Топ-10 "зверушек", которые кандидаты испытывают по отношению к рекрутерам

Так, я рассказал о том, что раздражает рекрутеров в отношении кандидатов, а что насчет того, что раздражает кандидатов в отношении рекрутеров?

Верьте или нет, но рекрутеры не идеальны, и есть несколько маленьких привычек, которые действуют на нервы тем, кого они якобы пытаются трудоустроить. Так что же это может быть? Вот несколько наиболее раздражающих факторов с точки зрения кандидатов.

1) Утверждение, что кандидат идеально подходит на ту или иную должность, еще ничего о нем не зная.

Рекрутер едва знает текущую должность кандидата, но утверждает, что у него есть идеальная роль для него. Попытка продать роль неквалифицированному кандидату не принесет успеха ни одной из сторон...

2) Вводящие в заблуждение спецификации вакансий.

В письменном виде вакансия может показаться идеально подходящей, но после заполнения заявки и более детального разговора с консультантом выясняется, что работа совсем не похожа на то, как она была описана в объявлении, и никак не подходит кандидату. Это была приятная потеря времени.

3) Отсутствие указания работодателя в объявлениях о вакансиях.

Многие кандидаты не станут подавать заявку на работу, если не знают, что это за компания. В конце концов, это играет довольно большую роль при выборе новой роли!

4) Оставление кандидата в неведении.

Соискатели любят знать, что происходит; в процессе найма, и рассчитывают, что рекрутеры будут держать их в курсе событий, поэтому, если они этого не делают, это; немного расстраивает!

5) Не отвечают на телефонные звонки.

Когда кандидату не удается держать его в курсе событий, он звонит им. Сразу на голосовую почту. Не перезванивают.

6) Покидают офис, чтобы встретиться с клиентами, но не с кандидатами.

Отношения с кандидатами так же важны, как и с клиентами, но ими часто пренебрегают. Да, платит клиент, но рекрутерам нужны кандидаты на эти должности.

7) Не давать обратной связи после неудачного собеседования.

Если кандидат не прошел собеседование, он хочет знать, почему, чтобы знать, над чем работать в следующий раз. Рекрутеры берут на заметку, кандидаты ждут обратной связи, хорошей или плохой!

8) Спрашивают об ожидаемой зарплате, прежде чем рассказать кандидату о вакансии.

Да, это важный фактор, но действительно ли он должен быть начальной строкой?

9) Не сообщают кандидату, когда роль уже заполнена.

Вежливо информировать кандидата о том, что он потерпел неудачу в процессе найма, иначе он может возлагать надежды на роль, которая больше не доступна.

10) Рассылка типовых сообщений в стиле copy&paste на LinkedIn.

Это то, что делают многие рекрутеры, и это можно заметить за милю. Самое страшное нарушение - забыть изменить имя в верхней части сообщения InMail. Такое случается.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1