За одно поколение рабочие места сильно изменились, и новое исследование, опубликованное LinkedIn, крупнейшей в мире профессиональной онлайн-сетью, показало, что каждый третий родитель не имеет представления о том, чем занимаются их дети.
Исследование показало, что дизайнер пользовательского интерфейса, специалист по анализу данных и менеджер социальных сетей - это профессии, которые родители понимают хуже всего, причем более двух третей родителей признались, что не уверены в правильности определения этих ролей.
Список самых непонятных профессий был обнародован LinkedIn в ознаменование третьего ежегодного Дня привлечения родителей, который проходит сегодня. В этот день профессионалы по всей Великобритании приглашают своих родителей на рабочее место, чтобы дать им возможность взглянуть на свою трудовую жизнь изнутри. Этот день призван устранить разрыв между профессионалами и родителями, поскольку более половины опрошенных британских родителей (52%) признались, что не очень хорошо знакомы с тем, чем зарабатывает на жизнь их собственный ребенок.
Среди других профессий, попавших в десятку самых непонятных, были актуарий (68%), субредактор (66%), социолог (62%) и радиопродюсер (58%). Более 2 000 родителей по всей Великобритании были опрошены на предмет того, насколько уверенно они могут дать определение целому ряду профессий - от инвестиционных банкиров до модельеров.
Исследование также показало, что традиционные профессии лучше всего помогают избежать путаницы: учитель (20%), пожарный (28%) и архитектор (28%) получили самые низкие проценты среди британских родителей, не знающих, что представляет собой та или иная профессия.
Чтобы помочь родителям лучше узнать, чем занимается их ребенок, и лучше понять его мир, компании по всему миру, включая Doro, Samsung, Mars и Philips, открыли свои двери для проведения Дня LinkedIn "Приведи родителей" в этом году.
Дараин Фараз из LinkedIn прокомментировал:
"Родители могут быть ценной частью карьеры своего ребенка и важным источником советов и рекомендаций. Наши исследования показывают, что почти половина родителей имеют свое мнение о ситуации на работе своего ребенка, но часто сдерживаются, потому что не до конца понимают, чем он зарабатывает на жизнь.
День привлечения родителей был создан с одной целью собрать вместе сотрудников и их родителей, вооружив родителей знаниями, необходимыми для потенциально важных разговоров о мире работы."
В десятку самых непонятных профессий (по проценту британских родителей, которые не были уверены в правильности их описания) входят:
- UI Designer (86%)
- Data scientist (76%)
- Social media manager (71%)
- Актуарий (68%)
- Подредактор (66%)
- Социолог (62%)
- Радиопродюсер (58%)
- PR-менеджер (57%)
- Инвестиционный банкир (55%)
- Модный дизайнер (51%)
Чем, по мнению ваших родителей, вы занимаетесь? Эти семьи дали несколько уморительных ответов: _https://t.co/EewOS1ukGQ #BIYP _https://t.co/1cF0O8CISD
- LinkedIn (@LinkedIn) October 27, 2015
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться