Топ-10 мировых компаний, набирающих сотрудников через Facebook

Выводы о результатах деятельности крупнейших мировых рекрутинговых компаний в Facebook за 2014 год обнародовал The Social Recruitment Monitor, созданный компанией Maximum EMG.

Сформирован список топ-10 рекрутинговых компаний, в котором используются средние показатели индекса SRM за последний год. Таким образом, были определены компании с наилучшими показателями по каналам социальных медиа.

Топ-5:

  1. Marriott International.
  2. Walt Disney Careers
  3. Hewlett Packard
  4. G4S
  5. United Nations

Глобальные ежемесячные активные пользователи:

Помимо этого, Facebook имеет наибольшее количество ежемесячно активных пользователей по всему миру - 1350 миллионов, YouTube занимает второе место - 1000 миллионов, а Pinterest - последнее - почти 30 миллионов. Люди используют Facebook для найма, привлечения и проверки потенциальных кандидатов, до и даже после собеседования.

Вместе с тем, по данным исследования 2014 года Social Recruitment Management Benchmarking Survey, Facebook использовали более 80% респондентов, а привлечение бренда работодателя является основной причиной, по которой компании участвуют в социальном найме, особенно на Facebook. Такие сети, как LinkedIn, больше используются для прямого поиска. Большинство работодателей используют социальные сети для информирования о вакансиях и событиях компании.

Количество постов уменьшилось с 2013 по 2014 год, и это объясняется тем, что многие компании используют спонсируемые обновления. Кроме того, чаще всего публикуются новости компании или отрасли и фотографии сотрудников на рабочем месте.

Как показано выше, вовлеченность на Facebook увеличилась с 1 219 в 2013 году до 1 240 в 2014 году. Предполагается, что это связано с тем, что страницы со временем становятся все более популярными, что в конечном итоге способствует росту вовлеченности.

В целом, мы видим, что Facebook явно является популярной социальной платформой для компаний по подбору персонала, и со временем социальные сети для рекрутеров становятся все более активными и используются как важный инструмент для их бренда.

recruit

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1