Рекрутинг - одна из наименее научно обоснованных функций бизнеса. Очень немногие отделы рекрутинга уделяют время отслеживанию того, какие инструменты рекрутинга являются наиболее эффективными. Некоторые из них, которые используются часто (например, многочисленные объявления в газетах), часто дают посредственные результаты, в то время как другие инструменты рекрутинга постоянно работают на поиск лучших исполнителей и убеждают их принять наши предложения. Если вы еще не потратили время на "подсчеты", ниже приведен список тех инструментов, которые неизменно дают высококачественные результаты.
- Звонки генерального директора - когда генеральный директор фирмы напрямую звонит (или посещает) кандидата, а затем говорит ему, насколько важен его вклад в работу фирмы.
- Рефералы от наших лучших исполнителей - игроки "А" знают других игроков "А". Направленные кандидаты предварительно оцениваются и продаются людьми, которые хорошо нас знают.
- Рефераты "друзей" фирмы - Рефераты от наших "друзей". Например, бывшие лучшие сотрудники, клиенты, рекомендации предыдущих сотрудников (которые оказались лучшими специалистами) и другие люди, которые знают лучших специалистов и готовы направить их к нам.
- "Кто есть кто" в базе данных - Лица, которые неоднократно появляются в нашей базе данных лучших специалистов, потому что они были независимо определены несколькими различными сотрудниками как лучшие специалисты в своей области.
- Веб - Люди, чьи идеи и работа были признаны лучшими в технических рассылках, чатах и на веб-страницах индивидуальных портфолио.
- "Приглашенные" дни открытых дверей на вашем объекте - Лица, прошедшие "предварительный отбор", приглашаются на наш объект для встречи с менеджерами и ключевыми членами команды, а также для того, чтобы увидеть некоторые из интересных проектов и оборудование, над которыми они могут работать. Процесс становится еще более эффективным, если в него включены предложения "в тот же день" и бонусы за принятие.
- Преобразование "временных сотрудников" - Выявление наиболее эффективных подрядчиков, консультантов, бывших сотрудников, стажеров и временных работников и преобразование их в постоянных сотрудников.
- Реклама и брендинг - Получение статей за отличное техническое руководство практикой управления в ведущих деловых и технических изданиях. Выступления на конференциях и попадание в один из списков журнала "Лучшие места для работы" также чрезвычайно эффективны.
- "Нерекрутинговые мероприятия", на которых люди не ожидают быть принятыми на работу - Выявление и налаживание отношений на общественных мероприятиях (винные и пивные фестивали), которые часто посещают профессионалы в нашей целевой области. Также эффективными могут быть торговые ярмарки и конференции.
- Вопросы "Я всегда хотел быть" - Заставить потенциальных кандидатов заполнить анкету, в которой будут указаны элементы их "работы мечты", критерии согласия на новую работу или то, что их расстраивает на текущей работе?
- drjohnsullivan.com
Поделиться