Многие маркетинговые команды используют цифровые стратегии для взаимодействия с потенциальными клиентами и продвижения продуктов и услуг компании. Полезно отслеживать, сколько людей взаимодействуют с вашим онлайн-контентом, чтобы вы могли оценить успех ваших маркетинговых усилий. Понимание некоторых общих показателей вовлеченности и умение их отслеживать может помочь вам улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга.
В этой статье мы перечислим 15 способов измерения вовлеченности клиентов и объясним, почему важно отслеживать эти показатели для улучшения вашего маркетингового контента в Интернете.
15 показатели вовлеченности пользователей
Показатели вовлеченности веб-сайта - это измеряемые переменные, связанные с вовлечением клиентов на веб-странице. Например, можно измерить количество посещений пользователем вашего сайта, количество страниц, на которые они переходят, и время, которое они тратят на просмотр каждой страницы. Вот 15 показателей вовлеченности пользователей, которые помогут вам измерить успех вашего цифрового контента:
1. Просмотры страниц
Просмотры страниц - это общая метрика вовлеченности, которую необходимо отслеживать на любом сайте. Эта метрика относится к количеству раз, когда зрители посетили определенную страницу на сайте. Отслеживание количества просмотров веб-страниц компании может помочь вам измерить общий трафик на сайт или на конкретные страницы, например, целевые страницы. Это измерение полезно сочетать с другими показателями вовлеченности, такими как уникальные посетители, для получения дополнительной информации об онлайн-трафике.
2. Время на странице
Этот показатель вовлеченности измеряет, сколько времени пользователь тратит на просмотр определенной страницы на сайте. Измерение времени, которое пользователи тратят на просмотр страниц, может помочь вам получить представление о том, какой тип контента интересует вашу целевую аудиторию. Знание этой информации может помочь вам в разработке и продвижении контента, на просмотр которого люди будут тратить больше времени.
3. Показатель удовлетворенности
Другим способом измерения вовлеченности клиентов являются опросы. Вы можете создать опрос для оценки удовлетворенности клиентов веб-сайтом или онлайн-услугами компании. Вы можете измерить количество клиентов, которые завершают опрос и запрашивают конкретные отзывы.
Высокий процент ответов на опросы может означать, что клиенты достаточно хорошо относятся к веб-сайту компании и своему опыту, чтобы оставить отзыв. Отзывы клиентов также могут дать идеи о новых функциях или обновлениях, которые вы можете внедрить на веб-страницах, основываясь на предпочтениях людей.
4. Показатель отказов
Показатель отказов - это количество посетителей, которые покидают сайт, просмотрев только одну страницу. Измерение показателя отказов может помочь вам определить, является ли ваш контент интересным для вашей аудитории. Если ваш показатель отказов высок, вы можете использовать эту информацию для пересмотра своей контент-стратегии. Снижение показателя отказов может быть положительным признаком того, что ваш пересмотренный контент работает на поддержание интереса зрителей.
5. Количество кликов
Коэффициент перехода по ссылке - это количество людей, которые нажимают на ссылку, например, в онлайн-рекламе, чтобы перейти на конкретную веб-страницу. Вы можете измерить коэффициент кликов, чтобы определить, насколько хорошо ваши объявления и другие ссылки в Интернете привлекают внимание людей. Если у вас высокий процент переходов по ссылкам, это может означать, что люди считают ваш маркетинговый контент привлекательным. Часто вы можете улучшить показатель кликов, разработав высоко релевантный контент для вашей целевой аудитории.
6. Выход со страницы
Страница выхода - это последняя страница, которую просматривает человек перед тем, как покинуть сайт. В то время как показатель отказов измеряет количество посетителей, которые покидают сайт после просмотра определенной страницы, страницы выхода учитывают, на какие страницы зрители уходят чаще всего. Важно измерить страницы выхода, чтобы определить, как побудить зрителей остаться на сайте.
Измерение страниц выхода также важно для определения того, покидают ли посетители сайт после просмотра страниц, предназначенных для выхода. Примерами предполагаемых страниц выхода могут быть контактные страницы или страницы, которые благодарят пользователя за просмотр сайта. Измеряя этот показатель вовлеченности, вы можете определить, выполняют ли пользователи ожидаемое действие - покидают ли они сайт на нужной странице.
7. Страницы за сеанс
Количество страниц за сессию измеряет, сколько страниц просматривает пользователь перед тем, как покинуть сайт. Высокий показатель количества страниц за сессию может быть положительным индикатором вовлеченности клиентов, поскольку он показывает, что посетители просматривали сайт и взаимодействовали со многими страницами. Вы можете использовать этот показатель вовлеченности для оценки того, насколько успешно ваш маркетинговый контент удерживает внимание зрителей.
8. Количество входов на сайт
Отслеживание количества входов в систему может быть полезной метрикой для веб-сайтов, включающих учетные записи пользователей. Если пользователи часто заходят на свой сайт, это может свидетельствовать о высокой общей вовлеченности. Если пользователи перестают заходить в свои аккаунты или начинают заходить реже, это может побудить вас изменить стратегию контента. Вы можете определить, как побудить пользователей чаще заходить в свои аккаунты на сайте.
9. Использование функций
Многие маркетологи используют эту метрику для измерения того, с какими функциями сайта, например, с опциями поиска, пользователи взаимодействуют чаще всего. Определение функций, с которыми взаимодействуют пользователи, как часто они их используют и какой сегмент пользователей взаимодействует с определенными функциями, может помочь вам понять их ценность для вашей целевой аудитории. Используя эти данные, вы можете принять решение о расширении популярных функций, сокращении или удалении неиспользуемых функций или доработке функций с учетом потребностей пользователей, которые чаще всего с ними взаимодействуют.
10. Глубина прокрутки или страницы
Прокрутка или глубина страницы показывает, как далеко вниз пользователи прокручивают страницу, прежде чем покинуть ее. Глубина прокрутки может показать, полностью ли пользователи вовлечены в контент, представленный на конкретной странице. Если пользователи прокручивают страницу до самого низа, это может свидетельствовать о том, что они полностью вовлечены в контент и хотят продолжить взаимодействие с компанией.
11. Уникальные посетители
Эта метрика вовлеченности измеряет количество людей, которые посещают ваш сайт. Эта метрика может помочь вам отслеживать, сколько новых пользователей посещают ваш сайт, или определить, сколько повторных пользователей возвращаются на определенную веб-страницу. Отслеживание этой метрики может быть особенно полезным для измерения количества новых посетителей сайта после проведения цифровой маркетинговой кампании. Если вы заметили больше новых пользователей после запуска кампании, это может свидетельствовать о том, что вы успешно побудили больше людей посетить сайт компании.
12. Новые и возвращающиеся пользователи
Помимо отслеживания уникальных посетителей, может помочь измерение соотношения новых и возвращающихся пользователей на ваш сайт. Большое количество возвращающихся пользователей может означать, что на вашем сайте сформировалась база лояльных зрителей, что может свидетельствовать о том, что клиенты находят ценность в вашем контенте. Когда у вас большое количество возвращающихся и новых пользователей, это может свидетельствовать о том, что ваш контент подходит вашей аудитории и что ваши стратегии цифрового маркетинга успешны в привлечении клиентов.
13. Социальные сети
Вы можете использовать социальные сети, чтобы понять, как люди относятся к бизнесу. Существуют различные способы сбора информации о вовлеченности в социальных сетях. Вы можете просмотреть упоминания и отследить количество "лайков" или "долей" на пост.
Вы также можете провести поиск в социальных сетях, чтобы узнать, что клиенты говорят о компании на их собственных платформах. Используя эту информацию, вы можете определить, насколько активно люди общаются в социальных сетях, и определить, как вы можете привлечь новых клиентов, чтобы помочь им узнать о компании.
14. Коэффициент конверсии
Эта метрика вовлеченности отслеживает процент пользователей сайта, которые выполняют желаемое действие перед тем, как покинуть сайт. Высокий коэффициент конверсии может быть положительным признаком того, что вы эффективно разработали свой сайт и его страницы, чтобы соответствовать вашим целям и ожиданиям в отношении вовлечения клиентов. Некоторые действия, которые вы можете побудить клиентов совершить на сайте, включают:
-
Переход по встроенным ссылкам
-
Загрузка приложения или функции
-
Совершение покупки
-
Регистрация учетной записи
-
Обращение в компанию
15. Коэффициент оставления сайта
Показатели брошенности часто применяются к сайтам электронной коммерции. Эта метрика вовлеченности относится к доле брошенных корзин по сравнению с количеством завершенных транзакций.
Для предприятий электронной коммерции низкий процент отказов от покупок свидетельствует о том, что покупатели, добавляющие товары в корзину, продолжают совершать покупки. Вы также можете отслеживать количество клиентов, которые не добавляют товары в корзину, количество клиентов, которые добавляют товары, но покидают корзину до или во время оформления заказа, а также количество клиентов, которые завершают оформление заказа.
Зачем отслеживать показатели вовлеченности пользователей?
Многие маркетинговые команды отслеживают показатели вовлеченности, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с их онлайн-контентом. Понимая привычки человека в просмотре и взаимодействии, вы можете изменить дизайн или содержание веб-страниц, чтобы повысить вовлеченность. Такое взаимодействие может повысить вероятность того, что клиенты совершат онлайн-покупки или предпримут другие действия, например, подпишутся на рассылку новостей по электронной почте.
Когда вы поймете привычки вашей аудитории к онлайн-просмотру, вы сможете использовать эту информацию для улучшения вашей стратегии цифрового маркетинга. Например, вы можете разработать стратегии для привлечения новых пользователей или поощрения постоянных клиентов к более частому посещению сайта. Вы также можете определить методы преобразования посетителей сайта в клиентов.
- indeed.com
Поделиться