Топ-10 признаков того, что вы - динозавр (старой закалки) рекрутер!

10 признаков рекрутера старой школы

Вот простой список, который может быть использован менеджерами по подбору персонала, чтобы определить, что рекрутеры, назначенные им, явно старой школы.

  1. Они не пользуются текстовыми сообщениями. Хотя только 20% взрослого населения пользуется текстовыми сообщениями, более 50% молодого поколения используют их. Более того, они предпочитают мгновенные или текстовые сообщения электронной почте. Если вы не используете текстовые сообщения для общения с вашими кандидатами, вы, скорее всего, упускаете значительную часть этой новой группы населения, полагающейся на мобильные телефоны и не нуждающейся в ноутбуке для общения. Если вы не знаете о новых приложениях и жаргоне IM, ИМХО, вы уже в прошлом году! На самом деле, мобильный телефон становится следующей обязательной платформой рекрутинга для тех, кто достаточно умен, чтобы успешно использовать методы permission-marketing.
  2. Они не ведут блоги. Наличие собственного блога уже не является чем-то необычным, но это все еще отличный способ донести свое послание до потенциальных рекрутеров. Блоги корпоративных рекрутеров дают потенциальным кандидатам возможность получить реальную, нефильтрованную информацию о процессе подбора персонала и о том, каково это - работать в компании. Они также дают возможность высказать свои замечания и задать вопросы до того, как будет подано официальное заявление в фирму.
  3. У них нет страницы на MySpace или Facebook. Если вы корпоративный рекрутер и у вас нет своего профиля как рекрутера (и как отдельного человека) в социальных сетях, таких как MySpace или Facebook, вы - относительный динозавр. Большинство людей старой школы боятся MySpace, потому что они слышали о скрывающихся на нем растлителях (растлители также могут пользоваться телефонами, но это не причина, почему рекрутеры не должны их использовать). Некоторые считают, что эти сайты предназначены только для молодых людей, но средний возраст пользователей MySpace - около 30 лет. Facebook - самый быстрорастущий из этих двух сайтов, но существует множество других социальных сетей, которые позволяют людям больше узнать о вас как о рекрутере и как об источнике потенциальных рекрутов. Раньше было принято считать, что для того, чтобы быть "новой школой", нужно было иметь свой личный сайт, но сейчас становится нормальным использовать социальные сети для демонстрации своей индивидуальности.
  4. Они не используют LinkedIn. Бизнес-ориентированные социальные сети, такие как LinkedIn, возможно, сами уже на пути к тому, чтобы стать "старой школой", но пока они остаются эффективным способом для рекрутеров стать известными и получить рефералов. Другие способы поиска, не основанные на резюме, которые, скорее всего, будут использовать новички, включают ZoomInfo, Plaxo, Jigsaw, Spoke.com, Passado или GoLeads.com.
  5. Они не используют оповещения о новостях. Поскольку количество информации, доступной потенциальным кандидатам и корпоративным рекрутерам, растет, вам нужна электронная помощь, чтобы быть в курсе последних новостей и того, что говорят блоггеры. Если вы не используете Google alerts (или аналогичную услугу, предлагаемую Yahoo!), вы никогда не сможете следить за деятельностью (и затем комментировать ее для построения отношений) ваших целевых потенциальных клиентов. Люди старой школы не посещают Google trends или digg.com, чтобы быть в курсе того, что происходит.
  6. Они используют только английский язык. По мере того, как США становятся все более разнообразными, а рекрутинг со всего мира становится все более распространенным, только рекрутеры старой школы на 100% используют английский язык. Да, даже если сама работа требует знания английского языка, зачастую все равно неплохо начать разговор на родном языке рекрутера.
  7. Видео - это слишком сложно. Если картинка стоит тысячи слов, подумайте, насколько мощным будет "движущееся изображение". Значительная часть населения мира подсела на визуальные средства передачи информации и рассказывания историй (телевидение, потоковое видео и/или фильмы). Рекрутеры новых школ, как минимум, периодически посещают сайты вроде YouTube, чтобы быть в курсе последних тенденций. Самые лучшие рекрутеры-новобранцы либо сами размещают в Интернете видеоролики, наглядно демонстрирующие, насколько хороша их компания, либо активно поощряют других сотрудников своей корпорации размещать свои убедительные видеоролики. Хотя новоиспеченные рекрутеры любят все формы видеотехнологий, старооскольцы никогда не подумают об использовании онлайновых видеоинтервью или рассмотрении портфолио или видео резюме.
  8. Они не используют подкасты или jobcasts. Большинство перспективных рекрутеров новой школы, вероятно, даже не знают, что такое плеер. Вместо этого они любят MP3 или iPod (если вы не знаете разницы, то вы, скорее всего, старой закалки). Если вы думаете, что они предназначены только для музыки, отнесите себя к категории людей старой закалки. Даже Walgreens использует подкасты в качестве инструмента рекрутинга. Если вы не сделали аудио- или видеообращение, ориентированное на рекрутера, доступным для загрузки на эти устройства, вы упускаете отличную возможность для общения.
  9. Они никогда не пробовали конкурсы. Что может быть лучше для создания шумихи, чем проведение онлайн-конкурсов. Лучшие фирмы обнаружили, что эти конкурсы не только позволяют выявить и нанять ранее неизвестные таланты со всего мира, но и являются отличным источником для сбора идей и инноваций.
  10. Они'не используют нерекрутинговые места или сайты. В то время как рекрутеры старой школы часто посещают ярмарки вакансий, рекрутеры новой школы, как и их цели, любят часами зависать в местах, которые никогда не были местами рекрутинга, например в Starbucks. Они рассматривают рекрутинг в этих местах (особенно расположенных вблизи крупных работодателей) как возможность, будь то личный рекрутинг или размещение сообщений на защитных кофейных рукавах, которые помещаются снаружи кофейных чашек (Accenture, Sun, FlipDog и LAPD использовали кофейные рукава таким образом). Другими основными местами вербовки новичков могут быть концерты и отраслевые конференции, а также мероприятия для выпускников, спортивные, благотворительные и общественные мероприятия. Места, где в толпе часто преобладают высокооплачиваемые люди (а значит, вероятно, и лучшие исполнители). Старожилы также не видят смысла в том, чтобы проводить время на электронных форумах или размещать рекрутинговые ссылки и баннеры на часто посещаемых сайтах, не связанных с рекрутингом.

Заглядывая в будущее

Если вы придерживаетесь старой школы, нет необходимости заглядывать в будущее и предвидеть инструменты рекрутинга, которые, хотя сейчас используются лишь немногими, вскоре могут стать типичными. Некоторые из этих тенденций, которые необходимо предусмотреть рекрутерам новой школы, включают использование видеоигр (армия и MITRE Corporation уже используют их) и телешоу (Дональд Трамп с The Apprentice и Southwest Airlines с Airline уже лидируют) для рекрутинга.

Другие тенденции будущего, о которых рекрутерам старой школы не стоит беспокоиться, включают поиск поставщиков с помощью анализа данных из баз данных финансовых счетов и кредитных карт и фокусирование на формировании пулов кандидатов (поскольку не соискателей не нужно отслеживать в соответствии с требованиями коммерции и EEOC). Приверженцы старой школы также не должны беспокоиться о том, как расширение возможностей "работы из дома/всюду" навсегда изменит рекрутинг (IBM, Sun, Best Buy, Cisco и JetBlue уже воспользовались этой невероятной возможностью) или как набирать студентов колледжей удаленно, не проходя через центр карьеры. Другие концепции, которые можно игнорировать, включают использование сайтов знакомств для подбора персонала, а также изучение/преобразование концепций из успешных бизнес-подходов, включая AdWords, вирусный брендинг, покупку по шаблону и получение идей инновационных продуктов от клиентов.

Последние мысли

Если вы читаете эту статью (или друг делает подобный комментарий к ней) и думаете: "Это глупо. Мне не нужно ничего из этих современных, броских методов, чтобы быть успешным рекрутером," тогда есть вероятность, что вы безнадежно устарели. Возможно, вы также говорили подобные вещи, когда появились новые беспроводные мобильные телефоны (вы могли заметить: "Я не понимаю, зачем мне никогда не понадобится один из них"). На самом деле, еще совсем недавно большинство рекрутеров не видели никакой необходимости в использовании Интернета для поиска кандидатов или размещения вакансий.

Нравится вам это или нет, но стало фактом, что рекрутинг всех кандидатов, особенно тех 5%, которые являются новаторами, тесно связан с изменениями в способах общения и обучения людей. Пока эти методы продолжают расширяться, рекрутеры будут либо быстро адаптироваться, либо потеряют работу. Это действительно так просто.

quot

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться