Терминатор 6: День, когда рекрут не умер

Ок, название может быть немного надуманным для художественного фильма, но с учетом недавнего появления блогов об автоматизированных системах, убивающих рекрутеров, это вполне может стать следующим блокбастером Арни. Может быть. Может быть, нет.

Если бы я послал сценарий Джеймсу Кэмерону, он, несомненно, не взглянул бы на него, но, скорее всего, согласился бы с одним - автоматизация не приведет к полному уничтожению индустрии подбора персонала. Недавние блоги, циркулирующие по LinkedIn, предсказывают дату окончания процесса примерно в 2018 году. Однако мы уже были здесь раньше, не так ли?

Нас предупреждали о том, что доски объявлений, социальные сети и даже внутренние отделы по подбору персонала под брендом компании уничтожат нашу отрасль. (Последнее я тоже не могу понять). Если что-то и произошло, то мы не только выжили, но и выросли как отрасль, и очень похоже, что так будет и дальше.

Что меня поражает в этих статьях, так это то, что все они написаны людьми, не принадлежащими к нашей отрасли, которые в некоторых случаях продают автоматизированное программное обеспечение. Возможно, когда-то они были недовольными кандидатами? К этому я еще вернусь. Конечно, вопрос, который должны задавать эти блоггеры, заключается в том, как автоматизация может заменить целую отрасль, а не предсказывать нашу безвременную кончину.

Я хочу сделать этот пост простым и написать его, имея в виду одну группу людей - наших кандидатов. Одна из самых больших критических замечаний в адрес нашей отрасли исходит от тех самых людей, которых мы представляем нашим клиентам, - кандидаты не получают ответа от рекрутеров. Когда рекрутеры не отвечают кандидатам, они чувствуют себя обманутыми и не знают, почему их не заметили.

Если копнуть глубже и посмотреть, как кандидаты на самом деле воспринимают нашу отрасль, то можно столкнуться с другими проблемами: у рекрутеров нет специальных знаний, чтобы понять, чем на самом деле занимается кандидат, рекрутеры не обеспечивают обратную связь на протяжении всего процесса найма, а рекрутеры не обращаются к компаниям, чтобы действительно продвигать кандидатов.

Ну, я не обвиняю рекрутеров - ладно, может быть, только ленивых, которые не контролируют процесс подбора персонала должным образом, что позволяет большинству кандидатов высказывать недовольство, - я просто описываю некоторые простые факты, которых можно было бы избежать.

Кандидаты хотят иметь возможность взаимодействовать с рекрутерами и строить отношения. Они хотят, чтобы их понимали и относились к ним с уважением и искренностью. Они хотят быть уверенными в том, что их ожидания оправдываются. Они хотят быть уверенными в том, что двери открываются от их имени, и хотят, чтобы их полностью информировали на протяжении всего процесса найма.

Они хотят получить все вышеперечисленное со всеми "колокольчиками и свистками". А почему бы и нет?

Вот вопрос: может ли автоматизированная система сделать все это за кандидата? Может ли автоматизированная программа заменить то самое взаимодействие и ремесло, которое каждый день оттачивают великие рекрутеры?

Я мог бы продолжить, но суть должна быть ясна автоматизированные системы, роботы, Арни, как бы вы их ни называли, не заменят целую отрасль в ближайшее время. И уж точно не раньше, чем те, кто пишет эти статьи об автоматизации, приведут реалистичные аргументы, имеющие смысл для нас и нашей отрасли.

Об авторе: Марк Пирс, живущий в Перте, Западная Австралия, является менеджером по работе с клиентами компании Fircroft Australia. Он работает в индустрии подбора персонала уже 15 лет. Он написал серию статей об индустрии подбора персонала и серию статей о том, как помочь работодателям и работникам.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1