Тестирование рекламы: Что это такое и как его провести

Тестирование рекламы - это процесс проверки ваших рекламных идей на образце целевого рынка. Это может помочь вам создать оригинальные, убедительные объявления.

Объявления остаются одним из самых важных компонентов общей рекламной стратегии. Потенциальный клиент видит рекламу только в рамках ваших маркетинговых кампаний. Рекламные предпочтения и демографические данные указывают рекламной платформе, как и как часто показывать рекламу.

Для оценки успеха рекламных усилий используется такой метод исследования рынка, как тестирование рекламы. Тестирование рекламы позволяет компаниям увидеть, как люди будут реагировать на конкретные сообщения, и внести соответствующие коррективы. Это значительно улучшает показатели вашей рекламы, включая коэффициент конверсии, стоимость за конверсию, качество объявлений и многое другое.

Когда маркетологи не имеют четкого представления о том, что они хотят протестировать и как выбрать критерии победы, ориентированные на данные, они чаще всего допускают ошибки при тестировании рекламы. В этом блоге вы узнаете, что такое тестирование рекламы и как его проводить.

Что такое тестирование рекламы?

Тестирование рекламы - это процесс анализа ваших рекламных концепций на выборке вашего целевого рынка. Вы можете провести тестирование всего объявления или только некоторых его частей, чтобы получить отзывы о том, насколько объявление привлекает внимание и как его находит целевая аудитория.

Какие компоненты объявлений следует тестировать? Вам будет легче создать руководство для обсуждения, если вы будете знать, на какие элементы вы хотите сделать акцент. Существует несколько вариантов компонентов, которые вы решите протестировать, в том числе:

  • Свежие призывы к действию (CTA)
  • Обновленные заголовки
  • .Новое описание
  • Новые фотографии
  • Посадочные страницы
  • И т.д.

Выгоды от тестирования рекламы

Запуск рекламы стоит денег. Компании вкладывают значительные средства в воплощение своей уникальной концепции в жизнь, а затем тратят еще больше денег на распространение информации. Следовательно, им требуется мощная, масштабная и привлекательная реклама. Существенные преимущества использования тестирования для определения эффективности рекламы включают:

  • Это дает информацию, позволяющую вам выносить обоснованные суждения. Вам не составит труда убедить коллег использовать наиболее значимые рекламные концепции, если вы сможете продемонстрировать, какие из них являются таковыми.
  • Предлагает предложения по дальнейшему совершенствованию. У вас есть возможность улучшить и без того привлекательную копию с помощью этой обратной связи!
  • Это поможет вам узнать о ваших клиентах и разделить их на отдельные группы. Вы можете фильтровать ответы, чтобы узнать, как разные группы относятся к вашим рекламным объявлениям. Эти данные могут помочь вам создать рекламу для определенных групп или единую рекламу, которая понравится всем.
  • Эта способность характеризует гибкое исследование рынка. Она помогает вашему бизнесу быстро вносить изменения. Она позволяет вашей команде стать более самостоятельной в принятии решений и уменьшить зависимость от других источников информации.

Недостатки тестирования рекламы

Метод тестирования рекламы имеет множество недостатков, несмотря на то, что в других областях он превосходит другие методы. Взгляните на это:

  • Для этого требуется много свободных ресурсов. Если вы платите своим сотрудникам почасовую оплату, тестирование рекламы окажет значительное давление на ваш бюджет.
  • Если вы допустите ошибку, это может повредить вашей репутации. Последствия для зрителей, которые видели эту рекламу, будут такими же, как если бы вы допустили ошибку во время реальной кампании.
  • Выявление вашей деятельности конкурентами. Если объявления, которые вы тестируете, видны вашей аудитории, то их могут увидеть и ваши конкуренты. Утечка всего, что еще находится в стадии разработки, - не самая лучшая идея.

Типы тестирования рекламы, которые вы можете проводить

Не существует единого оптимального подхода к проведению тестирования рекламы, поскольку это зависит от вашей ситуации. В целом, методы тестирования рекламы можно разделить на тестирование на рынке и тестирование с помощью опросов.

Тестирование на рынке

Тестирование рекламы на рынке включает в себя пробные запуски с контролируемыми переменными. На основе результатов этих вариантов вы можете определить наиболее эффективное сочетание рекламных элементов, а затем направить туда оставшиеся средства. Тестирование рекламы на рынке может проводиться различными методами; наиболее популярные из них:

  • А/Б тестирование: А/Б тестирование сравнивает две копии вашей рекламы при изменении одного фактора, чтобы увидеть, какая из них работает лучше.
  • Многовариантное тестирование рекламы: Оно похоже на A/B тестирование, но количество версий увеличивается. Любое мобильное объявление имеет переменные, такие как текст на изображении, CTA, расположение, выбор цвета и графики. Многомерное тестирование рекламы позволяет изменять сразу несколько факторов, чтобы найти оптимальную комбинацию.

Тестирование с помощью опросов

Тестирование с помощью опросов отличается от тестирования на рынке тем, что здесь не нужно запускать рекламу. Вы можете собирать комментарии респондентов, которые можно превратить в данные и выводы. Монадическое и последовательное монадическое тестирование - два разных типа опроса.

  • Монадическое тестирование рекламы: Реклама в монадическом тестировании может быть разной формы. Чтобы получить значительные результаты тестирования на широком спектре вариантов объявлений, вам потребуется внушительный размер выборки респондентов. В опросе каждого респондента просят оставить отзыв после просмотра одного единственного объявления.
  • Последовательное тестирование монадической рекламы: Последовательное тестирование монадической рекламы - это альтернатива тестированию монадической рекламы. Вы будете задавать похожие вопросы, потому что основная идея та же. Но вы можете спросить их мнение о нескольких вариантах рекламы, один за другим, а не только об одном для каждого респондента.

Как провести тестирование рекламы

Тестирование рекламы - это сравнение нескольких рекламных кампаний с различными представлениями вашей целевой аудитории и получение их мнения. Вы можете решить провести тестирование рекламы на всей рекламе или только на ее части. Отзывы будут получены по любому вопросу - от того, насколько сильно реклама выделяется на фоне других, до того, насколько она вдохновила людей на покупку рекламируемого продукта.

Тестирование рекламы начинается с разработки концепции, но создать идеальную рекламу бывает непросто. Если вы уже готовы начать тестирование рекламы, вот несколько шагов, которые вы должны предпринять:

  • Выберите рекламу, которую вы хотите протестировать

Ваша реклама может состоять из видео, фотографий, текста, аудио или комбинации этих компонентов. Выбирая структуру для своих рекламных объявлений, вы также должны изучить их содержание в свете того, где они будут отображаться. Например, вы, возможно, захотите нацелиться на профессиональных сетевиков, используя рекламу на Linkedin, а не на Facebook или поиск Google.

  • Выберите свои метрики

Вы должны быть в состоянии определить, что отличает одну рекламу от другой, на основе факторов, которые вы измеряете. К основным показателям рекламы следует отнести следующие:

  • Привлекательность: Привлекает ли визуальный образ и сообщение вашей рекламы?
  • Аутентичность: Выглядит ли информация в вашей рекламе достоверной?
  • Мотивация покупки: Побудит ли ваша реклама клиентов приобрести ваш товар или услугу?
  • Важность: Отвечает ли реклама требованиям и желаниям вашей целевой аудитории?
  • Разнообразие: Выделяется ли ваша реклама на фоне конкурентов?

Поэтому нелегко обобщить, какое значение следует придавать различным показателям.

Например, если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся на фоне конкурентов, то оригинальность может быть важнее. Однако если приоритетом номер один для вас является увеличение доходов, то измерение намерения потребителей совершить покупку может быть более важным.

  • Опрос целевой аудитории

После того как ваша целевая аудитория получит возможность ознакомиться с вашей рекламой, вы узнаете, насколько она была эффективна. Вам нужно выбрать участников и дать им возможность оставить отзыв о вашей рекламе. Оба следующих метода являются стандартными:

  • Фокус-группы: Используя этот метод, вы можете эффективно собрать подробные ответы на многочисленные вопросы. Это фантастическая возможность получить обратную связь от потребителей и потенциальных покупателей. Фокус-группы могут помочь собрать информацию о вашей целевой аудитории, но их организация может отнять много времени и средств.
  • Онлайн-опросы: Используя платформу онлайн-опросов, вы можете быстро и легко получить данные от целевой аудитории по вашему выбору. Хотя с помощью этого метода можно опросить большее количество людей за меньшие деньги, вы можете получить не столь глубокие отзывы, как в фокус-группе.

Платформы типа упрощают взаимодействие с целевой аудиторией и сбор данных.

Сочетайте различные типы вопросов в своем опросе. Сохраняйте объективный тон, используйте только то количество слов, которое необходимо для передачи идеи, и откажитесь от любых описательных или эмоциональных формулировок, которые могут повлиять на реакцию читателя.

  • Выберите лучшее объявление из полученных результатов

После сбора данных вы можете оценить рекламу между собой. Ведение точных записей информации об исследовании имеет решающее значение для успеха этого этапа. Вы можете разделить свой отчет на общие выводы и конкретные результаты по каждой рекламе.

Ваши общие выводы покажут, какие рекламные объявления вызвали наилучшие первоначальные отклики и с наибольшей вероятностью увеличат продажи. Вы можете углубиться в специфику каждого объявления, чтобы найти слабые места, проведя индивидуальный анализ объявлений.

Вывод

Реклама - это ключ к созданию бренда и успеху вашего бизнеса, если вы все делаете правильно. Вы можете быть спокойны за свою работу и расслабиться, зная, что ваши дни производства бесполезной рекламы закончились теперь, когда у вас есть шаги для проведения и тестирования ваших рекламных кампаний.

Если вам нужно что-то более сложное, чем простое программное обеспечение для проведения опросов, - отличное решение. Вы сможете начать сбор информации после того, как они получат ваши анкеты.

На вы найдете все инструменты, необходимые для проведения исследований. С профессиональными решениями вы сможете начать проводить рекламные тесты прямо сейчас!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться