Только мобильные устройства и смерть мобильного рекрутинга

По прогнозам компании Deloitte, к 2022 году 30-40% населения будут пользоваться только мобильным интернетом следовательно, возрастет зависимость от мобильных/мобильных/планшетных устройств. В некоторых странах эта цифра может быть еще выше, поэтому международные рекрутеры должны обратить внимание.

Этот прогноз означает, что деятельность и пути покупателей этих людей должны быть в центре внимания рекрутеров; Если люди используют свои мобильные телефоны только для взаимодействия с Интернетом; что это означает для рабочих процессов рекрутинга?

Так рекрутеры могут рассчитывать на диету с низким содержанием клетчатки?

С учетом прогноза, что у ваших покупателей сейчас мало потребностей в оптоволоконных сетях, это делает их более мобильными, чем когда-либо. (Больше никаких писем кандидатам с просьбой прийти в телефонную будку завтра в 18:00 для телефонного интервью!)

Реклама, содержание сайта, опросы, призывы к действию, кампании по электронной почте... все это требует пересмотра с учетом этой тенденции... Использование более традиционных систем для общения требует пересмотра (например, только электронная почта).

Это означает, что пользователи будут еще больше привязаны к своим мобильным телефонам, поэтому получить доступ к 3С (кандидатам, клиентам и консультантам!) через них будет как никогда просто... если рекрутеры ;возьмутся; за новые и инновационные способы общения и привлечения.

Кроме того, каковы типичные модели поведения пользователей, использующих только мобильные устройства, и как это потенциально может нарушить путь кандидата/клиента/консультанта к покупателю;? Как ваш контент адаптирован для мобильных пользователей? Если мы начнем с осознания, а контент, просматриваемый (и в идеале взаимодействующий) на мобильных устройствах, не подходит для потребления или взаимодействия, то вы потеряли меня на ;Hello;

Mobile не только для рекрутеров Executive Search

Статистика также говорит нам о том, что теория ;только для мобильных телефонов; выровняет игровое поле, поскольку эта технологическая тенденция не будет ограничиваться более состоятельными людьми. На самом деле, семьи с низким уровнем дохода более склонны к мобильной ориентации..., поэтому рекрутерам, которые хотят привлечь этот уровень, нужно планировать.

Кто из вас нанимает людей с зарплатой менее 30 тысяч фунтов? Каков ваш план ;mobile-only;?

Также можно сказать, что mobile-only больше относится к молодому пулу талантов, чем к старшему но вам не нужен прогноз Deloitte, чтобы сказать вам это!

Рекрутерам может понадобиться ;думать о малом;

Так многие маркетологи по подбору персонала немного сошли с ума, раскрашивая свои веб-сайты и онлайн-платформы. Это может ;навредить; вашим покупателям - замедленный рендеринг и большое количество _http-запросов.

Мы работали с Volcanic над рядом веб-аудитов и обнаружили, что большинство веб-сайтов по подбору персонала страдают от проблем со скоростью из-за этих двух элементов.

Обратите внимание, что пользователи мобильных устройств, скорее всего, будут страдать от более низкой скорости, чем их проводные друзья, поэтому ваш веб-сайт должен учитывать это. Возможно, маркетологам по подбору персонала необходимо иметь ;низкоскоростную; версию своего сайта, чтобы компенсировать эту тенденцию?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться