Топ-15 советов и преимуществ мотивации сотрудников

Мотивация сотрудников определяется как уровень энергии, приверженности, настойчивости и творчества, которые работники привносят в свою работу. Само собой разумеется, что более высокая мотивация сотрудников ведет к повышению вовлеченности и производительности. Неудивительно, что мотивация сотрудников стала одним из главных приоритетов для большинства предприятий.

Определение мотивации сотрудников

Несмотря на то, что не существует общепринятого определения вовлеченности сотрудников, мы можем описать мотивацию сотрудников как количество:

энтузиазм, воодушевление, приверженность, преданность и креативность, которые сотрудник привносит в организацию. Мотивация сотрудников - это уровень вовлеченности сотрудников в свою работу и то, насколько они чувствуют себя способными изменить ситуацию в компании.

Работники могут быть мотивированы различными внешними и внутренними факторами опыта сотрудника такими как компенсация и льготы, признание, расширение прав и возможностей, возможности карьерного роста, корпоративная культура, отношения с коллегами и руководителями и многое другое.

Почему мотивация сотрудников так важна на рабочем месте?

Многие исследования показали, что мотивация сотрудников тесно связана с вовлеченностью сотрудников. Более того, вовлеченность сотрудников почти всегда приводит к повышению производительности труда.

По этой причине неудивительно, что организации прилагают больше усилий для ответа на вопрос: как постоянно мотивировать сотрудников?

В действительности, согласно опросу Gallup о вовлеченности сотрудников, ужасающие 70% работников не работают в полную силу.

Почему, спросите вы?

Вот в чем дело: менее вовлеченные сотрудники, как правило, менее эмоционально связаны со своими компаниями. Они не гордятся тем, что работают в своей компании, не выступают в качестве послов бренда и, как правило, не разделяют ценности компании.

Более того, если сотрудники несчастливы на работе или чувствуют себя не вовлеченными, они не будут пытаться внедрять инновации или применять проактивный подход, когда речь идет о развитии бизнеса, потому что они не чувствуют себя вовлеченными в бизнес. Но для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень, необходимо, чтобы все были вовлечены в процесс.

Основные статистические данные о мотивации сотрудников, которые необходимо знать

Если вы задаетесь вопросом, как мотивировать своих сотрудников, и хотите лучше понять влияние мотивации сотрудников на успех бизнеса, ознакомьтесь с этой статистикой:

  • Последнее исследование, проведенное CV-Library, ведущим независимым сайтом по трудоустройству в Великобритании, показало, что 55% сотрудников несчастливы на работе (CV Library)
  • Счастливые сотрудники демонстрируют 31% более высокую производительность труда (Talent Works International)
  • 62% работников на руководящих должностях отмечают высокий уровень удовлетворенности работой (smallbizgenius)
  • 51% работников говорят, что получают чувство идентичности от своей работы (smallbizgenius)
  • Сотрудники, которые говорят, что счастливы на работе, берут в 10 раз меньше больничных дней (Talent Works International)
  • 86% организаций имеют действующую программу поощрения и/или признания (Hawk Incentives)
  • 79% работников говорят, что культура компании является важным фактором удовлетворенности работой (smallbizgenius)
  • Работники, которые считают, что начальство относится к ним с уважением, на 63% более удовлетворены своей работой (smallbizgenius)
  • Всего 13% сотрудников по всему миру вовлечены в работу (Gallup)
  • 78% компаний имеют задокументированную стратегию вовлечения сотрудников, и менее 50% измеряют успех (Rise People)
  • Незаинтересованные сотрудники обходятся организациям от $450 до $550 млрд ежегодно (The Engagement Institute)
  • 80% сотрудников чувствуют себя более вовлеченными, когда их работа соответствует основным ценностям и миссии их организации (IBM)
  • Сотрудники, которые чувствуют, что их голос на работе слышен, в 4,6 раза чаще чувствуют себя уполномоченными выполнять свою лучшую работу (Salesforce)
  • Компании с вовлеченными сотрудниками демонстрируют 233% большую лояльность клиентов и 26% большее ежегодное увеличение доходов (Aberdeen Group)
  • 85% сотрудников говорят, что они скорее всего останутся работать дольше у работодателя, который демонстрирует высокий уровень социальной ответственности (Rise People)
  • 93% сотрудников говорят, что с большей вероятностью останутся работать у работодателя, который проявляет сочувствие (Businessolver)
  • Более 50% руководителей компаний говорят, что корпоративная культура влияет на производительность, креативность, прибыльность, стоимость компании и темпы роста (smallbizgenius)

15 преимуществ высокой мотивации сотрудников

Как мотивировать сотрудников?

Это одна из самых больших проблем среди организаций по всему миру.

Какой бы большой или маленькой ни была компания, мотивация сотрудников всегда является одной из главных целей работодателей. Вот подсказка: все сводится к культуре компании (включая ценности), которую вы развиваете.

Это особенно актуально в мире, где Миллениалы составляют большую часть современной рабочей силы. Мы все знаем, насколько требовательными могут быть Миллениалы, и большинство работодателей осведомлены о их новых ожиданиях, запросах и потребностях.

Но работодателям необходимо научиться приспосабливаться, поскольку преимущества высокой мотивации сотрудников многочисленны.

Перед тем как перейти к разделу о том, как мотивировать сотрудников, важно понять, какие преимущества дает наличие высокомотивированных сотрудников.

По сравнению с немотивированными сотрудниками, мотивированные сотрудники:

1. Лучше справляться с неопределенностью

Поскольку мотивированные сотрудники гораздо более вовлечены в работу, они также более уверены в себе в том, что они делают. Следовательно, они знают, как реагировать в сложных ситуациях.

2. Лучше решают проблемы

Навыки решения проблем - это то, что большинство работодателей ищут в своих сотрудниках. Если у вас есть сотрудники, которые мотивированы, они также будут усерднее работать над решением проблем и задач.

3. Более инновационны и креативны

Когда сотрудники мотивированы и вовлечены, им приходят в голову инновационные идеи, которые могут помочь оптимизировать работу бизнеса.

4. Проактивны

Мотивированные сотрудники активно ищут новые решения для устранения проблем и достижения целей. Они не ждут обратной связи и часто сами оценивают свою работу.

5. Более продуктивны

Большая мотивация и вовлеченность часто приводят к большей производительности. Поэтому компании с мотивированными сотрудниками часто более продуктивны, чем другие. На самом деле, Исследование компании Hay Group по мотивации сотрудников доказало, что офисы с вовлеченными сотрудниками на 43% продуктивнее.

6. Лучше понимать цели компании

Мотивированные сотрудники хотят понимать, какой вклад их работа вносит в общий успех компании. Поэтому они всегда хотят понять, каковы миссия, видение и цели компании.

7. Работать над достижением собственных целей

Понимая цели компании, мотивированные сотрудники отлично понимают и достигают своих собственных целей.

8. Работать над достижением целей компании

В дополнение к усердной работе по достижению собственных целей, мотивированные сотрудники также заботятся о достижении целей команды и компании.

9. Более ориентированы на клиента

Какой бы бизнес вы ни вели - B2B или B2C, - более вовлеченные сотрудники всегда будут заботиться об удовлетворенности ваших клиентов.

10. Оставайтесь в компании дольше

Нежелание работать - одна из самых больших проблем с персоналом. У компаний с вовлеченными сотрудниками на 87% выше коэффициент удержания сотрудников.

11. Более адаптивны и открыты к изменениям

Агильность - это то, к чему стремится каждый работодатель. Сотрудники с более высоким уровнем мотивации более открыты к переменам и лучше воспринимают гибкий подход к работе.

12. Являются лучшими командными игроками

Поскольку большинство мотивированных сотрудников руководствуются целями и задачами компании, они скорее будут командными игроками, чем одиночками.

13. Оказывать хорошее влияние на других сотрудников

Незаинтересованные сотрудники часто оказывают негативное влияние на окружающих. Кроме того, их негатив может создать нездоровую культуру компании.

14. Становятся более здоровыми

Отчет о финансовых издержках невовлеченности сотрудников показал, что предприятия с низкой вовлеченностью сотрудников сообщают о 62% большем количестве несчастных случаев, чем предприятия с высокой вовлеченностью.

15. Являются послами бренда

Мотивированные сотрудники часто эмоционально связаны со своими компаниями. Более того, эмоционально привязанные сотрудники в 3 раза чаще становятся послами бренда. Превращение ваших сотрудников в послов бренда может помочь вам повысить осведомленность, увеличить продажи и привлечь талантливых людей в вашу компанию.

Как мотивировать сотрудников: 15 советов по улучшению мотивации сотрудников

Поскольку современная рабочая сила сильно отличается от той, что была десять лет назад, то и факторы мотивации тоже.

Каждый сотрудник индивидуален, и не одни и те же вещи мотивируют их. Однако есть несколько советов по мотивации сотрудников которым должен следовать каждый работодатель.

1. Выбирайте правильных лидеров

Назначение правильных людей для руководства сотрудниками имеет решающее значение для мотивации сотрудников. Хорошие лидеры обладают способностью высоко мотивировать и вовлекать своих людей.

2. Обучайте своих менеджеров

Для поддержания мотивации сотрудников на высоком уровне необходимо постоянное развитие менеджмента и коучинг. Поскольку рабочая сила постоянно меняется, меняются и характеристики сотрудников, а также факторы мотивации.

3. Определите точные, но реалистичные цели вовлечения

Менеджеры и руководители должны отвечать за постановку конкретных и измеримых целей и задач по вовлечению. Сотрудники, у которых есть четкие цели, более мотивированы на их достижение.

4. Привлеките кого-нибудь к ответственности

После определения целей руководители должны нести ответственность. Другими словами, если цели не достигнуты, руководители должны нести ответственность за выяснение причин неудовлетворительного уровня вовлеченности. Кроме того, именно они должны определять тактику и методы улучшения ситуации.

5. Улучшение внутренних коммуникаций

Это очень важно! Компании с плохой коммуникацией с сотрудниками страдают от очень низкого уровня мотивации и вовлеченности сотрудников. Сотрудников, которые не информированы и чувствуют себя брошенными, гораздо труднее мотивировать.

Усильте свою стратегию внутренних коммуникаций и наблюдайте, как ваши сотрудники становятся более вовлеченными.

6. Цените труд и вклад сотрудников

Работники должны знать, что их труд оценен по достоинству. Если они получили свои цели и достигли их, они должны понимать, как это отражается на успехе вашей компании.

7. Давайте структурированную обратную связь

Положительная или отрицательная, обратная связь необходима. Постоянная обратная связь помогает сотрудникам оставаться в курсе событий и понимать, есть ли возможности для улучшения.

8. Вознаграждайте своих сотрудников

Не забывайте вознаграждать за хорошую работу. Признание и поощрение должны быть обязательными в каждой организации. Однако не забывайте вознаграждать своих сотрудников тем, что они ценят.

9. Общайтесь со своими сотрудниками

Хорошие руководители часто способны наладить контакт со своими сотрудниками как на личном, так и на профессиональном уровне. Помните, что не все и не всегда должно быть связано с работой.

10. Создайте позитивную рабочую атмосферу

Здоровая обстановка на рабочем месте - это та, где люди могут свободно общаться, чувствуют, что их ценят, доверяют своим руководителям и имеют хорошие отношения с другими сотрудниками. Насколько здоровым является ваше рабочее место?

11. Поощряйте творчество и инновации

Молодые поколения, такие как миллениалы и поколение Z, любят участвовать в различных аспектах бизнеса. Дайте им возможность использовать свой творческий потенциал и цените их идеи и инициативы.

12. Расширяйте возможности своих сотрудников

Дайте сотрудникам больше свободы, чтобы они сами принимали решения. Трудно быть мотивированным, когда вся твоя работа заключается в том, что тебе говорят делать другие люди. Поэтому, расширение возможностей сотрудников имеет решающее значение для повышения мотивации сотрудников.

13. Внедряйте программы обучения и развития

Поощрение развития сотрудников и обучение - отличный способ поддерживать мотивацию сотрудников. Отслеживайте пройденные ими этапы, обучайте их новым навыкам и продвигайте их на более высокие должности с большей ответственностью.

14. Решение проблемы качества жизни сотрудников

Заботьтесь о качестве жизни ваших сотрудников и балансе между работой и личной жизнью. Высокомотивированные и вовлеченные сотрудники также быстрее переживают выгорание. Позаботьтесь о своих лучших сотрудниках!

15. Обязательно поймите, что их мотивирует

Не все сотрудники одинаковы и не всех мотивируют одни и те же вещи. Кто-то предпочитает денежное вознаграждение, кто-то ценит признание в виде приятных слов или прикосновений.

Как измерить мотивацию сотрудников

Как узнать, мотивированы ли ваши сотрудники и в какой степени?

Мотивацию сотрудников нелегко измерить. Однако существует 3 распространенных способа, которые используют компании:

1. Оценка результатов работы

Оценка работы не только может помочь вам мотивировать сотрудников, но и стать хорошим мерилом для этого.

Плохие результаты аттестации могут быть очень хорошим индикатором низкой мотивации и вовлеченности сотрудников. После выявления плохих результатов работы работодателю следует выяснить что является причиной низкого уровня мотивации.

2. Опросы о мотивации и вовлеченности сотрудников

Опросы являются одним из самых популярных способов измерения мотивации сотрудников. Однако работодателям следует быть очень осторожными при выборе вопросов для опроса.

Очень важно, чтобы опросы о вовлеченности сотрудников были анонимными. Кроме того, хорошо использовать комбинацию различных типов вопросов, таких как открытые вопросы и шкалы.

3. Опросы удовлетворенности клиентов

Удовлетворенность клиентов часто зависит от того, насколько удовлетворены сотрудники. Более того, удовлетворенные сотрудники являются гораздо более мотивированными и вовлеченными работниками.

Таким образом, измерение удовлетворенности клиентов может помочь вам определить уровень мотивации сотрудников. Это особенно актуально, когда сотрудники находятся в непосредственном контакте с вашими клиентами. Эта техника часто используется в работе с сотрудниками отделов продаж и успешной работы с клиентами.

Иерархия мотивации сотрудников

Для того чтобы успешно мотивировать своих сотрудников, вам действительно необходимо понять, что именно их мотивирует и движет ими.

Теория иерархии потребностей Авраама Маслоу является одной из самых популярных теорий потребностей. Согласно этой теории, мотивация является результатом попытки человека удовлетворить пять основных потребностей: физиологическую, безопасность, социальную, чувство собственного достоинства и самоактуализацию.

Эти потребности существуют в иерархическом порядке. Другими словами, потребности более низкого уровня должны быть удовлетворены до того, как будут удовлетворены потребности более высокого уровня.

Эту теорию также можно применить для понимания мотивации сотрудников на рабочем месте. Применение этой теории для понимания мотивации сотрудников может помочь компаниям разработать стратегию более эффективного использования денежных стимулов.

Ознакомьтесь с модифицированной иерархией Маслоу, примененной к мотивации сотрудников.

Улучшение мотивации сотрудников с помощью лучших внутренних коммуникаций

Cотрудники, не информированные о том, что происходит в компании, с трудом сохраняют мотивацию и вовлеченность. Несмотря на это, большинство компаний сталкиваются с проблемами внутренней коммуникации, которые не позволяют им оптимизировать отношения с сотрудниками.

По этой причине многие работодатели инвестируют в инструменты и программное обеспечение, помогающие им оптимизировать стратегию внутренних коммуникаций,

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • haiilo.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться