. Кроме того, в компаниях с высоким уровнем расового разнообразия в 15 раз увеличивается доход от продаж. Так почему бы командам по найму не захотеть предпринять инициативы по диверсификации коллектива?
Рекрутинговая компания Hays опросила более 1000 менеджеров по найму о качествах и пригодности кандидата на основе одного резюме. Половина менеджеров по подбору персонала получила копию резюме с именем Саймон в верхней части, а другая половина - с именем Сьюзан. В крупных компаниях (более 500 сотрудников) 62% менеджеров по найму заявили, что вероятность того, что они проведут собеседование с Саймоном, очень высока, и только 56% сказали то же самое о Сьюзан. Внедрение ИИ в процесс найма может помочь достичь цели создания разнообразных команд, поскольку он будет ранжировать и оценивать кандидатов на основе квалификации и исключит предвзятость при принятии решения о том, кого добавить в короткий список лучших кандидатов.
Одних разговоров об улучшениях недостаточно, пора действовать. Добавление чудес искусственного интеллекта в процесс подбора персонала - лучшее, что вы можете сделать для своей компании в 2017 году.
Об авторе: Ноэль Вебб - соучредитель и генеральный директор Karen.ai (Your Cognitive Recruiting Assistant), последнего проекта, который он начал в качестве директора по инновациям в Innosphere. Ветеран развития бизнеса и нестандартного мышления, Ноэль на протяжении многих лет занимал лидирующие позиции в нескольких компаниях, включая Bam Digital, SpeakFeel и Agnition.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться